Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Ошибки 15 и 17, а проблема была в лямбде... | мазда (mazda) форум | 10 дек 2007 07:36

 Заголовок сообщения: Ошибки 15 и 17, а проблема была в лямбде... | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 07:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Долго и пока безуспешно борюсь с ошибками 15 и 17 :(
Преамбула такова.
Ехал в августе в Крым и заправился на АЗС "Сапра" в Саратовской области. Километров через 300...400 в Волгограде машина начала глохнуть на холостых, плохо тянуть и заводиться (только с подгазовкой), при этом дымить. После нескольких попыток пуска и прогазовки глохнуть перестала...
Решил найти мастерскую. И тут случилась первая БЕДА... Нашёл через Интернет несколько, одни согласились посмотреть… Тестером выявили 2 ошибки – датчик кислорода и отсутствие обратной связи с датчиком кислорода… Поставили BOSCH (за 2 тысячи), завели двигатель, тестером посмотрели – ошибки нет… Про то что комп нужно обучить 3 минуты на повышенных оборотах я им намекнул, однако, они сказали, что это необязательно, и так обучится… Ладно, фиг с ним…
Только выехал от них за ворота, смотрю - не работает кондиционер, лампочки на управлении печкой погасли… Я к ним назад, так и так – посмотрели предохранитель сгорел…. Я о связи этого предохранителя с лямбда-зондом и не подозревал, а зря… Поменяли предохранитель (за 50 РУБЛЕЙ!!!!)
Отъезжаю от них полкилометра – чувствую запах проводки и опять кондиционер и лампочки погасли! Останавливаюсь, открываю капот, ЁПТЬ! :shock: Вся проводка от лямбда-зонда к компу ОПЛАВИЛАСЬ нахрен!!! :shock: Эти "мастера" умудрились провод подогрева зонда (+12 В) замкнуть с каким-то соседним проводом…. :(( Из-за этого сгорел первый раз предохранитель, второй раз не сгорел, потому что он офигительно «качественный» был и из-за него проводка и оплавилась…
Звоню ЭТИМ, говорю так и так, чо понаделали то???!! Ещё предложили мне своим ходом приехать :hmm: … Приехали за мной, отбуксировали. Весь день их «мастер-ломастер» ковырялся, восстанавливал проводку – весь шлейф от лямбды до коробки предохранителей в салоне, к ночи сделал… Ни возврата денег, ни извинений, даже ЧАЮ нам (мне с подругой), пока мы весь день в их гараже ждали, не предложили...
СООБЩАЮ, чтобы никто больше на них напоролся как я, что за горе-мастера такие: называется их контора «Digital Motors», располагается в гараже недалеко от кольца на пересечении 3-ей продольной и улицы Менделеева (с постом ГАИ).
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=20190

Кстати они же приговорили мой нейтрализатор, сказали, что мотор "продуть" его не может, забит. Снимал я его потом - нормальный не оплавленный.. Немного награ есть на впуске и всё, отлично просвечивается..
И ещё мою АБС они приговорили, сказали что двум датчикам и мотору АБС хана, хотя она работала почти без замечаний... Приехав домой сделал самодиагностику - куча ошибок. Сбросил их - вот уже месяц ни одной не появляется...
В общем, каюсь, что ФАК вовремя не прочитал, самодиагностику сделать не научился...
Короче, ничего замена лямбды не дала.. Расход до Волгограда был в районе в районе 6...7 литров, стал - от 7,5 до 9 по трассе...

На этом преамбула закончилась, скажу как теперь проблема проявляется.

