Маська пришла из Германии с "заглушкой" от BMW вместо магнитофона. Появились свободные деньги, купил нормальную магнитолу (Kenwood MP3). Зажал деньги на установку, решил всё сделать сам

Благо колодка от старого магнитофона была прикручена и провода на ней помечены "кто куда". Перекрутил провода по одному к новой колодке, включил - звучит, проверил - попутаны передние динамики, перекрутил, воткнул мафон, доволен. Через полчаса наслаждения музыкой заметил, что не работает маршрутный комп и прикуриватель

На первое время плюнул, поездил, потом как-то на даче не спалось, взялся ковырять, в результате обнаружил, что не зацепил "серо-чёрный провод с серебристыми точками"

Прикрутил его к +12, всё заработало... НО! Мафон я подключал так, чтобы он не зависил от замка зажигания (чтобы работал при выключенном зажигании), соответственно в колодке провода battery и ignition соединил и завёл на +12. Туда же до кучи привинтил я и "серо-чёрный провод с серебристыми точками"

Теперь прикуриватель и комп работают (также, как и мафон) мимо замка зажигания...

Так вот, куда прицепить этот злосчастный провод, чтобы всё работало как раньше? В идеале хочется, чтобы мафон не зависел от замка зажигания, а прикуриватель и комп работали через замок. Кстати, дополнительный вопрос - на старой машине всё было подключено так же и при старте двигателя мафон не глох, здесь глохнет. Это баг или фича? На старой был китайский JVC, здесь оригинальный Kenwood.