Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Падают обороты после прогазовки! | мазда (mazda) форум | 19 сен 2005 13:27

 Заголовок сообщения: Падают обороты после прогазовки! | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 13:27 
Мазда 323 GLX '97. На прогретом двигателе после сброса "газа" обороты ХХ падают резко до 300 об.мин; через секунды 2 все приходит в норму.Особенно ощутимо во влажную погоду. Если есть идеи по этому поводу-буду благодарен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 22:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Для начала попробуй почистить датчик ХХ. Он находится возле дроссельной заслонки.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 22:57 
Я,конечно,попробую.Но почему же ХХ возвращается к нормальному через пару секунд? Природу бы уразуметь! :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 07:48 
Peter, заданное значение ХХ поддерживает комп. -это его задача реагировать на изменения нагрузки на двигатель. А вот почему у тебя возникла большая инерционность системы, причин может быть много, от грязи до изменения электрических параметров (аккумулятор, генератор, датчики и т.п.). Читай FAQ потом в поиск, на эту тему исписана не одна страница. А для начала можешь просто проверить истинное значение ХХ. На диагностическом разъеме нужно замкнуть TEN и GND, потом завести двигатель и посмотреть ХХ, если они ниже нормы (750-800) вот и ответ, если это не из-за грязи, то просто винтом выставляешь ХХ и :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 11:48 
Да уж. Это правильно подмечено - когда нагружаю электрику, то ХХ тоже подёргивается. А вот стоит руль крутнуть, так ХХ аж спрыгивает до критического, но возвращается "домой". Я глянул на ремешки-потёрты, но сидят нормально. Ну с этими оборотами просто "засада"!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 16:10 
:D У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА , Я ВСЕ ЧИСТИЛ САМ , В СЕРВИСЕ МНЕ СЧИТАЛИ КОДЫ ОШИБОК У МЕНЯ 10 , 11 . ТАК ЖЕ МНЕ ПРОСТО ДОБАВИЛИ ОБОРОТЫ ХХ БЕЗ TEN и GND НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГЛЕ И ВРОДЕ БЫ ПОСЛЕ ГАЗА ПАДАТЬ ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ НО ПОСЛЕ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ ЕЗДЫ ПОМОЕМУ ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ :???: МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МОЗГИ ПОДСТРАИВАЮТ ПО СВОЕМУ AlexSPB НАВЕРНОЕ Я ЗАМКНУ TEN И GND И ПОСМОТРЮ ЧТО БУДЕТ :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 18:36 
Я тоже сегодня поднял обороты немного с помощью винта(я так понимаю,он держит дроссельную заслонку немного приоткрытой,что и увеличивает обороты.Не уверен-тот ли винтик-то?)- вроде нормально,посмотрим.Но ни один контакт в диагн. разъёме не промаркирован, так что боюсь замкнуть чего-нибудь не того!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 20:08 
Цитата:
я так понимаю,он держит дроссельную заслонку немного приоткрытой,что и увеличивает обороты.Не уверен-тот ли винтик-то?

