Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Генератор и падение мощности | мазда (mazda) форум | 16 янв 2007 12:22

 Заголовок сообщения: Генератор и падение мощности | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
После замены МСК просрались свечи. Нала трогатся без провалов мощности, НО :
Как только включаем фары и печку - моментально начинается вибрация (без потребителей она на порядок ниже). Сразу появляется провал мощьности при трогании. Стрелка тахометра при выжимании сцелпения падает до 700об потом приподнимается сразу до нормы. Во время провала по всему кузову проходит расколбас полусекундный.
С выключенными потребителями ничего подобного нет.
+ Мне не нравится зарядка. Печка третья скорость+магнитола+фары - имеем просадку до 11.7-12.2 вольт на ХХ (Может остановится на любом значении диапазона, в зависимости от фазы Луны). При движении с включенной нагрузкой не выше 13В. С выключенной нагрузкой при ХХ или при движении 13.2-13.4В. Соответственно с нашими пробками ночными АКБ не могет толком зарядится. ХХ устойчивый, под нагрузкой не проседает, напряжение тоже не скачет само по себе.
Собираюсь лезть в гену - поэтому спрашиваю что смотреть - обрым обмоток, щетки, диоды, регулятор....?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 12:28 
Мне месячишку назад меняли по той же причине шоколадку-54 у\е (регулятор),она в сборе со щетками,до замены без нагрузки было 13.5В,с нагрузкой 12.5,после замены 14.6 без,с нагр. 14.0,свет ярче,приборка веселее светит,но иногда в сырую погоду тоже тилипает при нагрузке,хотя вольтаж отличный,я забил


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор и падение мощности | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 13:05 
Lexx писал(а):
Собираюсь лезть в гену - поэтому спрашиваю что смотреть - обрым обмоток, щетки, диоды, регулятор....?


Да все это нужно смотреть. Только без выпаивания диодов точного виновника среди них ты не найдешь а их там аж 9 штук :-). Как вариант - снять осцилограмму напряжения. Межвитковое замыкание тоже не найдешь. Шоколадку можно поменять на оригинал, но задорого. Задешево можно пристроить восьмерочный трехуровневый, будет возможность регулировать напряжение бортсети по своему желанию.
А можно на разборке посмотреть, гены там по-моему по 4500 продают.
У меня дома гена валяется с В6, будет нужно - могу привезти.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 14:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
MX, новый стоит 5тык гена. на разборах совсем одурели!
Мне кажется элементарно что то окислилось, потому что заметил что во влажную погоду падает напряжение ниже 12В. Возможно и разбирать не придется - просто контакты почистить.
ЗЫ:почем гену отдашь?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 14:44 
Похоже что износились щетки или окислились контактные кольца на роторе. В любом случае снимать и разбирать, затем менять щетки и зачищать контактные кольца мелкой наждачкой.

Как вариант, могли накрыться 1 или 2 диода в диодном мосту (это менее вероятно), похожие симптомы бывают.

Обрыв обмоток, это что-то невероятное, разве что может отпаяться провод от обмотки возбуждения на роторе, но тогда зарядка пропадает сразу и полностью.

