Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Нет задних тормозов! | мазда (mazda) форум | 10 фев 2008 16:15

 Заголовок сообщения: Нет задних тормозов! | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 16:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Здравстуйте маздоводы! У меня проблема, может и не серьёзная, но пытаюсь до всего дойти сам. Так что если не трудно помогите советом.
Машина взята в прошлом году с рук. Немного поездил, стал понимать что с тормозами что-то не то. Разгонишься до 80 и резко в полик. Вместо ожидаемого лбом в лобовое стекло происходит мягкое торможение, хотя и останавливается довольно таки быстро. Заменили колодки, тормозуху. При прокачке задних, свободного хода не остаётся, переходишь на передние, появляется свободный ход 1/3 педали. При внешнем осмотре диски на задних колёсах имеют лишь небольшую зеркальную дорожку. Т.е. колодки слегка цепляют диск. Как следствие слабый стояночный тормоз. Ну и позже я узнал что моя мася после аварии. Удар пришёлся спереди слева, а затем скользящий до задней двери. Подскажите с чего начать?

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 17:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008 13:08
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Сначала можно подкрутить тросик ручника, может поможет.

_________________
Mazda 323F BA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 18:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Подкрутить можно, что и делалось, качество конечно повышалось, но не настолько, чтобы не съехать на ручнике. Чуть газку побольше и поехал особо не замечая.Ну и при езде хотелось, чтобы и задние колёса участвовали в торможении. Стояночный конечно важен, но главнее оперативное торможение, плохое качество оного и напрягает.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 19:02 
Разбирай делай ревизию суппортов, затем регулируй ручник по талмуту.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 19:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Спасибо, примерно это я и предполагал. Ну надеялся, что не придёться так далеко копать.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 19:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Угу, переборка суппортов и замена дисков или эти выполировывыть до блеска. Сами колодки ржавчину не счистят, проверено.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 21:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Я так понял, что без ремкомплекта суппорта мне не обойтись, просвети пожалуйста он один на два суппорта или на один. В магазин только пожимают плечами.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 01:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Кталог ремкомплектов неоригинал http://www.seinsa.es/en/portal/Catalogo.asp

Ищи там Rear caliper на свою. Один комплект - один супорт.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 08:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Меня просто напугали о возможных повреждениях ABS и блока управления. Спасибо громадное всем кто помог!

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 08:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
isf писал(а):
Меня просто напугали о возможных повреждениях ABS и блока управления. Спасибо громадное всем кто помог!


это тоже вариант :smile: но врядли.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 09:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Не, АБС не при делах. просто направляющие закисли. Пржний хозяин не ухаживал за тачкой. Кстати ржавые торм. диски стачивают колодки за два месяца и при этом не тормозят.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 10:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Направляющие действительно были в стопоре, но при замене колодок были разработаны. Хотя это никак не сказалось на торможении. А диски, я бы не назвал их ржавыми. Они просто покрыты тёмным окислом и посредине узкая до 3 см. дорожка протоптана от колодок. Если дело в этом диски восстановить можно, или сразу на замену?

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 11:55 
сначала померяй толщину дисков, если норма то можо проточить. Ты кстати суппорта сзати подвел по талмуту? также возможно у тебя колодки хреновые стоят. Кто ищет тот всегда найдет)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 12:11 
isf писал(а):
А диски, я бы не назвал их ржавыми. Они просто покрыты тёмным окислом и посредине узкая до 3 см. дорожка протоптана от колодок. Если дело в этом диски восстановить можно, или сразу на замену?

У меня были такие же диски, а по внешнему и внутреннему радиусу ржавые дорожки шириной ~8-10 мм. И ничего, нормально тормозили, на техосмотре по усилиям укладывались в норму.
SergeyA Верно заметил, необходимо подводить колоки к диску шестигранничком.. хотя скорее всего тебе (или тому кто делал замену колодок) об этом известно, иначе колодки не заменить.

