Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум | 28 июн 2005 16:55

 Заголовок сообщения: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 16:55 
1. Хлопки в глушителе при сбрасывании газа и при торможении двигателем. При нормальной езде ничего такого нет.
Торит на ХХ, нажмешь на газ, все в норме.
2. Снял крышку трамблера и обнаружил продольный люфт оси центральной (не знаю как правильно называется), это нормально, нет и влияет ли это на зажигание, может поэтому и троит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 19:37 
Dima, посмотри в.в провода :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 11:35 
Провода новые BOSCH, свечи 5000 км. NGK


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 15:56 
Хлопки в глушителе - богатая смесь или позднее зажигание. А может то и другое вместе. Возможно глючит лямбда - обогащает смесь.
Троение на холостом ходу (оно же плавание оборотов) - тут можно бить в бубен и танцевать вокруг костра - причина может быть самая разная - начиная от галёного бензина, глючного инжектора или электрики, заканчивая разной компрессией в цилиндрах или ещё чего похуже....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 16:04 
КАРБЮРАТОР!!!!
Назовите пожалуйста пару основных причин троения на холостом, кроме ВВ и свечей.
Подсосов воздуха нет, проверял.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 21:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Да тока карбюратор - несколько вариантов. А еще клапана, крышка тамблера, бегунок, молоток-наковальня, кондер и т.д и т.п.....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 22:35 
Dima писал(а):
Хлопки в глушителе при сбрасывании газа и при торможении двигателем. При нормальной езде ничего такого нет.
Торит на ХХ, нажмешь на газ, все в норме.


Как победишь эту проблему скинь, плиз, варианты решения. Имею тоже самое. :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 22:49 
Цитата:
Подсосов воздуха нет, проверял.

Проверь таки получше...
Цитата:
Хлопки в глушителе при сбрасывании газа и при торможении двигателем. При нормальной езде ничего такого нет.

Привет,рассказываю отчего(даже без имхо :sad: )
с левой стороны двигла,если к нему лицом стоять,сбоку,на карбе,под кастрюлей воздухана,есть одна приблуда(беложёлтого цвета),в неё входит маленькая вакуумная трубка и большой шланг,который идёт на коллектор.
Эта штука подаёт дополнительный воздух в 2 и 3-й цилиндры при сбросе газа,для утранения этих самых хлопков.Проверить её очень просто-подсунь руку под неё и при сбросе газа руку должно присасывать вакуумом,если нет то либо в ней шарик присох(есть там такой клапан внутри),либо диафрагма накрылась,а вот этот вариант может быть самым печальным,когда рвётся мембрана,воздух всё время сосётся не очищенный и таким образом попадая в 2и3 цилиндры делает там жуткие вещи.С такой хернёй на ГЦ я ездил год или полтора,пока не заметил неладное,но было уже поздно-на спидометре 280 тыс,1 и 4 цилиндры,как новые,заводской хон даже,а вот в других задиры жуткие и страшная выработка гильз по замкам колец.Масло не ест,но дико в катер газы прорываются и быстро масло чернеет.Интересно что раскоксовку делал(3 раза)-помогло,компрессия во всех 10-11.
Лучше выкинь ты эту хрень,трубки заглуши,а на хлопки-забей!
Всё из печального личного опыта :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июн 2005 10:35 
Ага, спасибо, я в мануале здесь в факе смотрел о том же подумал(херня эта пламегаситель называется). Сегодня попробую проверить, завтра отпишу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июн 2005 19:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А еще клапана дают такой эффект.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2005 10:26 
Значит, клапан этот (см. выше) не работает, заглушил. Последствия будут? Или искать на разборке рабочий? Может кто знает скока новый стоит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2005 10:27 
Да и насчет подшипника в трамблере, это критично? Он меняется или весь трамблер лучше поменять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2005 18:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Клапана имел в ввиду впускные - выпускные. Как компрессия?
Остальные варианты перечислены. Богатая смесь вычисляется по цвету свечей. Позднее зажигание и работа системы опережения - стробоскоп. Все стандартно...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 14:11 
Я смотрел клапан, про который писал ЕгорШер, так он у меня и не работает, мне его действительно искать, или можно заглушить.
Да, и еще решилась проблема с мощностью;)
Мощность падала при нагреве, было обнаружено:
1. Перегрев ГБЦ вследствие вытекания антифриза из короткого патрубка в районе термостата.
2. Почти одновременно порвало заднюю банку глушителя.

