Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Генератор при смерти! Что делать? | мазда (mazda) форум | 21 июл 2005 15:16

 Заголовок сообщения: Генератор при смерти! Что делать? | мазда (mazda) форум
21 июл 2005 15:16 
А дело вот как было. Еду, я значит еду, останавливаюсь, а завестись не могу. толкнули до гаража доехал,клемы хилинькие на новые поменял, толкнули опять, и начал заряжаться даже, поехал включил музыку,свет...остановился и опять не могу завестись.. Померяли ,что генератор без нагрузки выдает 12В,а должен больше 14. что делать? Снимать гену,разбирать и смотреть или еще варианты есть? И на самом деле так опасно снимать клемы с АКБ на работающем движке?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2005 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
И на самом деле так опасно снимать клемы с АКБ на работающем движке?

А ты попробуй.Если больше нечего делать с машинкой,то можно заняться заменой электронных блоков и другого недешёвого электронного оборудования.
Цитата:
Снимать гену,разбирать и смотреть или еще варианты есть?

Попробуй для начала поменять регулятор.Он вроде ещё и со щётками.Так что убъёшь сразу двух зайцев. ;)

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2005 15:30 
Есть конторы которые эти генераторы реанимируют, стоит это около 4000 рублей, контора называется AGS кажысь (в поисковике можно найти), а гену снимать марока капут, особенно если газ стоит, нада через низ, глушак снимать, я часа три в одиночку в обе стороны мучался!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2005 15:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
такая же фигня была, на акб замкнула банка одна
( как позже выяснилось), после этого сгорела одна обмотка и стал заряд 11.7 вроде точно не помню, поменял всю эту хрень с обмотками ( что то около 400-500 руб + работа) и акб на свалку

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2005 20:56 
Участник ВЭД, 4000 руб это дорого, у нас в Нижнем за 3000 б/у в наличии, и качество отличное всегда у них и ребята толковые,знают что и где стоит. Завтра гену вскроем,и все увидим.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2005 23:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Цитата:
И на самом деле так опасно снимать клемы с АКБ на работающем движке?

Хорошо, что спросил, а то был тут гусь, снял клемы и жопа компу.....
Проверь напряжение напрямую с гены.. и ясно будет.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2005 03:07 
Begemot, :oops: В том-то и дело, что сначала снял,а потом спросил, но без нагрузки, на холостых. Точно, не знаешь закон Ома - сиди дома! А сколько нынче регулятор с щетками стоят никто не в курсе? И мог ли диодный мост дубца врезать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2005 06:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
У меня такое недавно было. Аккум начал сам на себя работать, все было как у тебя. В форуме была тема - " можно ли заводить инжектор с толкача". Когда поставил новый - аж холостые увеличились :D . На гене поменять щетки и почистить контакты всегда полезно, так что этот скорбный труд по любому не напрасно будет :D . А реле-регелятор еще прежний владелец поставил отечественное и я не против :lol: .
Насчет снятия клемм на работающем - хоть многие и пугают всякими ужасами, я снимать не стесняюсь. Пока ни на одной машине ничего не случилось (тьфу-тьфу-тьфу и еще по дереву :smile: ). Реально опасно для мозгов пробивание искры на корпус, типа при проверке её наличия без нагрузки (свечи).
Что можно посоветовать - поставь заведомо хороший аккум, замеряй напругу. Потом заведи, газани и еще померяй. Если будет больше, то меняй аккум. Если нет - начни со щеток.
Мост чаще обрывает и тогда совсем ничего не выдается. Стандартное решение вопроса - вывод проводов из гены на мощный диод.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2005 19:17 
Serge, АКБ в порядке, поставил другую - та же хрень. А от чего реле регулятор подходит? и неужели шетки только оригинал? Мне в центре Мазда усерались доказывали и хрен в наличии найдешь. А клемы снимать боятся владельцы молоденьких машинок 5 - 10 летних, зеленых еще....А наших матерых этим не напугаешь! Причем снимаю клемы и движок работает четче, тише.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2005 00:10 
щетки они и в африке щетки... да хоть от чего подойдут
хоть от пылесоса только обтачить как надо и будут ходить
желательно только не чисто угольные
ты ген без нагрузки проверял значит и оборотов не давал,
а без оборотов он много давать не будет
если можно снять отдельно реле с щетками снимай проверяй
если нет снимай весь генератор


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2005 06:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Блин, написал целую поэму и вырубили ликтричство, мерзкие чубайсы... :mad: .
В общем у тебя больше похоже на щетки. Я бы взял тазовские от стартера за 25р. 4шт. и не спеша их обточил. Чухнул по наждачке на плоскости или по напильнику - померял. А провода - откусить лишнее и спаять.
Про реле - подойдет любое "наружного" исполнения, хоть от зила. У меня маленькая белая коробочка со светодиодом и от неё три провода к гене.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2005 08:35 
От стартера лучше на ставить, там медь с графитом, а у генераторных чистый графит, он меньше изнашивает коллектор. стартер вель должен большой ток через щетки передать, а у генератора только ток возбуждения. А отключать аккумулятор на работающем двигателе все-таки опасно! И очень потом накладно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2005 11:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
"От стартера лучше на ставить, там медь с графитом,"

Мого быть, мого быть. Стартер крутится намного меньше гены :smile: .

