Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Проблемма с вакуумником трамблера | мазда (mazda) форум | 22 фев 2007 10:11

 Заголовок сообщения: Проблемма с вакуумником трамблера | мазда (mazda) форум
22 фев 2007 10:11 
Машина не дает более 2000об на ходу и на ХХ (просто захлебывается при дальнейшем нажатии на педаль газа). Снял распределитель все разобрал, смазал, проверил подшипник - все в норме, за исключением вакуумника. На нем 2 трубки(хотя в ТАЗах одна) как мне кажется в одну должен идти вакуум а в другую давление, как бы для улутшения работы. В одну вакуум идет - проверено, а вот в другой давления нет... Причем когда скидываешь ту что должна давать давление(надета сверху на корпус ДЗ) немного шипит, но как такового давления не ощущается. При продувании в одну трубку вакуумника, воздух выходит из того места где рычажок. Все бы ничего и грешил бы на его неисправность если бы не одно НО. Когда машина холодная, то легко дает 6500об ХХ и на ходу спокойно на 2-й предаче идет 80км\ч, но это до тех пор пока прогреется... в последствии еле еле тянет 40((( А если не дай бог в горку подниматься надо, то только 20км\ч((( Если бы вакуумник нагнулся, то она бы все времы должна была бы дохло работать? Я просто не до конца понял прицип его работы. Или может в чем то еще причина?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2007 12:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Parus, для начала надо ИМХО проверить работает ли вообще у тебя вакуумная коррекция или нет – подсоединить стробоскоп и посмотреть разный ли УОЗ с надетой и со снятой той трубкой, в которой есть вакуум. Но делать это, кажется, надо не на холостых, а где-то на 3,000 оборотов. Если УОЗ меняется, то тогда скорее всего
Цитата:
в чем то еще причина

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2007 12:27 
Parus, у меня когда вакуумник загнулся..... машина ехала более-менее, таких глюков не было....... не набирала макс обороты........ хуже тянула под горку....... но чтобы больше 2000 не давала такого не было ни на холодную ни на горячую


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2007 12:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Sirob, достаточно просто подать вакуум от легких - хорошо слышно раотает он или нет :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2007 16:06 
У меня в вакуумник входит 2 трубки!!! А не одна как на ТАЗах, даже смотрел на EXISTе, так тож вакуумник с 1 трубкой. Так вот меня интересует вопрос, должно ли быть давление на трубке которая идет от верхней части ДЗ (возле болта регулировки ХХ) или может там просто все засралось? Потому что по сути то в вакуумнике, в мембране должны быть отверстия для пропускания избыточного давления, и поэтому проверить его как простой тазовский путем простой подачи давления не получится, разве что если будет большое давление... Легкими не получится (должно протягивать воздух через отверстия в вакуумную трубку). Поэтому думаю немаловажно знать должно ли быть давлениее из этой трубки...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2007 16:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Parus, а чего ты не хочешь его косвенным методом (с помощью УОЗ) проверить как я писал выше?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2007 16:29 
Да я как то не очень догнал как понять какой УОЗ, поскольку со стробом ни разу не работал... Все так на глазок по меткам ставил( Если можно опиши по подробнее процедуру что и как делать что бы проверить... И правильно ли я понимаю прицип работы вакуумника, точнее его троение.А так завтра надеюсь доеду до СТО и попрошу почистить ДЗ, поскольку так говном все забито.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2007 16:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Parus, если честно, то я тоже со стробоскопами не очень дружу :D

Попытайся сделать что-то типа этого, тем более, что на СТО будешь

Цитата:
Для точной проверки вакуум-корректора требуется вакуумный насос с
манометром. Однако проверить, работает ли вакуум-корректор, можно с
помощью стробоскопа:

