Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

2 вопроса: "Тахометр дёргается", "Сцепление и | мазда (mazda) форум | 17 мар 2008 16:29

 Заголовок сообщения: 2 вопроса: "Тахометр дёргается", "Сцепление и | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 16:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Всем привет!
Есть у меня к вам два вопроса. Заранее спасибо за умные ответы ; )

Авто: Mazda 626 GD 2.0i 90й хэтч

Вопрос 1. Тахометр.
Я завожу двигатель, нажимаю на газ, довожу стрелку до 2000. Стрелка стоит неподвижно. Нажимаю педаль посильнее - стрелка добегает до 3000 и начинает резко дёргаться вверх-вниз на +- 500 об/мин. При этом звук двигателя не меняется. На ходу - та же история. Но при этом машина ведёт себя плавно, а ведь если бы действительно так менялись обороты двигателя, то во время езды машина должна была бы неслабо дёргаться. Это глюк датчика, приборки, или ещё что-нибудь? Откуда вообще тахометр снимает данные?

Вопрос 2. Сцепление или электроника?
Неделю назад машина прибыла домой на буксире - своим ходом ехать не могла. А три дня назад, когда я уже договорился тянуть тело на СТО, машина завелась и заработала как ни в чём не бывало... Опишу все детали произошедшего максимально подробно.

Шёл нехилый дождь, на дорогах города стояли глубокие лужи. В машине кроме меня ехало ещё килограмм 150 людей.
На одном из перекрёстков машина заглохла. Просто плавно упали до нуля обороты и я остановился посреди перекрёстка. Попробовал завестись - двигатель бодро схватывает и раскручивается до ХХ. Но как только выключаешь стартер, обороты плавно падают и двигатель глохнет. Толканули на обочину. Первая глупая мысль - залило генератор. Прошла пара минут, попробовал завестись - машина завелась нормально и поехала. Через метров 300 тормознул у магазина, заглушился, полез под капот. Ремень и сам генератор - сухие, ничего необычного не замечено. Попробовал завестись - опять глюк. Подождал минуту - завёлся, и даже смог доехать до следующего перекрёстка. Заглох. Включил аварийку - что-то стало ПИЩАТЬ. Обычно просто щёлкает реле, а тут вдруг появился какой-то писк, и лампочки на приборке загорались с неполной яркостью. Попробовал завестись ещё раз, завёлся, поехал дальше. Когда трогался, было ощущение, что машине не хватает мощности. Обороты раскрутил до 3-4х тысяч, но машина еле-еле сдвинулась с места. Потом всё опять стало нормально, удалось проехать метров пицот. Но поднятся на мост не вышло. Обороты упали, машина остановилась. Тронутся в горку не получилось - сразу после заводки обороты плавно падали и двигатель глох.
Открыл капот, стал осматривать всю проводку. Обнаружил, что провод с лямбды приплавился к штанам. Отодрал его от металла, попробовал завестись. Та же фигня.
Сел в машину, стал экспериментировать. Обнаружил следующие закономерности.
1. Если авто завести (сцепление выжато), то двигатель будет работать нормально, пока сцепление не включится (даже на нитралке). Когда сцепление включается - двигатель плавно глохнет, машина при этом не дёргается.
2. Если раскрутить двигатель до 2.5-3х тысяч и отпустить сцепление (нитралка), то двигатель не заглохнет, но тахометр будет плавно двигаться вверх-вниз-верх-вниз и т.д. (+- 500 оборотов).
3. Если с выжатым сцеплением (обороты ХХ) воткнуть любую передачу (не включаяя сцепление), двигатель плавно глохнет.
4. На авто можно ехать, если выкрутить двигло на 4 тыс, и при этом качать педаль сцепления (нажать-отпустиь-нажать-отпустить). Но нуивонах такие поездки - сцепление убьётся в момент.

Сделал пару звонков в поисках буксира. Два независимых человека по моим описаниям поставили диагноз "Срезало корзину". Так или иначе, меня подцепили на тросс и затянули на родную хату. В процессе поездки пытался завести двигло (для гидрача и вакумника) - оно по прежнему плавно глохо при включении сцепления.

Машина была отбуксирована и брошена под подъездом. Прошло пару дней. Я договорился с челом затянуть тело на СТО. На всякий пожарный сел в авто и завёл. Завелось как ни в чём не бывало. И поехало нормально! Проехал 20 километров. Всё ок. Помучал коробку и сцепление. Всё ок. Уже неделю проездил. Всё ок.