1. Расход по городу от 10,5 до 14,5, хотя раньше был около 9... зима, конечно, сказывается, но не настолько же.. По трассе я уже написал - так же осталось.
2. Приехав домой, быстренько изучил ФАК, сделал приспособу из диодов. Считал - те же ошибки - 15 и 17. Сбросил ошибки, завёл - нет ошибок. На 2 тысячи в течение 3-х минут вывел двигатель - ошибка 15 появилась. Поездил какое-то время - ошибка 17.
3. Померил напряжение на лямбде тестером - почти всегда в районе 0,1В при газовании иногда меняется до 0,2В (по талмуду при 3000 оборотов должно быть примерно 0,6В)... Сделал вывод - обеднение смеси (кстати, в ФАКе ошибка - наоборот указано). Или воздух подсасывает или бензина мало..
4. В холодное время появилась такая проблема и она постоянна: при прогреве двигателя без движения, когда стрелка указателя температуры ОЖ начинает двигаться начинаются перебои в работе - обороты неожиданно поднимаются опускаются на 300..500 оборотов. Длится это недолго, примерно минуту, потом всё нормально.
4. Если прогревать на ходу, то когда стрелка начинает шевелиться начинаются провалы и на равномерном движении и при разгоне. Длится это примерно с минуту, потом всё нормализуется и пока двигатель не снова станет холодным не проявляется. Подозреваю, что ошибка 17 появляется после этих провалов.
Как боролся с этим:
1. Поставил другую лямбду, от ТАЗа BOSCH ....133, та же история... Напряжение такое сохраняется. Подогрев - есть +12В.
2. Проверил впуск до ДЗ - трещин, дыр нет, всё герметично воздуха нет,
3. ДЗ помыл (появилась другая проблема, не знаю, взаимосвязана или нет, но до промывки её не было). С перемычкой TEN-GND винтом холостого хода не удаётся опустить ниже 800 оборотов (по штатному тахометру), хотя раньше без проблем регулировалось. Без перемычки обороты стоят в норме - примерно 730.
4. Фильтра все новые, сопротивление обмоток в норме.
5. Форсунки мыл (не знаю насколько успешно, балончиком, по ФАКу, но распыл конусом),
6. ЕГР заглушил на впуске. Кстати после его глушения пропал один трабл (оказалось он с этими ошибками 15 и 17 не связан): после езды и остановки, через несколько секунд холостые проваливались до 500 оборотов, а потом через пару секунд восстанавливались (заедал клапан видать).

Пока осталось единственное подозрение на низкое давление топлива, но не знаю чем его проверить. У нас в городе на этом никто не специализируется .
ЗР вчера прочитал, что обеднение смеси м.б. из-за забитой сеточки насоса...
Может кто знает как подручными средствами сделать приблуду?
У кого какие КОНСТРУКТИВНЫЕ версии ещё будут? Что может глючить и как проверить? Может это 2 невзаимосвязанные проблемы?
Версии типа "попробовать ДЗ поменять" не выдвигать! Только если это недорого обойдётся..

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Последний раз редактировалось Алекс 626 28 янв 2008 08:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 10:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Алекс 626,
1. накуя ДЗ менять? лучше свечи другие с проводами попробуй, а лямбду человечью от НГК поставь.
2. отъездий до трети бака и если дергать/скакать начнет или глохнуть в поворотах - снимай бак, мой его и сеточку.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 11:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
1. Свечи менял, а провода - сильно сомневаюсь. Дёргается только при разогреве двигла, при определённой температуре... В темноте провода не искрят, на наконечниках следов пробоя нет... Свечи менял, абсолютно ничего не изменилось... Как вариант смену ВВ проводов, если с давлением топлива всё нормально, сделаю потом... но, повторю, сильно сомневаюсь...
2. Не имеет значения сколько в баке, я уже не один месяц с такой бедой езжу, заправляюсь всегда до полного - никакой разницы.

А в чём трабл с лямбдой м.б.? Вроде народ менял, не жалуется... всё дело-то только в разъёме...

