Den_323 писал(а):
Отчетик было бы интересно увидеть. На всякий случай

Вообщем так. Разобрался в чем дело.
Рычаг переключения передач, который выходит в салон крепиться через втулку с рычагом, который уходит в коробку. Есть еще один рычаг, который крепиться через втулку с двигателем, а затем через резиновую прокладку с рычагом переключения передач. Никакого металлического, кроме резинового, соединетия между этими рычагами нет. Резинка порвалась вовсех 4 местах крепления. Соответственно рычаги были отдельно. Благодаря глушителю рычаг переключения вниз не упал. Был небольшой люфт. Вот от этого и был стук. Как раз и на малых оборотах. Двигатель дизельный, вибрация сильнее на малых оборотах. Тут они друг об друга и стучали. Все.