Я в шоке. Что это было? Боюсь теперь ездить - нет уверенности в автомобиле.
Вообще не понятно что делать. И на СТО не сунешься - непонятно даже, к какому специалисту обращатся. Да и что он скажет, если машина сейчас абсолютно нормально работает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 17:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Ну действительно что-то залил... Иначе даже не угадаешь...
Тахометр как правило берет сигнал с катушки, на одном выводе должен быть провод, идущий к тахометру, если его отсоединить - машина заглохнет, т.к. он еще и на комп для управления форсунками. Пошатай его, попытайся спровоцировать такой эффект. Может окислился и от попадания воды начал выделываться.

Ну и возможно еще куча вариантов...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 17:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
> Тахометр как правило берет сигнал с катушки
По-моему, сигнал берётся с датчика коленвала...

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 18:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
keht писал(а):
> Тахометр как правило берет сигнал с катушки
По-моему, сигнал берётся с датчика коленвала...

Это в более свежих... у меня (87г) вообще нет такого датчика.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2008 07:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Для начала перегрузи мозги. Потом можно будет поискать залитый или окислившийся разъем.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 09:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Вчера вечерком у нас ввалил нехилый мокрый снег. После получасовых покатушек, машина ехать отказалась. Симптомы были такие же, как описанные выше. Случайно было обнаружено, что глюк лечится ВЫКЛЮЧЕНИЕМ щёток и поворотников/аварийки. Стоит потянуть за любую кочергу под рулём - двигатель сразу глохнет. Пришлось добираться до дома вслепую и без поворотников...
В процессе экспериментов было обнаружено, что при включении щёток и поворотников под капотом начинают щёлкать релюхи, которые никакого отношения к ним не имеют (вроде бы). Отмечены 1 и 2 на скрине. По направлению 3 тоже что-то щёлкает, но я хз что.
Изображение
В связи с вышеописанным - вопрос. Что за релюхи под номерами 1 и 2, а так же где находятся реле поворотников и щёток?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
keht, а можно скрин по-другому выложить? У меня этот ресурс забанен.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 11:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
stm, залил на ФТП: www.powerwmz.h15.ru/rele.jpg

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 11:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
keht, и там болт )))))) так и не узнаю... на радикал залей чтоли :roll:
powerwmz - с такими названиями никак.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 14:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
stm, ну ладно, держи линк на радикал: http://i008.radikal.ru/0803/0b/a35a78438629.jpg
; )

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
По первым не скажу, надо порыть мануалы, т.к. у меня все внутри...
А вот в направлении "3" стоят клапана дополнительного воздуха на впускном, для повышения ХХ при включении потребителей, кондея и т.п. От дворников они не должны щелкать вроде, в отличии от печки и кондея (у меня на 3й скорости включается). Кстати их не мешало бы проверить, у меня забито там было и ХХ проваливался при всей нагрузке.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 14:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
По первым не скажу, надо порыть мануалы, т.к. у меня все внутри...
А вот в направлении "3" стоят клапана дополнительного воздуха на впускном, для повышения ХХ при включении потребителей, кондея и т.п. От дворников они не должны щелкать вроде, в отличии от печки и кондея (у меня на 3й скорости включается). Кстати их не мешало бы проверить, у меня забито там было и ХХ проваливался при всей нагрузке.

Про клапаны доп воздуха - надо глянуть! Я уже давно заметил, что при включении значительной нагрузки (типа дальнего света), ХХ ощутимо падает.Думал, так и надо, но, видимо, это глюк.

Насчёт 1 и 2 - я пробовал их снимать при работающем двигателе. Двигатель сразу глохнет и без них не заводится. Так. что то, что они щёлакают вместе с поворотниками - это стопудняк глюк (и источник проблемы!). Они явно связаны с двигателем, а не с дворниками/поворотами.