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 11:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Алекс 626, по поводу "не жалуется" почитай опыт ремонта - лямбды боша для таза в РФ - это русская рулетка. Как вариант просто отруби и посмотри в какую сторону изменения пойдут. :) Полный бак не показатель - ниже трети сетка проявляется... А провода могут быть с виду как живые и в темноте мне никогда свечения видеть ен приходилось, а замена сильно помогала.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 11:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Насчёт отрубить лямбду - попробую :) , почему-то не догадывался вообще полностью её отключить :) Если будет дёргаться -значит и не в ней дело вообще.
А в том, что она рабочая - сомнений больших нет, т.к. снята она с рабочей машины по ошибке, грешили на лямбду, а оказалось датчик ХХ. Тем более результаты с предыдущим ЛЗ и этой идентичны..
Счас у меня в баке около 12 литров - нихрена ничего не меняется... :(
Самое интересное, что после того как она подёргалась, двигатель прогрелся до рабочей температуры, вообще нет претензий к машине, нормально разгоняется до любой скорости... только вот расход большой и ошибки вылазят...
Про провода учту... но после проверки давдения топлива :) Счас челу позвоню, есть вроде один, говорил, что есть у него приблуды нужные

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 11:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 08 ноя 2007 23:14
Сообщений: 685
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Mazda 323F BA, 94г 1.5 16V Z5
Баллы репутации: 15
Прошу прощения за глупый вопрос, но весь ФАК перерыл и не могу найти как считать ошибки. Вижу, что автору удалось это сделать. Самое обидное, что видел когда-то где-то эту инфу, а вот когда "прижало" найти не могу :-(

_________________
Mazda 323F BA, 94г
1.5 16V Z5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 11:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Возьми один диод на 12В или спаяй последовательно в сумме на 12В, а дальше
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=7

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 13:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Алекс 626, давление мерий на рампе, до фильтра, после и на бензонасосе - проще будет понять где топливо теряется. Еслессно следующее место если неправильно кажет в предыдущем. А вообще две точки: рампа и магистраль до фильтра (см. талмуд).

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 15:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Думаю вопрос в качестве того говна, что было залито.
1. Сетка на чистку бак на осмотр, тк чистка бесполезна если залили глину.
2. Фильтр нах, продувка/промывка компрессором магистрали прямой и обратной.
3. Снятие форсунок и промывка рампы с промывкой форсунок на стенде. Удивляюсь как ты сразу этого не сделал.

Цитата:
Самое интересное, что после того как она подёргалась, двигатель прогрелся до рабочей температуры, вообще нет претензий к машине, нормально разгоняется до любой скорости

Все верно. Комп дает длинные импульсы на форсунки, а бензы то не льется. Вот и не едет. оттуда же и ошибки лямбды.

Цитата:
только вот расход большой и ошибки вылазят...


Естественно. Тк тапку жать сильнее приходится, что дает только увеличение длины импульсов, а бензы прибавляет хрен знает как.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2007 05:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
С отключенной лямбдой подёргивания при прогреве пропали, значит теория с обеднением смеси верна...
А пропуски зажигания могут быть? Хотя двигатель работает ровно относительно...
Возможно сеточка, но склоняюсь, что бензонасос закончился, возможно и из-за сеточки. Хотя, главного симптома забитой сеточки - провалов при правом повороте и с почти пустым баком - нет. Надо давление мерить, ясно будет.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Последний раз редактировалось Алекс 626 11 дек 2007 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2007 09:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
вот кстати про сеточку,у меня при заходе на правый поворот как то задёргалась мол топлива не идёт,потом по прошетсвию времени снял я эту сеточку,она была чиста,так что не всегда стоит думать на сетку

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2007 12:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Forsage, у нас машины несколько разные... не заметил? :wink:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2007 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Forsage, Сетку могло вверх подогнуть в баке и будет такая лажа.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2007 12:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Хм... :( проверил давление:
- на незаведённом двигле - 3 атм;
- на заведённом с подсоединённым вакуумным шлангом - 2,3 атм (норма -2,1...2,7 атм);
- на заведённом с отсоединённым вакуумным - 3 атм (норма - 2,6...3,2 атм);
- максимальное давление на топливном насосе (с заткнутой магистралью) получил только 4 атм, скорее всего из-за того что начало сифонить из под резьбы манометра, плохо уплотнил (норма 5,5...6 атм). Хотя, всё равно перемерить надо...
Короче, я совсем в непонятках, моя теория не подтвердилась. Форсунки засраны? Или MAF глючит? Как его поверить?


