Знаю, пошлёте меня в поиск, так как тема обсуждалась уже.
Но найти никак не могу причину поломки...
Всё было отлично, пока машинка не встала на перекраску капота, переднего бампера, крышки багажника и снятие спойлера с последующим завариваниям от него отверстий.
Вродь всё описал
Но дело не в этом... После того как я забрал машину печка не дула ни в каком положении оказалось что провод реле управления включением вентиляторов печки и радиатора просто окислился. Заменил зарабаотло. Поработало дня 2 наверное и тут неожиданно печка перестала дуть в первом положении... дует во всех кроме первого... Собсно ничего страшного кажется, потому что она хотя бы дует... Но во-первых постоянно приходится ездить со втроым положением, дотсаёт шум от того что она дует, во вторых в положении когда воздух подаётся в грудь и в ноги, ездить почти невозомжно, потоки воздуха заставляют слизиться глаза...
Почитал форум , тут описывается механизм который част перегарает, отвечающий за скорость вращения вентилятора печки в салоне...
Где его найти этот механизм, и он ли это... Хочу чтобы печка дула в пером положении как раньше...
P.S 626 GD 89 год купе. 2.2