Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Хелп! Собираюсь делать капиталку лайт! | мазда (mazda) форум | 27 янв 2008 21:34

 Заголовок сообщения: Хелп! Собираюсь делать капиталку лайт! | мазда (mazda) форум
27 янв 2008 21:34 
Привет друзья!
Подскажите, плиз. Проблема следующая - антифриз уходит непонятно куда, за 2 дня около 2 литров. Следов подтеков я не обнаружил. Дым плотненький и белый, держится в воздухе около 10 секунд. Грешил на помпу (смотри фото, следы непонятного конденсата возле ГРМ), но сейчас стал задумываться про прокладку головки блока.
Итак вопросы:
- не опасно ли ездить до ремонта с такой фигней, а то наслушался ужасов что антифриз просочится в двигло и будет бо-бо:)?
- что лучше поменять при замене прокладки ГБЦ вкупе? Я пока пришел к такому варианту - МСК, ремень ГРМ, ролики ГРМ, ремень генератора, помпа...
- не опасно ли это делать самому в гараже, если до этого в двигло ни разу не лазил, хотя руки вроде не совсем из задницы...?
- если на сервисе, то где в Питере посоветуете? А то узнавал по ценам, все вышесказанное выливается в 9000 рублей без запчастей, мне жаба не позволит за такие бабосы...
- какие инструменты нужны? какие подводные камни?
Всем заранее огромное человеческое спасибо!!!
P.S. В фак и поиск не гоните, уже все почитал, голова пухнет. Но хочется именно конкретики к моему случаю...


Вложения:
Комментарий к файлу: Извините за качество (снимал на телефон), это место правее от ГРМ
Photo-0051.jpg
Photo-0051.jpg [ 121.81 | Просмотров: 2791 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2008 11:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
главное в этом деле не попасть на полный развод.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2008 13:07 
Если в масле эмульсии нет (смотреть на щупе и на крышке заливной горловины), то пока ездить можно, но всё равно не долго.
Что поменять может сказать только дефектовка после разбора движка.
Я бы сам в движок никогда не полез, хотя руки тоже не из жопы и различные тормозные узлы и узлы подвески я уже успешно перебрал.
Инструменты в Опыте ремонта подробно изложены, но 100% по пути придётся изобретать велосипед с какими-нибуть съемниками.

Мой тебе совет (пока тебя старожилы сурово в ФАК не отправили).
1. Капиталки лайт не существует.
2. Если не готов перебирать всё полностью - не лезь вообще.
3. Если не лазил в движок сам, категорически не советую начинать в одиночку. Только с опытным человеком.

Все хотят чудо. Чтобы именно у него можно было "просто поменять прокладочку и колпачки и всё будет хорошо". Чуда не будет в 99% случаев. Нужно готовить деньги.
Хотя у тебя всё ещё есть 1%. Можно побороться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2008 13:08 
1. Замени сначала помпу и посмотри будет ли уходить антифриз.
2. Если все равно уходит залей антифриз который светится в ультрафиалете (может у тебя такой и залит). Заехай в нормальный сервис и они с помощью ультравиолетовой лампы проверят антифриз на утечки.
3. Если все таки решишся снимать голову, то если движок масло не хавает и по утрам не дымит то лучше не лезь туды. Поменяй прокладку и все (+проверь состояние плоскостей) Если все таки захочешь поменять колпачки то сам аккуратно рассухарь клапана, отчисти их от нагара,и отнеси в контору которая занимается движками. Они тебе там измерют клапана и напрявлющие (может клапана просажены или втулки раздолбаны, тогда замена колпачков мартышкин труд). Если все ок то отдай им заменить колпачки + притереть клапана+ проверить плоскость ГБЦ, если необходимо то шлифануть.. Скажу честно это дешевле и сбережешь кучу нервов, чем лезть самому. Да заодно они могут опресовать твою ГБЦ на предмет трещит и т.п.
4. Если ремень ГРМ пора менять то совмести приятное с полезным))))