p.s. Еще вот это может тебя заинтересует
http://www.starter.ru/cgi-bin/list.cgi? ... generators
Правда там вверху маленькими черными буквами на темно-синем фоне написано "Цена указана с учетом сдачи старого агрегата" :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 14:51 
Оригинальный новый 5 тык??? Фантастика))) а на разборке все-таки оригинал...
А может у тебя просто щеткам трындец.
Ты сначала свой попробуй пачини! Мой гена на крайняк. Я вообще то им не торгую...Но если будет жопа, привезу за так. Ну или за пиво-соки-воды)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 15:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Лдано, буду пробывать. А 5тык, конечно неоригинал, но новый. В кемпе.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 23:14 
лучше отдать в ремонт генераторов будет стоить тебе рублей 700 вместе с диагностикой на стенде а если будеш сам разбирать то акуратнее там подшибник жестко сидит в задней крыжке так что его тяжело располовинить а так скорее всего регулятор напряжения с щетками еще вариант так как у тебя все началось после ремонта верный признак того что гдето хреново массу на двигло прикрутили я бы начал с этого а то бывает вроде притянуто а под контактом дерьмо и ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2007 00:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
хотя бы разбери, промой там все от грязи. наверняка щетки поменяй. а там видно будет. а старые гены в зачет все время берут, у нас и в финке так.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 23:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Сегодня прочистил минусовую клему на корпус, прочистил В+ клему на генераторе (была не особо грязная,окисленая), снял поставил разъем с таблетки (был идеально чистый), подтянул ремень немного.
Вроде как зарядка ожила на клемах АКБ. При заведеной машине ,после заводки (1300об/мин), на ХХ + фары держит 14.2В. если сделать + печка+противотуманки+обогрев заднего стекла - 12.6В - на клемах АКБ, в бортовой сети - 11.7В. Не проверял правда что покажет если машина прогреется.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 00:41 
Это мы уже проходили, на горячей машине зарядное напряжение как правило падает. Регулятор напряжения специально так устроен (в нем есть датчик температуры), чтобы на холодный аккумулятор давать бОльший зарядный ток для его более быстрого заряда. На горячую зарядный ток снижается, чтобы аккумулятор не кипел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 11:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
sergewolf, ооо...не знал про это. думаю даже не термодатчик на смом регуляторе, а просто база на транзисторе в регуляторе до конца не приоткрывается из-за нагрева. Возможно мозх регулирует по величине нагрева от термодатчика. ХЗ. Сегодня прокатался по пробкам - все равно также падает, когда сильно прогреется мотор но только на ХХ. Только газ тронеш - 13.8-14В с потребителями.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 12:51 
Тоже при прогреве напряжение в сети немного падает. Кмк, в регуляторе есть термистор. Кремниевые транзисторы по идее имеют высокую термостабильность. А может там вообще как в тазовской таблетке - IGBT-транзистор (составной транзистор с мощным ключевым полевым транзистором).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 14:40 
1. берешь тестор смотришь скоклько у тебя на холостых на акумуляторе... должно быть 13.8, если ниже.. значит щетки.. если выше то реле регулятора..

2. смотри разъемы на гене.. может окислились

3. что может быть ( это мой случай, напряжение было все в норме.. но падало напряжение.. заменил все провода + и массу... клемы новые поставил и место массы изменил) после этого все прошло.. вообщем ищи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 23:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
ну пусть даже и ток регулирует, только напряжение нипричем. на ХХ со всеми потребителями исправный генератор вполне в состоянии оставаться в пределах хотя бы 13 вольт. с прогревом напряжение исправного опять же не меняется. я мерил, всегда одинаково.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2007 05:09 
rain-gt писал(а):
1. берешь тестор смотришь скоклько у тебя на холостых на акумуляторе... должно быть 13.8, если ниже.. значит щетки..


Не факт что щетки. Часто бывает пониженное напряжение из-за пробоя 1-2 диодов из 3-х. При этом на выход идет пульсирующее нпряжение с частотой 25-50 Гц и это можно увидеть глазами. Пробой диодов виден тестером при разборке генератора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2007 05:14 
pappi писал(а):
ну пусть даже и ток регулирует, только напряжение нипричем. на ХХ со всеми потребителями исправный генератор вполне в состоянии оставаться в пределах хотя бы 13 вольт. с прогревом напряжение исправного опять же не меняется. я мерил, всегда одинаково.


Регулятор напряжения регулирует именно напряжение, а не ток, т.к. работает в дискретном режиме (подключение-отключение обмотки возбуждения генератора)
С прогревом зарядный ток многих (не говорю что всех) генераторов уменьшается, почему - писал уже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2007 14:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
ок. меняется ток по команде регулятора, который его не регулирует, а регулирует напряжение, которое не меняется, собственно. ну недопонял.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 08:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 янв 2008 01:26
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
А на расход топлива может влиять низкое напряжение? У меня в GD FE при включенном свете фар, печка - 2 положение, обогреве заднего стекла генератор выдает 12 В, при выключенном обогреве зад. стекла 12.7 В, ну а если выключены потребители, то 13-13.2 В.

_________________
GD 2.0D 1989 универсал
GF 1.8 16v 1997


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 10:16 
Lexx, ну новую гену на можайке в том году брал за 3500. А так у меня есть старая гена исправная только от нее жжужит в колонках а с зарядом все ок. Я парится с ремонтом не стал, т.к. полная переборка гены стоит2500-3000рэ, я добавил 500 и купил новую гену)). А мы оказывается соседи)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 11:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
SergeyA, и он тоже в том году, эстонский летчег :D
Обзавидуйтесь: 14.2 при ВСЕХ потребителях на ХХ, без 14.5 :P (т3р естессно)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
DVN, тоже самое после того как щетки заменил.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.