Поменял шланг, долил антифриз. До банки пока не добрался, времени нет. Но бегает как молодая. Вот. Только троит на холостых. Будь она не ладна. Тьфу-Тьуфу-Тьфу :P .
Так по поводу подшипника в трамблере кто-нить подскажет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2005 21:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Та же фигня,обороты не держит,может даже заглохнуть на холостом ходу.Знаю что дохлые свечи и провода,поменяю,посмотрю что изменилось

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 10:31 
Если глохнет на холостом, смотри шланги вакуумные. У меня, например, соскочил з золотникового клапана(на клапанной крышке), все холостых не было. Еще было соскочил какой-то из трех со впускного коллектора, очень нестабильно работала.



Так кто нить насчет подшипника в трамблере подскажет или нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2005 14:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Нашол ету бело-желтую байду(пламегаситель),ктонить может обьяснить зачем она?
Снизу есть 4 дырки,через которые постоянно сосало воздух,и изза етого двигло колбасило.Я ети 4 дырки снизу заглушил,все троение как рукой сняло.Так и ездить дальше?Илипопробовать разобрать ету штуку и кулибинскими методами починить?Вроде на темперамент Маси не повлияло 8)

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2005 15:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
ex3mer, "Нашол ету бело-желтую байду(пламегаситель)"
Где нашел? Не слышал я про такое, интересно узнать.
Dima, Если ничего не цепляет, нигде не затирает - забей на подшипник. В крайнем случае смазать можно. :D

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2005 15:58 
У меня через них ваще ничего не сосало, снял, трубки заглуштл, работа двигла не изменилась. Дойдут руки попробую разобрать, потому как оригинал будет стоить немеряных денег. Или на разборке поищу.
ex3mer, При резком сбросе газа она подает воздух в 3-й и 2-й по-моему цилиндры. У меня она заклинила в звкрытом положении, медленно сбрасывает обороты, блин, плюс хлопки в глушителе.
Serge, Разберу, посмотрю. Что надо учесть при разборке трамблера?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2005 18:40 
Трамблер нужно разбирать аккуратно. Там есть винтики и пружинки, которые очень легко потерять, а найти такие потом будет сложно. Еще легко повредить модуль зажигания (коммутатор с индуктивным датчиком), там есть довольно тонкие проволочки на датчике.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2005 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
И поточнее запомнить положение бегунка. Либо не проворачивать двигатель, либо перед снятием трамблера выставить метки грм.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2005 23:10 
ex3mer, это не пламя гаситель . это винтиляция впускного коллектора .отрабатывает только при сбросе газа .выкинуть если не работает заткнув оба выхода из коллектора .а не 4 дырки как делают некоторые товарищи ...зачастую причина откоза этой байды как раз в шлангах .трескаются и сосут воздух.при отключении любого шланга около карба обязательно затыкать болтом или подобным...
хлопки в глушителе (перепёрдывание ) бывает из-за клапанов в воздух фильтре .(касается только карбюраторных масек )они перестают закрыватся ...две трубки идущие из вып.коллектора к фильтру соединить между собой этим-же шлангом.
а если стреляет в глушитель ,да ещё разорвало бочку так это пропуски искры ( при условии что выпуск. клапана целы ) причина и коммутатор, и катушка, и свечи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
09 авг 2005 23:19 
Dima писал(а):
1продольный люфт оси центральной (не знаю как правильно называется), это нормально, нет и влияет ли это на зажигание, может поэтому и троит?

Из-за этого троить врятли будет . будет сбоить на холостых и что чаще дрожание двигла
какой конкретно подшипник трамблера тебя интересует ...их там два ...один маленький на нем висит основной вал ... второй большой на нём шивелится вся пластина от вакуумного корректора зажиги


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2005 11:12 
Маленький подшипник. А бочку не разорвало, она просто развалилась, ибо гнилая очень была.

А вот сбоила на холостых, пока не поиграл с винтом качества.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2005 00:43 
подшибник меняется ...после как всё из трамб-ра викинешь , сними шесторню ...на шпонке ,обязательно пометь как стоит ... открути 2 винтика и дастанешь вал ...только с чего взял ,что это тебе надо ?
когда будешь разбирать трамблёр, после снятия всей электр. части тебе нужно будет открутить на валу винтик сверху на ключ 8 как открутишь отделится верхняя часть вала на что сажается бегунок ...заметь расположение бегунка по отнашению к метке на шестерёнке -ЭТО ВАЖНО --
насчёт бочки -не зря спрашиваю ...у мужика глючил коммутатор , пропадала искра ,потом появлялась ...короче насасало столька бензина ...и вдруг она заводится ...хлопок ,аж подкинуло чуть...результат бочку вдоль вскрыло по всему завальцованному шву ...во как бывает ...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.