Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Пробивает в отбойник на резких кочках/выбоинах | мазда (mazda) форум | 19 мар 2008 17:27

 Заголовок сообщения: Пробивает в отбойник на резких кочках/выбоинах | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 17:27 
Привет!

У меня мазда 626 94г GE 2.0i 16V FS седан
Прежде чем спросить, прочитал все, что можно, но так и не решил что делать.

Пробивает в отбойники при наезде на резкую кочку или выбоину. Стук передается в кузов и очень неприятно. Этому предшествует история.
Прошлым летом я только купил машинку и поменял рваные пыльники на задних амортах - пыльники купил вместе с отбойниками.
После этого стало пробивать задние отбойники, особенно когда загружен пассажирами. Также пробивает, когда на большой скорости с пассжирами влеташь в пологую яму.
Недавно поменял пыльники на передних амортах - теперь и впереди пробивает.

Уже прочел, что неоригинальные отбойники отличаются от оригинальных дубовой резиной. Но до отбойника ведь должно доходить только в крайних случаях?! А у меня часто, и кочке достаточно быть резкой, не обязательно большой, чтобы пробило.

Теперь думаю - либо в пружинах дело, либо в амортах.
Все ходовщики проверяют кустарными методами - качанием машины и так и сяк, ни подтеков, ну и ходовщики которые меняли пыльники говорят что доставали аморты и смотрели - все в порядке! Диагноз: просто мягкие аморты расчитанные на хорошую дорогу.

Пружины: машина в статике не просевшая - вполне статно стоит.
Когда сзади садятся двое друзей (100 + 80 кг) зад проседает на 3.7см (это дельта!). Мерил линейкой от ребра крыла до полосочки на шине так, чтобы линейка всегда была перпенидикулярна земле и проходила через центр колеса.
Про пружины тоже сказали - просто они у тебя мягкие, но не просевшие.

Окончательный диагноз от мастеров: "а что ты хотел, это же не джип".

Но я не верю, я и не езжу как джип, а все равно пробивает на наших СНГш-ных дорогах. Аморты и пружины с германии не трогал (не знаю меняли ли их до меня в германии).

Что же делать-то.
С чего начать эксперименты - с замены пружины или амортов?

Дело еще вот в чем: у нас в киргизии нормальные пружины в продаже - это редкость - в основном китайское фуфло - все жалуются, то быстро проседает, то деревяные аж зад в небо смотрит.

А аморты из нормальных есть Токико (масляные) и Кайаба (газомасляные), ну и совсем китайские фуфельные тоже есть.

То есть было бы классно, если бы проблема оказалось именно в амортах - т.к. тут их легче найти.

Помогите плиз - уже месяц парюсь с решением.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 17:33 
Забыл добавить:
я читал насчет проблем с пружиной - у всех типичные симптомы - задевание брюхом лежачих полицеских и не только и т.п.
У меня с брюхом проблем ни разу не было. Даже в горы ездили загруженные по убитому асфальту и не задевало - не знаю, показательно ли это.

В целом машина плывет как корабль (не табуретка) - это приятно, т.к. не езжу на скоростях, на которых управляемость становится критичным фактором. Но на неровной дороге эта мягкость "бьет в отбойник" читай по голове!

Хотелось бы больше упругости.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 17:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Mike2, отюойники стоят на штоке аммо и могут быть просто другой длины. вообще - с чего ты взял что они пробивают? может это подвеска стучит просто или опры стоек.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 18:32 
Что значит стучит подвеска?
Неделю назад заменил всю мелочь - все что,сказал ходовщик (абсолютно все сайлентблоки, один рычаг помятый был и т.д.)
В этом смысле ходовка в очень хорошем состоянии и улучшение заметно.

Может быть и опоры стоек - а как определить, они или нет? Например ходовщики, когда я их пытал данной темой, открыв капот брались рукой за кончик стойки (или как это называется) и раскачивали машину поперечно и продольно. Стуков не было.
Все простейщие способы поиска неисправности были выполнены ходовщиками (у троих был).

Один предложил отрезать слой нового отбойника в 1 см. Но его высота почти совпадает с оригинальным (который наверное уже где-нить в мусорке СТО). И я не согласился - пахнет кустарщиной.
1 см свободы хода штока даст много пользы?

Еще одна причина, почему грешу на отбойники: проблема появилась после новых пыльников с отбойником. И сзади и спереди - одинаковая история.
Жесткий удар в кузов, когда аморт полностью сжимается - на больших кочках, и при выезде из выбоины.
Со старыми (оригинальными) пыльниками и отбойниками удары конечно были, но ощущались гораздо мягче.


