Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Провалы при разгоне. Уже всё делал...ПОМОГИТЕ! | мазда (mazda) форум | 19 сен 2005 09:26

 Заголовок сообщения: Провалы при разгоне. Уже всё делал...ПОМОГИТЕ! | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 09:26 
Народ, выручайте!!! Я уже просто в депрессии.
Итак, опишу поблему:
с утра завожу машину, всё в порядке. Заводится, чуууть прогревается и еду на работу. Разгон без всяких провалов, всё ровно и чётко. Стоит прогреться движку (4 км езды примерно) и начинаются провалы именно при разгоне (не важно какая передача). Особенно чуствуется на малых оборотах. Со временем эти провалы усиливаются и езда превращается в мучения.
Что делал, пытаясь избавиться от провалов:
По порядку:
1. замена топливного фильтра
2. замена воздушного фильтра
3. замена свечей
4. замена бензонасоса и сеточки (от ваз 2110) в бензобаке
5. снятие и чистка дроссельной заслонки .... ДМРВ тоже чист.

Теперь вот думаю почистить форсунки (инжектора) ... но не знаю будет ли толк.
Хочю уточнить, что провалы только на ходу (т.е. под нагрузкой). На холостых мотор работает ровно и при нажатии на газ (на нейтралке) всё ровно.
Ещё одно подозрение падает на высоковольтные провода, т.к. я недавно поставил их от Москвича. Подбирал по размеру - подошли :) Силиконовые. Tesla за 200 р. :) 4й провод пришлось обжимать самому ;) Может они перегреваются после прогрева и начинает их пробивать?
ПОДСКАЖИТЕ НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ. :?: а то уже начинает депрессняк добивать :( Очень надеюсь на ваши советы.
А маздовскому сервису у нас в Самаре я просто не доверяю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 09:44 
Точно такая проблема.Один в один!Было сделано почти всё тоже.Осталось 2 варианта:сцепление и воздухомер.Через пару дней поеду на сервис(в Бресте самый лучший "Атлант"пускай всё проверяют и определяют причину.Вообще-то у меня это началось почти сразу после заправки 95,до этого ездил на 92-ом.Как сьезжу сразу отпишусь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 10:02 
Ты меня просто расстроил. Воздухомер - он же стоит под 13 т.р. (новый).... И замена сцепления очень дорога должна быть. Надеюсь, что у тебя и у меня другая проблема :(
У кого ещё какие предположения или есть опыт?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 10:05 
Попробуй обнулить компьютер.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 10:21 
А как это сделать? Дело в том что в моей комплектации нет бортового компьютера.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 11:58 
Очень похоже на воздухомер. У меня была подобная фигня, причем при нажатии на педаль газа ловилось положение, при котором рывки ощутимо снижались (типа параметры разгона совпадали с обходной программой).
Лечение прорстое, но дорогое - замена... :(
Хотя для начала я все-таки попробовал бы поменять ВВ провода. Я в свое время как-то поставил силиконовые на Москвич. Редкостное г...о оказалось :???: Может и эту "теслу" где-нибудь в гараже на коленке клепали?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 12:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Ваши проблемы, скорее всего, в системе зажигания

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 12:23 
Local, начну сёдня с промывок форсунок (есть опыт щистки на ваз 21093i ;)
Затем тоже думаю поменять ВВ провода.... <- по-любому дешевле чем ДМВр менять.
Кстати, а где можно заказать ДМРВ (б\у)? В Самаре на разборе для М626 их просто нету...
Andrew, что конкретно имеешь ввиду? на что обратить внимание?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 13:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Для начала самое простое и дешевое свечи, провода

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 14:44 
Всем доброго! Была такая же проблема именно при разгоне. Причем в пробках особенно доканывало. Заменил свечи. Правда оригинальные платиновые не ставил купил простые NGK ( марку подобрали в магазине, правда на 2 мм длинне оказались). Дерганье практически исчезло. Но когда включаешь кондей мотор порой сильно дергается как будто троит. Но это говорят датчик ХХ нужно смотреть. Так может сначала датчик ХХ почистить ( где-то в ФАКе описано как ), а уж потом ДМРВ ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 18:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Astral, если у тебя сначала нормально разгоняется а после прогрева провалы то в первую очередь смотри кислородный датчик... т.к. он начинает работу только после прогрева и в случае частичного его износа начинает тормозить и не в кассу выдавать сигнал...
во вторую очередь поставь родные ВВ и не парься с самопалом - тебе дороже выйдет...
а воще считай ошибки самодиагностики
http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm

Alex-M, тебе те же рекомендации соответсвенно

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 09:56 
berserk, прочёл статью "Система самодиагностики Mazda".
Успешно всё подиагностировал.Вот результаты:
при первой диагностике показали коды ошибок 3 и 8, что соответствует
code 03: Crank Angle Sensor (G) - Fuel Injection and ignition cut (Distributor - G or G1 Signal, G Signal -MX-3 1.8L)

code 08: Airflow Meter (AFM) - Basic Fuel Injection and fixed timing (Cripple mode)
Затем мне удалось обнулить (стереть коды ошибок и произвести повторное считывание. Показала ошибка 03 Crank Angle Sensor (G)
На этом я не успокоился и в течении получаса покатался по городу. По началу всё было идеально, машина не дёргалась, но после прогрева всё началось заново.
В 3й раз диагностика показала только один код 03 Crank Angle Sensor (G).
Вот теперь ум враскоряку - что же у меня глючит? Кстати, что это за датчик 03 и как перевести Crank Angle Sensor?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 12:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Astral, 03 - это датчик положения коленвала... но по идее буз него воще не должна заводиться... может он глючит каким-нить особенным способом... могу посмотреть по книжке как его диагностировать... отпишу позже... а кислородный датчик все равно проверь, диагностика его не определит, если он тормозит! проверить можно только с помощью осцилографа, осцилограммы в инете поищи там все просто давольно...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 14:58 
berserk,
искал на exist.ru датчик положения коленвала - не смог. Не смогли и менеджеры помочь :)
А насчёт кислородного датчика - это лямбда зант или тот датчик что над воздушным фильтром?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 16:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Astral, лямбда.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 20:24 
А вот меня тоже провал мычает, только проявляется он на холостом ходу (а может и не только), когда двиган прогреется и обороты упадут в минимальную точку. На неделе поеду форсунки промою. Есть так же подозрение на лямбда зонд. Он вроде как раз включается после прогрева движка...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 09:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
ВНИМАНИЕ ВСЕМ и особенноAstral, НАЙДИ СТО ПРОЦЕНТНО РАБОЧИЕ ВВ ПРОВОДА 99,9 процента, что дело в них!!!!!! Не пинайте ногами с вопросами типа почему на холодную всё нормально.. Я перебрал пол машины в такой ситуации. Зря.. просто провода! На форуме уже не один человек вылечился заменой ВВ.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 10:16 
Begemot, у меня эти подозрения уже давно насчёт ВВ проводов. Просто их в Самаре нет и под заказ ждать не менее 1,5 недель. Кстати, можно ли заказать самые дешёвые от Japan Cars? 37,15 $ стоят. Оригинальные уж слишком дорогие!
http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&f ... rttype=&s=
Все мои "приключения" начались после того, как я спустя пару недель после покупки авто сунулся посмотреть свечи и вырвал с корнем ВВ провода из колодца :) Обжал но всё было ненадёжно. Даже троило, если плохо садились на свечи :)
Купил дешёвые за 200 руб. и тоже на 4й цилиндр обжал сам. Но дёрганья начались не сразу же а постепено с каждым днём всё сильнее.
Вчера вечером после долгих разговоров по асе с berserk (огромное тебе спасибо, добрый человек!) решил отсоединить лямбду-зонд... пало на неё подозрение. Вы будете угарать, но я так и не смог разъём снять.
Но сёдня машина вела себя просто почти замечательно! можно сказать не дёргалась. Может я вчера контакты у лямбды "поправил"? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 10:54 
Astral, Читай что Begemot, написал только он в процентах ошибся поправляю 99.9999999 %..Провода за 200 выкинь однозначно и купи оригинал Солько народу пострадало от плохих свечей и проводов -тьма


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 12:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Astral, Сними с любого 16 клапанного (пусть даже у него колодцы глубже, главное не меньше) японца у знакомых пошукай, съезди на авторынок и просто попроси провода на время, нормальный человек согласится, ну естественно купи пыва ему...

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 13:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
поправлюсь, 03 - это датчик положения распред вала... а если ВВ очень херовые, то такая ошибка вполне может возникать из-за этого... но и с лямбдой разобраться не помешает...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 07:20 
Похоже всё таки проблема была в лямбде!!! После моих попыток отсоединить разъём ламбды машина уже 2 дня ездит как............ НОВАЯ! :) Боюсь теперь её трогать :)
Но, Gena, Begemot, ВВ провода я на днях обязательно закажу на exist.ru. Только вот всё таки оригинальные не буду. Не по карману.
Кстати, может кто посоветуует из собственного опыта что брать:
1. Japan Cars 37,15 $
2. Blue Print 38,59 $
3. Nipparts 55,81 $
4. Ngk 58,15 $

????????????????
Ну а затем в планах заменить всё таки лямбду от ВАЗ 2110 - недорого и проблема отпадёт с контактами :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 08:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
1 и 2 упаковщики, что внутри - загадка
3 100% неоригинал
4 производитель свечей, проводов и др эл. приблуд
ИМХО NGK

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 08:31 
Andrew, да я вот тож думаю заплатить за NGK, тем более у меня свечи ngk.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 11:16 
Andrew, почему
Цитата:
2. Blue Print 38,59 $

Цитата:
2 упаковщики

??????
Наоборот, в оригинальных коробках Мазда много чего БлуПринт лежит...
Себе такие поставил - нормуль. Пока не знаю как будет, но сейчас - норма.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.