Цитата:
Разгонишься до 80 и резко в полик. Вместо ожидаемого лбом в лобовое стекло происходит мягкое торможение, хотя и останавливается довольно таки быстро

Это больше похоже завоздушивание.. Попробуй прокачать ещё раз побольше и не жалей тормозухи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 13:01 
Сергей S, гы)) я первый раз когда не знал про шестигранник колодки подтачивал, думал колодки кривые а оказались руки :ROFL: :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 13:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Это не темный окисел, это твои колодки размазаные по ржачине как масло. И тормозят они, как по солидолу.

В каком смысле направляющие разработали? Надо скобу снимать целиком, направляющие вытаскивать и полировать до блеска. Дырки, где ходят направляющие тоже чиститть от ржавчины до блеска. Заложить силикона густого и собрать. Суппорт должен от руки ходить без проблем.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 13:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Спасибо за науку, человек, который менял колодки, кроме ТАЗиков нечего не щупал, так что вероятно и про шестигранник не в курсе, и про полировку до блеска тоже. Объясните мне пожалуйста функционал пресловутого шестигранника, о нём много слышал, а вот посмотрет и потрогать только собираюсь. Я представлял, что колодки сами подводятся как у ТАЗиков за счёт избытка тормозухи. Если у маси это жестко связано, то получается я должен постоянно туда лазить и подводить по мере износа колодок? Прошу прощение за глупый вопрос, но хочется дойти до сути, чтобы понимать как работает.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 14:20 
isf писал(а):
Я представлял, что колодки сами подводятся как у ТАЗиков за счёт избытка тормозухи. Если у маси это жестко связано, то получается я должен постоянно туда лазить и подводить по мере износа колодок?

Не, подводить не должен. зазор между колодками и диском саморегулируется (а как, сам не знаю, если честно, но факт :) )
Гнездо под шестигранничек (5 или 6 размера) находится под болтом на задней стороне тормозного цилиндра. Сначала затягиваешь его до упора (диск зажат), а потом ослабляешь на 1/3-1/2 оборота (диск должен вращаться, немного касаясь колодок)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 14:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Век живи, век учись. Спасибо большущее за науку, теперь хоть представляю, что надо делать. Узнал точно подводки колодок не было. Да и про шестигранник товарищ только от меня услышал. Так что скорее всего, вот где собака порылась! Ещё раз спасибо. Замечательный сайт и форум!

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 14:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Отличие от тазиков в том что задине тормоза дисковые и ручник на них. для этого и есть шестигранник. Бывает что шестигранника нет, тогда поршень вкручивается.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 14:48 
isf, Удивительно как твой товарищ впихнул новые колодки не утопив поршень. Помнится как я первый раз полез менять колодки сзади, ведь так и не поменял скока не напрягался)))). Поршень невозможно утопить без шестигранника.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 15:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Сергей S, +1
непонятно... :shock:
можно вкрутить поршень - но это когда знаешь про шестиграник и про эту маздовскую систему

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 16:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Я теперь вспоминаю, что предидущий хозяин сначала пытался выбить это поршень. Может даже и провернул, что такое было, как он мне хвастался, а потом обнаружил шестигранник и выкрутил, а вот вкрутить не догадался, т.е. не понял зачем вкручивать. Я тогда не придал этому значение, а сейчас боюсь, что там наворочено. А когда меняли колодки они выпали сами, поскольку не были затянуты.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 22:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Сергей S писал(а):
isf, Удивительно как твой товарищ впихнул новые колодки не утопив поршень. Помнится как я первый раз полез менять колодки сзади, ведь так и не поменял скока не напрягался)))). Поршень невозможно утопить без шестигранника.

Возможно, как написали выше, вкручивая его. Очень просто.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 23:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
На Мх-3 шестигранника нет. Колодки сами подводятся, но поршень обратно пасатижами вкручивать приходится, если колодки меняешь. Такая же систма вроде на некоторых моделях 626.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.