А тута кстати все (автосервисы) так и делают при замене - зальют, мотор покрутят и сразу меряют. На експресс-замене тоже: заезжаешь в бокс с канавой, открываешь окно, отдаешь техпаспорт, спрашивают: заливать то же масло? (по вязкозти, а по сортам чето у них нет выбора: типа надо синтетику 5W30 - будет обязательно Shell helix ultra. хз почему

) в это время другой рабочий сливает масло, меняет фильтр (конечно этого не видно - из машины нельзя выходить). Тот который сверху льет масло, просит завести, подержать пол-минуты на 2500-3000 об/мин, потом просит заглушить и тут же выдергивает щуп и показывает. Потом выезжаешь дальше передом, а за тобой сзади уже другая машина на канаву. Типа конвеер. Таких там 3 бокса. Там же мойка 5 или 6 боксов и большая заправка - это я к тому, что обманывать вроде не должны со всякими там фильтрами и прочей муйней - фирма серьезная. Но я там не меняю (один раз тока на своей машине там был, когда тока купил ее) - один хер кот в мешке кажеца. Да и масло Шелл не люблю. Короче все тока на горячюю меряют. Т.е. масло в поддоне + то что еще в движке