Вложения:
Комментарий к файлу: Манометр установлен между топливным фильтром и рампой
IMG_5923.jpg
IMG_5923.jpg [ 154.99 | Просмотров: 6269 ]
Комментарий к файлу: Приспособа для измерения давления (манометр МП-50), рядом валяется светодиод для считывания кодов и перемычка
IMG_5925.jpg
IMG_5925.jpg [ 73.88 | Просмотров: 8041 ]

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2007 13:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Алекс 626, если в баке гуано плавает, на стоячем тесте ты его не отловиш (если не "повезет" конечно). ДМРВ сними и пролей карбклинером ОЧЕНЬ аккуратно и издалека, высуши хорошенько, потом промерий по опорным точкам (см. мою тему в опыте ремонта). Попутно промерий датчик ТОЖ и температуры входящего воздуха (они в паре с ДМРВ работают, см. талмуд). Раз фишки снял - почисть контакты. И одолжи у кого-нибудь лямбду нормальную.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2007 13:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Цитата:
если в баке гуано плавает, на стоячем тесте ты его не отловиш

скачки оборотов в любом положении и стоя и на ходу и только при прогреве при определённой температуре и при подсоединённой лямбде... Бак - маловероятно...
Одолжить лямбду не у кого, у нас в городе таких машин 3, да и опять же, если на двух лямбдах одно и тоже один к одному, то, уверен, не в ней дело.
Проверю датчики температуры, MAF...

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2007 14:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Алекс 626, если на двух тазовых лямбдах одно и тоже - это запросто может говорить о том, что все они гуано :) По поводу бака согласен, но раз после заправки такое - проверить стоило. Кстати лямбда тоже запросто убивается одной заправкой. Хотя в процессе прогрева по идее ее показания должны игнорироваться. Попробуй отруби ее подогрев и оставь только информационные - вроде там сопротивление подогрева было шибко низкое - может какраз и сказывается. Еще можно напругу померить в моменты подергиваний. Хотя если раньше с ней-же не глючило, значит или моща упала (мыть форсунки например) или гена глючит и мало мощи выдает. Короче идей куда копать у тебя теперь снова вагон :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2007 14:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
вроде первая лямбда не тазовую ставили... мне её без разъёма показывали, хотя хз, может и отрезали..
вот тут начитал, http://alflash.com.ua/o-2.htm что в моём случае подсос надо искать... блин... на впускной ещё побрызгаю бензой, а выпускной? нигде ведь не секёт, слышно было б или дым видно... :(

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2008 09:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Не так давно приехал из дальней поездки, сразу вывернул свечи - оказались с белым налётом :( это не есть гуд - обедённая смесь... Лямбда ни при каких условиях не корректирует смесь, а ДМРВ занижает кол-во воздуха.
Кстати, понял причину перерасхода. Скорее всего лямбда давно уже ничего не показывала, но после обнуления компа в Волгограде на сервисе стёрлась коэффициент долговременной коррекции, который каждый раз пересчитывает комп после обннуления памяти по показания лямбды. Типа, компенсация погрешности датчиков. А так как лямбда не показывает ничего то коррекция не расчитывается и получилось, чо получилось...
Отсюда и понятна физика скачков оборотов во время прогрева. После определённого прогрева комп видя по лямбде, что бедная смесь начинает ступенчато обогащать. Но не видя отклика на лямбде доходит до верхней границы обогащения, где уже начинается переобогащённая смесь (отсюда троение и неустойчивая работа двигателя). Дойдя до границы регулирования и не видя отклика на лямбде он возвращается к усреднённым параметрам и записывает ошибку 17 "отсутствие обратной связи". Вроде всё логически сходится...
Если бы мне не сбросили ошибки, то и расход бы не вырос... А заправленный бензин скорее всего был причиной плохого запуска и работы на холостых, но никак не лямбда... которую кинулись горе сервисмены менять. ОНА НА ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Короче, по советам, опыту бывалых и путём логических размышлений пришёл к трём окончательным гипотезам неисправности, расположив их в порядке убывания вероятности:
1. Подсос воздуха в выпускном коллекторе (самая вероятная)
На выходных проверю герметичность путём затыкания выхлопной на заведённом холодном двигателе, если что помажу мыльным раствором возможные места утечек (по талмуду). Читал в форуме, что у одного чела с ума сходила лямбда из-за маленькой незаметной дырки в выпускном коллекторе, которую не было не видно и не слышно...
2. Плохая земля на ЛЗ.
Тоже поверю омметром.
3. Неработающая лямбда, ну это уже похоже на фантастику...
Если не оправдаются выше перечисленные, то куплю новую фирменную :)

