Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Провод в колодке магнитофона | мазда (mazda) форум | 19 авг 2007 18:18

 Заголовок сообщения: Провод в колодке магнитофона | мазда (mazda) форум
19 авг 2007 18:18 
Маська пришла из Германии с "заглушкой" от BMW вместо магнитофона. Появились свободные деньги, купил нормальную магнитолу (Kenwood MP3). Зажал деньги на установку, решил всё сделать сам :) Благо колодка от старого магнитофона была прикручена и провода на ней помечены "кто куда". Перекрутил провода по одному к новой колодке, включил - звучит, проверил - попутаны передние динамики, перекрутил, воткнул мафон, доволен. Через полчаса наслаждения музыкой заметил, что не работает маршрутный комп и прикуриватель :vis: На первое время плюнул, поездил, потом как-то на даче не спалось, взялся ковырять, в результате обнаружил, что не зацепил "серо-чёрный провод с серебристыми точками" :) Прикрутил его к +12, всё заработало... НО! Мафон я подключал так, чтобы он не зависил от замка зажигания (чтобы работал при выключенном зажигании), соответственно в колодке провода battery и ignition соединил и завёл на +12. Туда же до кучи привинтил я и "серо-чёрный провод с серебристыми точками" :) Теперь прикуриватель и комп работают (также, как и мафон) мимо замка зажигания... :gost: Так вот, куда прицепить этот злосчастный провод, чтобы всё работало как раньше? В идеале хочется, чтобы мафон не зависел от замка зажигания, а прикуриватель и комп работали через замок. Кстати, дополнительный вопрос - на старой машине всё было подключено так же и при старте двигателя мафон не глох, здесь глохнет. Это баг или фича? На старой был китайский JVC, здесь оригинальный Kenwood.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2007 11:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2006 16:12
Сообщений: 1106
Откуда: Питер, Петродворец
Баллы репутации: 10
Скорее всего это фича новой магнитолы. Что бы во время пикового потребеления с АКБ не уходила лишняя нагрузка на мафон, а все по-максимуму шло на стартер.

_________________
ТАЗ 21086 1.5 8V 1988 - сдох, двигун дал клина.

Mazda 323 F BA Z5 1.5 16V 1994
Mazda BT-50 2.5 Turbodiesel - ТАНК

Только красота спасет мир...
Только красота... и массовые расстрелы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2007 11:44 
Цитата:
провода battery и ignition соединил и завёл на +12

ну вот ты же сам написал, что соединил, поэтому у тебя постоянное питание и там, где появляться должно только при включенном зажигании
чтобы магнитола работала независимо от зажигания подключи ей питание прямым проводом от батареи, причем есть смысл ставить не самый тонкий провод
про фичу магнитолы +1, она отслеживает падение напряжения в бортовой сети при прокрутке стартером


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2007 12:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
Majesty, злосчастный провод надо прицепить туда, где появляется +12 В после включения зажигания. Вычислить его можешь тестером или контролькой. А выключается потому, что магнитофоны свежих лет выпуска более требовательны к величине напряжения. Старые "балалайки" и от + 11,5В работали, а эти нифига- подавай им полноценное питание :) Устраняется сея фича путем подключения плюса магнитофона непосредственно к клемме аккумулятора через предохранитель.

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2007 13:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2006 16:12
Сообщений: 1106
Откуда: Питер, Петродворец
Баллы репутации: 10
А стоит-ли устранаять? Мне кажется пусть лучше она на пару секунд вырубается на время кручения стартера, чем стартер будет недопитываться... Зимой в морозы, это может серьезно помешать заводить машину, ибо из-за нехватки напряги на стартере он может не провернуть движку в густом масле.

_________________
ТАЗ 21086 1.5 8V 1988 - сдох, двигун дал клина.

Mazda 323 F BA Z5 1.5 16V 1994
Mazda BT-50 2.5 Turbodiesel - ТАНК

Только красота спасет мир...
Только красота... и массовые расстрелы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2007 18:10 
Про фичу всосал - печально. Очень не нравится, что она МП3 диск начинает перечитывать после запуска.

Про провод - он шёл в колодку оригинальной магнитолы, то есть не соединялся с +12 напрямую никогда (через мафон). То, что его нужно зацепить на замок - ясно, но куда? Тем более, что по моему скромному мнению он сам есть провод IGN, который даёт сигнал о "включенности зажигания". Ещё любопытный факт - когда он отключен комп вырубается насовсем (то есть после его включения память компа очищается). Мне кажется, что там не +12 постоянные должны быть, а при вкл. зажигании +12, а при выкл +5, например... :oops:

Про устранять - на старой машине стартер крутил без проблем не смотря на мафон, тут тоже не сильно страшно, имхо. Не завелась мазда у меня в мороз всего однжды - когда лямбда была дохлая и в -25 комп бензином свечи залил :D Не думаю, что оригинальный Kenwood жрёт намного больше, чем китайская JVC :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2007 21:13 
Перечитівать диск не должна - после стрта двигателя должна воспроизводить с того места что до включения стартера, у меня так - подключал сам по схеме в инструкции к голове