Винтик регулировки начального положения заслонки нельзя крутить ни в коем случае! И ты скорее всего покрутил не его.
А винт ХХ регулирует проход воздуха в обход заслонки.
По разъему - ищи и смотри картинку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 09:00 
FastDriver ОВОРИТ СОВЕРШЕННО ВЕРНО :wink: http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm А ЭТО ССЫЛКА САМОДИАГНОСТИКИ МАЗДА ТАМ И РАЗЬЕМ НАРИСОВАН :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 12:16 
8) ЕЩЕ КСТАТИ ВОПРОС К AlexSPB
лучший друг мазд МОГУТ ЛИ БЫТЬ ТРАБЛЫ ИЗ-ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВ. ВОЗДУХА (КОД ОШИБКИ 10 , 11 ) :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 12:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
323 BA 1.5 Z5 98 японец, у тебя shift залип. :wink:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 12:54 
Оказывается,блин, крутнул всё-таки дроссель. Спасибо Fast Driver -вовремя спас от неминуемого. Вернул всё назад, снял дроссель, прочистил каналы. Затем, настроил ХХ замкнув предварительно TEN и GND на диагностическом разъёме. Машину не узнать- никаких провалов ХХ и вовсе. Спасибо всем Маздоводам за участие! :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 13:22 
323 BA 1.5 Z5 98 японец, ну а сам-то как думаешь :smile: Потом трабл-траблу рознь. Сбрось коды ошибок. Если датчик показывает неверную температуру, то смесь будет либо беднее, либо богаче чем надо. И то и другое не есть хорошо. Надо как-то с этим бороться. У 98 года датчик очень нежный (платиновая проволочка), можно попробовать только очень аккуратно протереть чем-нибудь. А может у тебя просто контакт плохой :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 13:49 
AlexSPB Платиновая проволочка это в расходомере воздуха если я не ошибаюсь а датчик темп. всасыв. возд. это с боку терморезистор :???: Ты бы мог замерять сопротивление на нем напрогретой машине (до раб. температуру ) прямо на 2(ух) проводах или напряжение (В) Если чего понадобится сравнить я то же помогу 8) ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 14:39 
И ксати действительно можно заводить машины после замыкания TEN и GND Мозги не пробьеш :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 16:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
323 BA 1.5 Z5 98 японец, в мануале так написано. Не пробьешь.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 16:43 
Deaddy, слушай у меня тоже 626 только купэшка и по моему ge но я не уверен, но дело не в этом!!! У Меня такая фигня: когда мотор нагревается до рабочей температуры то через некоторое время езды мотор начинает держать обороты 2000-3000 вместо 850-900!!!! Причем стабильно: до 90 градусов все в идеале 92 сушите весла, а точнее свечи, потомучто заливает и нахрен так, что порою трогаться замучаешся!!! Если кто знает что за хрень помогите пожалуйста, я уже не знаю что делать!!!! Инжектор мыл, дроссельную заслонку мыл!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 07:48 
323 BA 1.5 Z5 98 японец, смогу замерить в выходные, сейчас тестера под рукой нет :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 08:22 
323 BA 1.5 Z5 98 японец, действительно можно. Это ж не мы сами придумали - так было предусмотрено заводом-изготовителем. Просто наверное в оригинале было - замыкались эти контакты при подключении в разьем тестера для настройки двигателя, контроля, проверки и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 08:43 
AlexSPB
Сщюпы должны быть острые ими можно окуратно проколоть проводки да и практика регулировщика РЭА показывает что в дальнейшем пользоваться удобнее :P Спасибо за ранее что откликнулся :D Померяй пожайлуста в разных режимах хоть напряжение хоть сопротивление всему буду рад 8) А на счет контактов TEN - GND то скорей всего после их замыкания двигатель работает в режиме в котором что то из датчиков отключено и не вмешивается в коректировку ХХ :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 09:04 
FastDriver писал(а):
Винтик регулировки начального положения заслонки нельзя крутить ни в коем случае!

А где этот винт находится на дросселе?
И почему это так критично?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 09:18 
Miron, положение дроссельной заслонки отслеживает ДПДЗ (датчик положения дроссельно заслонки). На многих двигателях при выставлении положения этого датчика используют щупы заданной толщины и при закрытии ДЗ датчик срабатывет как концевик. На Z5 ДПДЗ как концевик не работает, поэтому его крутить можно, но не сильно :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 09:29 
Винт находится напротив датчика TPS А вот на счет критично вопрос очень тонкий :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 09:42 
Если кому надо :wink: я могу написать и сопротивление и напряжение TPS во всех режимах у меня давно все записано у меня не концевик 8) тоесть при крайних положениях дроссельной заслонки между контактами TPS (точно не повню какими ) прохождение тока нет т.е есть сопротивление 8) AlexSPB
а ты действительно шариш ;) Мне приятно стобой обшаться 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 10:33 
AlexSPB, я правильно понял, ты говоришь о ДПДЗ, когда его снимают, то обратно ставят и щупом регулируют положеие именно ДПДЗ, а не самой дроссельной заслонки? Если так, то существуют регулируемые ДПДЗ и нерегулируемые. Это относится как раз к регулировке щупом или нет?
Вот у меня ДПДЗ нерегулируемый.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.