Если есть вопросы пиши, помогу чем смогу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2008 13:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
А может это у тебя передний сальник коленвала течет? у меня тоже движок потел в нижней правой части, дык точно сальник тек. Масло только у меня кастрол было залито 5в40, я шелл 10в40 залил и все перестало течь и потеть :)

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2008 15:09 
frossi, дык чел говорит про антифриз а не масло))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2008 23:08 
Всем спасибо, пишите еще...
А антифриз у меня и впрямь светится в ультрафиолете (русский, называется Прайд). Хотя может это реклама, сам еще не проверял. А есть ли в продаже ультрафиолетовые лампы, чтоб не бегать по сервисам?
А по поводу замены одной помпы - так она ж у меня за ремнем ГРМ, почему б его сразу не поменять, если все равно снимать придется?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 01:19 
ультрафиолетовые лампы найдешь в магазинх по электрике, не для машин конечно ) а в быту которые используются)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 02:26 
Спасибо, завтра поищу... Отпишусь когда будет результат


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 00:55 
Господа хорошие, сегодня заехал на сервис. Мое мнение о нем пока только хорошее (по косвенным признакам, например за 20 минутную консультацию, подъем машины на подъемнике, щупанье, троганье, слушанье движка взяли 100 руб.). Мастер, прислонив руку к выхлопной, в то время как другой давал газку, сделал вывод что антифриз уходит в трубу. Значит подсирает один из цилиндров. Значит головушку надо снимать. А для этого надо и ГРМ снять, то есть можно сразу поменять, заодно помпу.
В общем по ценам сказали следующее - снятие ГБЦ, замена прокладки, ГРМ и помпы около 5 тыс. Мне кажется это по-божески еще...
А если + менять МСК и притирать клапана - все вместе около 10 т. руб.
Что скажете, друзья?
Что стоит делать - менять самому ГРМ, помпу и прокладку, сделать это же на сервисе за 5 тыс. руб. или сделать все (включая МСК и клапана) за 10 тыс. руб.?
Подскажите, а то жаба душит зелеными ручонками:) Я Маську люблю, но сейчас очень стеснен в средствах, но понимаю, что надо что-то делать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 01:28 
X3, Еще раз спрашиваю машина масло ест? Если сам ничего никогда не делал то лучше в сервис, много подводных камней. Вот только если после снятия башки явных признаков хреновой прокладки видно не будет, то боюсь что как бы где нить не была у тебя трещина, тьфу, тьфу,тьфу. А ты всетаки с лампойкой ультрафиолетой посмотрел утечки? Сначала исключи самое простое, потом лезь глубже.. в сервисе тоже чем больше наговорят тем больше денег заработают))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 02:55 
Спасибо, да не смог ее, треклятую, ультрафиолетовую именно найти пока. Все втирают - это лампа для солярия:) А насчет разводки меня моя жаба не подвет:) - если что сразу задушит маленькой морщинистой лапкой:)
Хочется верить в лучшее, конечно...:)))
Но подтеков а-фриза реально не наблюдал, а дым из выхлопухи реально густой белый, и держится в воздухе секунд 10. А когда со сфетофору даю всем просраться, то они меня вообще не видят из-за этого облака, поэтому у меня всегда фора:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 09:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
сегодня заехал на сервис. Мое мнение о нем пока только хорошее

Озвучь сервис-то. Интересно.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 09:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
С FE и F8 моторами не всё так просто. Я уже писал как то, что для этих моторов (включая 16V) снятие головы сопровождается не только обязательной шлифовкой поверхности на станке (ни вкоем случае не на камне) c обязательной проверкой на наличие трещин, но и шлифовкой блока. Кроме того, скорее всего, напрвляющие клапанов также приказали долго жить со всеми вытекающими. Короче если всё сделать по уму то в мотор 250-300 тыс можно будет не заглядывать. У нас несколько таксистов уже перевалили 300тыс. после ремонта, да ещё и на газу 8)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 21:09 
Цитата:
Озвучь сервис-то. Интересно

Сервис называется Континент-авто, пр. Большевиков д. 22 к. 1
тел. 8-901-317-5668, 589-8348.


