Итак, в субботу провел очередное плановое ТО своей лошадки. Были заменены все фильтра (пока кроме сетки в б/б), масло в КПП и в моторе. Может мне кажется, но машинка побежала резвее.
Для тех кому это может быть полезно выделю отдельно про
замену топливного фильтра.
На двухлитровом моторе (вроде так и на других) топливный фильтр находится сздаи мотора чуть левее и ниже площадки, на которой установлена АКБ. Поэтому сразу рекомендую снимать АКБ и его площадку. Подлазить к фильтру станет удобней, но все равно не просто. Прежде чем откручивать хомут, который крепит фильтр, рекомендую сделнуть ближайший шланг.
Кстати, бензин не брызгает - так чуток пролилось, но ничего смертельного - конечно, все надо делать на остывшем двигателе.
Самое сложное будет одеть задний шланг и закрепить его хомутом, т.к. шланг короткий и его не вытащить, чтобы доступ к хомуту был удобный. Тут мы сработали вдвоем - один отжимал шланг, чтобы он вынулся максимально сильно, а второй одевал на фильтр и надевал хомут.
Также, по причине "вчерашнего", я перепутал сливную пробку картера двигателя и МКПП - было слито масло из коробки. Спасибо Аллегро - нашли заливную горловину. Если вдруг кому пригодится - спереди коробки. Была сооружена "капельница": шланг, воронка из пластиковой бутылки и стойка от капельницы (жаль не сфоткал - прикольная картина). В общем, заодно и поменял масло в коробке. Было залито ENEOS GL-5 SAE 74w-90.
На слудеющий день занялись установкой ксенона.
Одна из сложностей - найти места для размещения блоков розжига. Под капотом очень мало свободного места (особенно с пассажирской стороны, т.к. мешают трубки кондея). Было найдено вот такое решение - под блоком фар:
Следующий этап - завести провода в пластиковый цоколь.
Для этого пришлось обрезать "ножки" на задней повержности цоколя.
Как было
Как стало
Затем нужно было просверлить отверствие 25мм (реально 28мм) под провода и заглушку
Цоколь в сборе. Заглушку посадил на герметик - на всякий пожарный
Фара в сборе
При установке оказалось, что мешает кронштейн, к которому крепится электрокорректор. Т.к. э/к у меня нет, то было решено его отпилить.
"Лишний" кронштейн
Удаляем
Ну а дальше всё просто. Подсоединяем провода. Устанавливаем фары и вуаля.
Все установлено
Спасибо моему брату. Без его участия я бы провозился раза в три дольше
А также спасибо его инструменту. Если бы не данный девайс (бор-машина), то многие операции (особенно свердение отверствий под саморезы) стали бы реальной проблемой.