1. Подсоединить к двигателю стробоскоп.
2. Запустить двигатель.
3. Направить лампу стробоскопа на регулировочные метки.
4. Увеличить частоту вращения двигателя до 3000 мин-1. Снять шланг с
вакуум-корректора, при этом метка на шкиве коленвала или маховике двигателя должна сместиться.
5. Подсоединить шланг в вакуум-корректору, метка должна вернуться в
исходное положение. Если метка не перемещается, значит вакуум-корректор неисправен и его нужно заменить или негерметичен вакуумный шланг.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2007 17:05 
Вот мне не понятно пункт 4 и 5, как же можно уследить за этой меткой на работающем дрыгателе?!!! :shock: оно жтам все крутится :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2007 17:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Parus, именно для этого стробоскоп и нужен, чтобы метка как-бы "стояла"

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2007 18:26 
Parus, видел, когда на дискотеке врубают строб, колбасящиеся тела как бы замирают? Вот тут тот же принцип. Шкив коленвала во вспышках строба будет выглядеть неподвижным.
ВНИМАНИЕ! Пальцами вращение не проверять!!! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2007 18:36 
Ясно))) спасибо ребята. осталось найти строб))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 09:40 
да... и всетаки как проверить вакуумник (с двумя шлангами) неимея страбоскопа? в какой из них нада дуть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 10:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:D Не дуть, а сосать.
А как она захлебывается после 2000 оборотов? Из трубы дым черный прет?
Если да, то переливает и смотри действительно зажигание и форсунки, если нет, то соответственно наоборот - бензина не хватает. Тогда надо смотреть давление в рампе, фильтр и пр...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 10:09 
Какого цвета дым я не видел, а что до фильтра, то и его и сетки я обновил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Но вакуумник ТАКУЮ тупость движка на моей памяти не дает. У меня тупило, когда порвалась трубка от выпускного коллектора к воздухану. Когда подсасывала трубка от маслозаливной горловины, когда после "чудесного" бензина полностью залепились свечи какой-то дрянью. Вобщем, первым делом, считаю, надо искать подсос воздуха, потом проверять зажигание, свечи, высоковольтную часть....
А вообще все видно по цвету свечей, здесь не раз об этом говорилось.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 10:51 
Свечи как раз нормального цвета... и дрыгатель не троит...просто как захлебывается


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 12:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:) Тряпки из воздухана тоже доставал. Еще бывает трос газа не полностью открывает заслонку. Х.з. Варианты почти исчерпаны. Подсос воздуха и зажигание. Бабина не пробита? В темноте как? Северное сияние отсутствует?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2007 08:55 
В общем почти докопался до сути... Вакуумник жив! А трабл по всей видимости в засоренности ДЗ. Просто пихнул проволочку в отверстие и вынул обнаружил на ней что то типа мазута... От этого скорее всего и проблеммы с тягой... надо все это почистить... должно бы помочь надеюсь. Ведь пока она не прогретая она рвет из под себя асфальт!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 15:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
Вакуумный корректор сдох, на разборках шиш с маслом, только трамблер в сборе за 10 килорублей есть, новый вакуумный покупать - почти 2 тысячи стоит. Мастер карбюраторщик предлагает снять старый и перебрать-восстановить за 1000 рубликов. Кто-нибудь восстанавливал сей девайс или лучше не заморачиваться? :o Пока он мне просто подкрутил зажигание, сделал ранним настолько, насколько это возможно было, чтоб хотя бы так пока поездить. :(

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 13:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 июн 2007 17:57
Сообщений: 30
Откуда: Курск
Баллы репутации: 0
На ОБЕ трубки вакуумного регулятора должно приходить ТОЛЬКО РАЗРЕЖЕНИЕ!!! Разрежение на одной трубке делает зажигание позже(на этой трубке разрежение присутствует на холостом ходу), на другой-раньше (появляется на малом газу). Если его нет-чистить каналы в корпусе дросселя. Неправильная работа вакуумного регулятора НИКОГДА не даст симптомы, описанные автором-дело в чем-то другом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 14:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
TiGr, в опыте ремонта смотри тему про "подходит от других машин" - там от какой-то нашей прикручивали.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.