Ну что ж, закопаюсь сегодня в мануалы. Главное не спалить чего-нить во время экспериментов ; )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 21:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Сегодня вечерком, приехав с работы, решил покопаться в проводке. Пока доехал до гаража, обнаружил, что правый поворотник включать можно, а вот левый - нельзя (двигло глохнет).
Начал копаться. Обнаружил следующие интересности. Оказывается, при включенном зажигании всё время горит поворотник, расположенный на левом крыле. Все остальные поворотники при этом выключены.
Если включить аварийку, то поворотник на левом крыле моргает в неправильное время - вместе с правыми поворотниками.
А ещё, если при заведённом двигателе достать лампочку из этого самого поворотника на крыле, то двигатель глохнет(!). Прям противоугонка, млин!!
Поискал в проводке места, где всё это дело может быть связано, но так ничего и не нашёл...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2008 07:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Было. При отключении разъема от движка дворников пропадало. Тогда спешил, просто перекусил земляной провод от этого разъема, а дворники посадил на отдельную землю. С тех пор работает, езжу, разбираться и переделывать никак не соберусь :D ....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2008 08:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Пробовал отключать дворники. Не помогает. Но если дворники ещё можно пересадить на другую землю, то с поворотниками такой фокус не пройдёт.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2008 19:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Основных вариантов - два. Либо перетерся жгут и шурует на землю где не надо, либо горел какой нибудь провод в жгуте и перемкнул что смог. Если визуально горелостей и протертостей не видно - тестер рулит. И метод околонаучного тыка :) . Отключать разъемы по очереди и смотреть результат. Можно вычислить откуда плясать, плясать придется опять таки с тестером.
Потом перерезать замыкающий или оборваный провод и рядом кинуть новый.
А то, что питание на что то важное в управление движка идет через лампочку левого поворотника - напрягает. Значит там обрыв (может и предохр), а где-то в ненужном месте контакт. - тестер, схема и время.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 09:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Вчера снова покопался в проводках. Трое знакомых независимо друг от друга посоветовали посмотреть "стрекозу". В принципе, логично.
Но, единственный результат за три часа - отмороженные руки и посаженная батарейка в тестере : (
В общем, машина vs keht - 1:0. Пилять!!!
Сегодня с утреца сдал это чудо электрику на СТО. Электрик поржал с демонстрации глюка, задумчиво сказал "Масса, бл*ть!" и забрал ключи. Как будут результаты - отпишусь.

PS. Под общий шумок сдох тросик спидометра. В одной фирме мне сказали, что их вообще не выпускают. В другой загнули 42$. Сказав что-то среднее между "Спасибо, не нужно!" и "Совсем оху*ли!", ушёл ни с чем.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 09:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2007 11:49
Сообщений: 88
Откуда: Тульская обл
Баллы репутации: 0
"Keht" не вздумай платить за тросик спидометра - он элементарно ремонтируется. У меня 2 раза обрывался:
1) оборвался по центру - разбираешь, винимаешь тросик, спаиваешь, собираешь (проработал 1 месяц :D )
2) оборвался там же - разбираешь, вынимаешь тросик, подбираешь любой другой из старья, подгоняешь, собираешь (работает уже почти год, и нареканий ни каких 8) )

_________________
Мазда 626, двигатель FЕ, 2 л инжектор, седан, вышла с завода в 1991 года


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 09:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Юрий-efrem, за такие деньги у меня и в мыслях не было его покупать. На кадетта я когда-то покупал за 10 баксов - разве это сумма? Не ожидал, что на Мазду будет на столько дороже...
На первый взгляд он показался мне неразборным ; ) Но раз говоришь, что чинится, будет время - будем делать. Спасибо за совет!

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 10:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2007 11:49
Сообщений: 88
Откуда: Тульская обл
Баллы репутации: 0
keht мне за него тоже в свое время заломили цену - мол ток оригинальные такие есть, но поскольку меня ЖАБА :evil: частенько душит :crazy: , то посидев за пивком решил что если одни сделали то чем хуже я :D

_________________
Мазда 626, двигатель FЕ, 2 л инжектор, седан, вышла с завода в 1991 года


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2008 09:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Юрий-efrem, Спасибо! Тросик на выходных был отремонтирован. Что самое интересное, он даже не был порван - просто посередине, где его можно разобрать, он был соединён неплотно.

Непонятный глюк тоже был починен. Электрик содрал с меня 10 баксов, на вопрос "А что это, собсно, было?" ответил: "Масса".
Под капотом я нашёл свежую изоленту на проводах возле релюх, фоту которых выкладывал выше.

Собсно, остался один вопрос. С какого, всё-таки, датчика берётся сигнал для тахометра?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2008 16:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
keht, я писал насчет тахометра. На старых - с катушки (бобины).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.