Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Стопорное кольцо внутренней гранаты | мазда (mazda) форум | 13 июл 2010 21:24

 Заголовок сообщения: Стопорное кольцо внутренней гранаты | мазда (mazda) форум
13 июл 2010 21:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008 19:44
Сообщений: 41
Откуда: Караганда
Автомобиль: Mazda 626 GE 2 литра механика
Баллы репутации: 0
Недавно появился странный звук с права при разгоне и поворотах на право. На внению гранату не очень было похоже. Поехал на сервис машину подняли, у внутренней гранаты был ход вдоль вала небольшой. Сервисмены приговорили подшипник, сняли внутреннию гранату, и промежуточный вал с подшипником. Подшибник окозался в нормальном состоянии. Как сказали сервисмены внутренняя граната вообще вечная и это точно не она (есть смысл им верить так как запчасти беру у них же, и продать мне внутреннию гранату им в радость). Единственное что им не понравилось это стопорное кольцо внутренней гранаты оно было сильно разжато, они ее зжали и все собрали со словами мы не знаем, что было не так, но вряд ли это из-за стопорного кольца, так как они гранату выбивали с него и оно держало. Но что самое интересное звук пропал!!! Правда не надолго через два дня появился сново. Что интересно звук становится слабее если посадить в машину справа людей.

Вопрос: Все дело в стопорном кольце? И если да, то где взять новое кольцо, я сильно сомневаюсь что его отдельно продают? Может есть аналоги в свободной продаже?

_________________
Mazda 626 GE 2.0i 1993 года. Хэтчбзк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопорное кольцо внутренней гранаты | мазда (mazda) форум
13 июл 2010 21:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Насколько я понимаю справа стучит в поворотах, когда не в порядке левый ШРУС.
Если правильно понял - имеется ввиду мелкое стопорное кольцо, которое держит ШРУС на промвале? Его как раз найти не проблема, от наших машин подходят, вроде от 8-ки с небольшой доработкой. Да и не должно быть из-за кольца такого эффекта. Шрус на промвале плотно сидит?

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопорное кольцо внутренней гранаты | мазда (mazda) форум
13 июл 2010 21:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008 19:44
Сообщений: 41
Откуда: Караганда
Автомобиль: Mazda 626 GE 2 литра механика
Баллы репутации: 0
Как сейчас сидит шрус увы не знаю, но перд тем как разбирали сидел не плотно, перпендикулярно валу он не болтался, а вот вдоль вала ход был.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i 1993 года. Хэтчбзк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопорное кольцо внутренней гранаты | мазда (mazda) форум
14 июл 2010 12:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
alimjanns
ход есть вдоль вала, но совсем маленький ,насколько позволяет упор внутри гранаты.А какой природы звук?

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопорное кольцо внутренней гранаты | мазда (mazda) форум
15 июл 2010 07:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008 19:44
Сообщений: 41
Откуда: Караганда
Автомобиль: Mazda 626 GE 2 литра механика
Баллы репутации: 0
Природа звука? Хм ну железо об железо, тук-тук-тук-тук, и чем быстрее тем больше туков, правда не все время разгона, а только часть времени разгона, сильнее на второй скорости, слабее на четвертой. Вообще нормально что у гранаты есть ход по промежуточному валу?

_________________
Mazda 626 GE 2.0i 1993 года. Хэтчбзк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопорное кольцо внутренней гранаты | мазда (mazda) форум
15 июл 2010 13:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
Как сказали сервисмены внутренняя граната вообще вечная
ГОН :crazy: была такая хрень пропала после замены гранаты внутренней

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопорное кольцо внутренней гранаты | мазда (mazda) форум
15 июл 2010 14:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008 19:44
Сообщений: 41
Откуда: Караганда
Автомобиль: Mazda 626 GE 2 литра механика
Баллы репутации: 0
Не ну понятно если я заменю гранату, то и стопорное кольцо тоже и проблема исчезнет, но это не значит что умерла граната, а не кольцо.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i 1993 года. Хэтчбзк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопорное кольцо внутренней гранаты | мазда (mazda) форум
19 июл 2010 19:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 18:18
Сообщений: 223
Откуда: Казастан г.Аксу (бывший г.Ермак) Павлодарской обл.
Автомобиль: 626 GF FS 2.0 136л/с 1998г
Баллы репутации: 5
Про стук справа при разгоне: сосед в гараже довольно рукастый и находчивый пожаловался что справа в ногах после 100-110км/ч стучать начинает неприятно. Просил показать на такой же как у нас GD рулевые тяги (поменяли буквально неделю и вручил ему 2 тяги для изучения и показал как их меняли. В последствии у него оказалось что правая рулевая тяга имела дикий износ, около 1мм люфта :shock: никада такого не видел еще. А из-за того что схождение было отрицательное при малых скоростях эту бягу сжимамало, а после 100 колесо на сайлентблоках уходило чуть вперед и люфт себя проявил.
Второй пример с рассказа автослесаря на сто: гольф, хозяин приехал на сто и вручая опорный подшипник просит заменить т.к. справа вибрация появляется когда он изнашивается до какой то степени. Все разговоры о возможных причинах он ответил сразу "это проверено не раз, меняйте и все ок будет". Он был прав, перестало.
Эта тирада к тому, что даже профи свойственны ошибки.

_________________
Была 323BA KF V6 2.0 1997г, продал однако.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.