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2007 19:36 
В смысле включаешь, она пишет Reading, считывает спискок файлов и начинает играть с того места, где остановилась. Потом заводишь двигатель, она после выключения стартера снова включается, снова Reading, снова считывает список файлов и продолжает играть. Но на это Reading уходит около 5 секунд, что сильно бесит. С радио, естественно, такой лажи нет - начинает играть сразу с той радиостанции, на которой отрубилась.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2007 14:38 
Помогите с назначением проводов в жгуте магнитолы, купил 626 GD 88г.в., в тоннеле магнитолы обнаружил веник из проводов - 4 канала нашёл, а вот остальные что???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2007 20:20 
Неужели никто не знает?????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2007 02:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Tri, за пять дней померял бы тестером. Фото давай, или хоть цвета скажи. Или ты думаешь что мы все по клавиаторе поклацаем, и у тя магнитола сразу запоет?

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2007 10:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Majesty писал(а):
С радио, естественно, такой лажи нет - начинает играть сразу с той радиостанции, на которой отрубилась.



а с того же места или нет?

а фича эта на многих машинах, я считаю ее хорошей штукой, хоть и заставляет несколько сек без музыки сидеть. у меня если DIVX фильм гига на 1,5-2 играл, то вообще считывает пол минуты. ну и фик с ним. зато на стартер достаточно тока идёт.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2007 18:48 
с той же позиции. после китайского JVC, которому стартёр был пох*й пчёлы бесит, что музыка прерывается :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2008 09:17 
Поднимаю заброшенную тему :)
Народ, там ведь среди мафонных проводов должен быть тот, который даёт +12 через замок зажигания! Как он выглядит? Может у кого есть распиновка штатного магнитофонного разъёма для GF?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2008 09:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Majesty, быстрее тестером найти...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2008 10:44 
Хех... Тестером... Кабы ещё быть уверенным в результате...
Ситуэйшн на самом деле запутанный...
Есть провоб белый или серый - с чёрной полосой.
Судя по распиновке, найдённой на буржуйском сайте, он и должен отвечать за +12В АСС. Хорошо, он идёт также через часы/комп и прикуриватель - вроде всё логично. Кроме того, что на нём нет +12В :)
Вот бы узнать у кого-нить, в какой области его дальше искать, чуется мне, обрыв на другом конце... Правда, со старым мафоном (точнее вообще без него) всё работало (теперь не работает ни с мафоном, ни без него, пока не подашь насильно в этот провод +12 с батарейки, что тоже неправильно - часы светятся круглые сутки и подсаживают уставший аккумулятор).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2008 10:47 
Другой вариант решения головоломки (кроме поиска обрыва) - вычислить такой же провод на климе и запараллелить с этим бело-серо-чёрным проводом :) Но тогда нужна распиновка разъёма климы (ну или тестер, мать-перемать). Только жопой чую, не напрасно япы сделали контроль климы отдельно от мафона и часов :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2008 10:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А как можно быть неуверенным в результате, если включил зажигание - напруга есть. Выключил - исчезла. А эксперименты с цветами как раз и палят предохры. Вообще цветам проводов не сильно доверяю, даже если есть схема, перепроверяю опять же тестером. Просто, быстро, НАДЕЖНО!
И скорей всего у тебя не обрыв, а как раз предохры проверить надо.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2008 11:01 
Serge писал(а):
И скорей всего у тебя не обрыв, а как раз предохры проверить надо.
Эээ... Ну вообще, я их все поменял осенью и с тех пор с электрикой не экспериментировал :) Да и, насколько мне известно, нет предохра, который бы отвечал отдельно за часы, пепельницу и мафон - есть только room и radio :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2008 11:02 
Но предохры я тестером потыркаю и по колодке пройдусь :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2008 11:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Majesty, насколько я помню, в ГЕ это синий провод с белой полосой. И +12 там не от зажигания, а от первого положения ключа в замке зажигания. Он же идет и на прикуриватель.
Предохранитель room отвечает не за этот +, а как раз за другой, постоянный. Постоянные +12 это синий провод с красной полосой.

вроде....

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2008 13:03 
Хмм... Я там вообще синего с белой полоской не видал :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2008 15:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
У тебя колодка какая? Родная маздовская, или уже поменяна на что-то другое? Если маздовская, то должен быть синий с белым.
Если "евро", то ядовито-желтый - постоянный плюс, красный - плюс от ключа.

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2008 15:55 
Вот такая вот колодка. И ровод стоял в дырке "А", только он бело-серо-черный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2008 16:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
А - плюс от ключа
С - плюс постоянный
Е - плюс появляется при включении фар
MNKL - динамики
все как в ГЕ только вместо бело-синего у тебя черно-синий. Если у тебя бело-серо-черный, значит его меняли. Или грязный :D

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.