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2008 09:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Кстати, проверял уже давно датчик ТОЖ и входящего воздуха по контрольным точкам, никакого криминала, всё в норме...
Сопротивление ВВ проводов тоже нормальное...
И сопротивление всех датчиков, форснок мерил, всё ОК... только вот про землю лямбды забыл... хотя прогрев в норме

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2008 06:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Снял я таки эти ошибки :Yahoo!:
Путём нехитрых манипуляций с мыльным раствором, кисточкой и затыканием выхлопухи было обнаружено, что по резьбе лямбда-зонда подсасывает воздух. Решилось всё заменой лямбда-зонда, установил новый, за 950 рублей зонд от ТАЗика Bosch 0 258 005 133... Обучил комп и ошибки больше не появились и дёргания при прогреве исчезли.
Сложно сказать по какой причине не работал первый ЛЗ, который установили в сраном сервисе "Digital Motors"... подозреваю, что он б/у был, просто отмытый от нагара, я же его не рассматривал досконально. Вчера получше его разглядел, оказалось что он тоже от таза - 0 258 005 133, блин, и впихнули его за 1900, хотя он в магазине не больше штуки стоит :x
Когда мне его показывали перед установкой он уже был без разъёма, уже надо было что-то заподозрить... ну, развели, чо сказать... :Search:
Скорее всего он тоже подсасывал воздух по резьбе, если б/у, уто плотнительное кольцо уже не уплотняло как надо.
Счас все начнут говорить, что мы сразу тебе говорили меняй лямбду... Зато проверил все датчики - почти всё работает как надо. ДМРВ, правда, занижает показания, но лямбда теперь откорректирует :Yahoo!:

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2008 08:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Попробуем у горе-мастеров получить комментарий относительно своей работы (это, конечно, фантастика для Росси, но в принципе уважающий себя сервисмен вернул бы деньги). На mail им отправлено письмо.
Вопросы такие:
1. Нахрена проводку спалили? 4 провода одного цвета трудно соединить правильно?
2. Почему у вас лямбда от ТАЗа такая дорогая?
3. Почему она нихрена не работала?
4. Почему не сделали при мне адаптацию ECU? Ошибки бы вылезли сразу... Конечно, понимаю, что обмануть хотели...
5. Почему не извинились и деньги не вернули?
6. Нахрена мне катализатор приговорили и АБС впридачу?

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 12:36 
Народ! Я чего-то ничего не понимаю! Выпуск - оттуда под давлением выходят газы, как может в выпуск засазывать воздух? Объясните дураку, физически не могу это приставить...... :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 13:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Объясняю, есть такое явление - ЭЖЕКЦИЯ!
На основе этого явления основан принцип действия пульверизаторов, движущийся поток воздуха создаёт разрежение и засасывает в себя краску. Понял?
Короче, если ты в трубе с хорошим потоком воздуха просверлишь дырку, то через неё будет засасывать воздух. Можешь попробовать на пылесосе, там на трубке специальное окошко есть.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 14:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008 13:08
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Привет всем.
Начитавшись форума заказал Ngk 1952, 1095руб. На днях буду ставить и отпишусь как чего...

_________________
Mazda 323F BA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.