"отключать аккумулятор на работающем двигателе все-таки опасно! И очень потом накладно."

Ну не знаю примеров. Может кто расскажет из личного опыта? А то одни слухи.... Которые мой личный опыт опровергает... Теоретически может быть - пробой диода, сгорит реле-регулятор. Но тогда кипит аккум, перегорают лампочки, сразу видно, что напруга бешенная. И тогда отключая аккум убираешь нагрузку и ..... должны гореть предохранители, если номинал.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2005 13:10 
один раз были проблемы после снятия клеммы
в Опеле омеге перестал работать тахометер


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2005 09:55 
Господа, если уж сильно охота снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигателе, то делать это можно, предварительно включив какую-либо нагрузку, например фары, что исключает броски тока в цепи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2005 17:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
ИгорьММС, а це дило...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2005 19:43 
Serge, Так и есть-щетки. Теперь проблема, как заменить вернее на что. Предложили оригинал за 8900 рублей! Или бу гена 3000!Можно поподробней,как вазовские ставить и как внешний реле-регулятор подсоединять. Если я правильно понял,то щетки извлекаются(сами графитовые палочки), а вазовские по ширине и толщине точатся и вставляются, а нафига тогда реле менять? Вопрос горит!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2005 19:51 
так че щетки сточились на нет или чуть торчат еще? если они меняй их и все другое реле не надо вооружайся напильником и паяльником ну и щетками и вперед
Удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 00:55 
xedi, чуть торчат еще, и одна короче другой, но и она 5 мм(выступ) где-то,т.е. контакт есть, а на валу об который они обе трутся, в том месте где трется более изношенная горелый налет. Электрики сказали,мол слабо поджимается щетка и горит,менять вместе с реле,потому что неразъемный узел. В книге написано номинальный размер 21мм минимальный 8 мм. Выступ 8 мм? или вся,но всю не видно? И ВОПРОС: ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ТО МОЖНО ПОЭТАПНО,КАК МЕНЯТЬ ЩЕТКИ? вряд ли просто выдернуть старые, и вытачить и запихать новые, тем более электрики уверяют,что щетки НЕ МЕНЯЮТСЯ! И зачем паяльник?Электриков пытать? :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 01:31 
И еще вопрос, когда все только началось, пропал заряд акб, открываю капот и нахожу болтающуюся клему + на акб, закрепляю как положено, заряд пошел.Еще раз убедился,что Мазды не ломаются,но полчаса езды и опять....А вопрос вот в чем: мог ли плохой контакт "+" на АКБ, подпалить не саму клему, а щетку,вернее под щеткой в генераторе? это бы объяснило, то что щетки по разному изношены,а именно: "+" болтается,щетка начала гореть, и трется уже не об зеркальный вал,а об нагар,ну и стирается быстрее. А мысли такие от того, что кажется,что визуально выступов щеток хватит, еще намного. А решение - нагар счистить и поставит то что есть,и клемы намертво! Или коль разобрали грех не сменить щетки? От гены тазовского или газового пойдут?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 06:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
ИгорьММС, "делать это можно, предварительно включив какую-либо нагрузку".
Все гениальное просто. Если приспичит снять клемму на работающем - что нить включу.
Петр323, "электрики уверяют,что щетки НЕ МЕНЯЮТСЯ"
:smile: :smile: :smile: .
Провод от старой щетки откусишь, с проводом от новой скрутишь и пропаяешь. А может сам что получше придумаешь и нам расскажешь. Может непосредственно в реле (шоколадку) залудить можно, именно в маздовский еще не лазил, не знаю. Но если старая щетка достает до ротора, то можно просто почистить, мазнуть маслицем, подрастянуть пружину и ездить.
А точатся щетки настолько легко, что главное - не переточить :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 07:58 
Да это ваапще не проблема у меня генератор убитый был наглухо,приехал я в сервис, они мне другой нулевый вставили с гарантией полгода,и вообсще ништяк.Стоило все 3400руб.могу адресочек дать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 20:56 
Всем привет! Поменял щетки, заряд пощел, чуть больше 14 теперь выдает гена. ВСЕМ СПАСИБО!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 21:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Какие поставил?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 21:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Петр323, Рад за тебя и твой генератор. ;)

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.