Последний раз редактировалось Mike2 19 мар 2008 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 20:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
По моему мнению аммортизаторам уже хана, вот и пробивает

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 20:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
У меня пробивал один сзади и вытек один спереди. Поменял вкруговую вместе с пружинами - год тьфу-тьфу. Вообще от одного неудачного пробоя могут лопнуть клапана в стойке, они типа тонкой каленой шайбы с отверстиями. И тогда точно все. Либо менять стойку, либо переделывать под замену стакана и менять только стакан.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 20:44 
Спасибо за ответы,
я тоже склоняюсь к замене амортов.

Если еще пара ответов будет "в пользу" амортов, то пойду покупать. Начну с переда. Как я понял, на перед лучше пожестче - типа газомасляные каябы, а назад можно мясляные токико? Или лучше 4 одинаковые?

Столько толков было по поводу газмасло+жесткость+управляемость VS масло+комфорт+корабль по волнам (хуже управляется). Но для себя не могу решить - т.к. это мой первый автомобильный опыт и не с чем сравнивать.

Управляемость - на каких скоростях? 60, 80, 120 км/час или больше?
Я, например, максимум 130 позволяю себе ездить (на прямой и относительно нормальной дороге).
Однозначно могу сказать, что люблю комфорт. Дороги у нас как и во всем СНГ - ужасные. В машине часто вожу семью, тетю, бабушку :) При таких условиях лучше масло или газомасло или какое их сочетание?
Хорошо бы совет от тех, кто попробовал и те и другие.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 20:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Mike2, ставь газо-масляные на перед и на зад
Цитата:
Как я понял, на перед лучше пожестче - типа газомасляные каябы, а назад можно мясляные токико

Если хочешь такой вариант, то лучше на перед масляные, а на зад газо-масляные

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2008 04:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
1. Сравни высоту отбойника , того , что поставил (так называемые "универсальные") с родным .

Наверняка нужно было отрезать кусок .

2. Мне очень помогла замена пружин ,хотя всю жизнь хотелось поменять аммо . :) www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=18818

ПыСы . с просевшими пружинами пробивает очень ощутимо . :cry:
Аммо так и не поменял , ещё живые .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 13:46 
Привет всем еще раз!

В одном магазине появились относительно хорошие пружины OBK (made in japan). Решил воспользоваться шансом экспериментнуть - купил задние и поставил - машина НЕ стала выше, и при загрузке пассажирами просела настолько же, насколько и мои старые.
Сделал тестовый заезд с загруженными пассажирами. Какких-либо новых (приятных) ощущений не испытал.

Вывод: мои старые пружины в норме. Купленные вернул в магазмн, продавцы были удивлены, но я успокил их, что дело не в их качестве, а в нормальности моих старых :-)

На СТО заодно проверили аморты - один задний издает слааабенький стучочек при коротких подергиваниях штока вверх вниз.
Т.к. на эксперимент с пружинами я отдал за работу двойную сумму, то перед сменой амортов следует хорошенько подумать :)

Так вот вопрос: газомасляные аморты труднее сжимаются чем масляные верно? Более того они стремятся расжаться за счет давления газа? Значит ПРОБОЕВ уже будет гораздно меньше? Но будет больше нагрузки на подвеску (+жесткость).
Я все прально понимаю?

PS: смена амортов в моем случе будет не починкой, а необязательным совершенствованием.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2008 08:15 
Ответье плиз, хотя бы просто да или нет - я прально понял или нет? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2008 09:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Газовые превратят масю в табуретку, ненагруженая будет ну очень жесткая.
Если не стритрейсер, оно нах не надо. Газомасляные - разумный компромис.
Если пробивают - просто меняй парой.
Конечно, если возишь полутонную тещу, то надо пружины мощнее :D ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2008 13:10 
Короче поставь нормальные отбойки - и не парься! дело как раз именно в отбойниках! (пройденый этап уже, было у меня тоже самое) поставил родные отбойники и все стало гуд! никаких пробоев и ударов!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2008 19:06 
я в прошлом году менял задние пружины(финские)поставил и стойки токико,перед этим пробивал зад при полной загрузке и ничего не помогло хотя машина поднялась на 1 см я подложил под пружины тартан(резина)1.5 см ,но и это результата большого не принесло на скорости если машина полная всё равно бьёт (реже стало) короче тут причина сам не пойму в чём (забил так ежу)чего и вам советую :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2008 01:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
KESH, значит пружины тонкие поставил . У меня не пробивает .
Сам , пружины , со второго раза, поставил подходящие .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.