Сегодня позвонил мастеру, он уже озвучил сумму в 20000 руб. Сейчас пробиваю цены на контрактные движки из Владика (сервис Осака).
Но я склоняюсь все же сделать все самому, а снятый блок отвезти на шлифовку. Получится дешево и сердито, только боюсь накосячить...
А какие нибудь спец. инструменты нужны? Типа рассухаривателя, съемника, нужен ли дополнительно герметик для прокладок и какой? Какие ролики купить вместе с ремнем ГРМ, и идет ли с ними в комплекте натягивающая пружинка или ее нужно покупать отдельно?
Подскажите про нюансы, пожалуйста .
С учетом того что все буду делать, скорее всего один в обычном гараже. Стандартный набор ключей и головок естественно есть... :)
Всем огромное спасибо!
Я жду ваших советов гуру!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 22:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
Да за такие деньги :vis: я бы сам сделал в гараже, двигатель простой. Контрактник приедет такой же, может быть даже и хуже. Рассухариватель нужен, мне подошел от 2108, есть универсальные. Герметик для прокладок я использовал Abro 999, вроде не подводил еще. Пружинка отдельно вроде идет. Посмотри мою тему про ремонт движка, фотки кое какие есть. Немного поймешь что к чему.
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=19999

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 02:04 
Цитата:
Да за такие деньги я бы сам сделал в гараже, двигатель простой. Контрактник приедет такой же, может быть даже и хуже. Рассухариватель нужен, мне подошел от 2108, есть универсальные. Герметик для прокладок я использовал Abro 999, вроде не подводил еще. Пружинка отдельно вроде идет. Посмотри мою тему про ремонт движка, фотки кое какие есть. Немного поймешь что к чему.



Спасибо!
А контрактник стоит 25000 руб. (такой же как у меня) + 10000 руб. за установку.
Этот вариант отметается. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 09:52 
X3, из инструмента понадобится- рассухариватель, съемник маслосъемных колпачков, динамоментрический ключ ну и набор хороших головок. Ну и смотри что у тебя на болтах головки может по головку, может звездочка, может шестигранник. Делай все талмуду. Герметик клади тока если есть желание на прокладку кл крышки в другие места не надо. И прочитай сначала от и до талмуд))) удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 17:16 
голову обязательно нужно проверить на ямы у спецов заранее ! а не так как у меня мотор собрали всунули в авто головку кинули даже заводить попробовали ! а оно Булькает в расширительный бачек! !!! так вот после того как голову торцанули и поставили опять была проблема!!!! по запарке прокладку головы не правельно поставили(вверх ногами) да да и она стала по коксам!!!!!!ПРОКЛАДКА БЫЛА ОРИГИНАЛЬНАЯ! ТАК ВОТ ПОЛ КАНАЛА МАСЛЯННОГО ЕЙ ПЕРЕКРЫЛО!!!! ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ! ВОТ ТОЛЬКО СКАЖУ ЧТО ЕСЛИ ШКИВ С РАСПРЕД-ВАЛА ОТРЕЗАЕТ ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ВАЛ ЗАКЛИНИЛО! НО КЛАПАНА У МЕНЯ НЕ ЗАГНУЛО!!! :D ВОТ ТАК С ТРЕТЬЕГО РАЗА МОИ МОТОР НАЧЕЛ ШЕПТАТЬ! И МАСЛА НЕ КАПЛИ НЕ БРАТЬДАЖЕ НА ОБКАТКЕ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 19:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вставлю свои 5 копеек. Был аналогичный трабл - уходил антифриз. Купил прокладку, поехал к мастерам, в надежде отделаться только её заменой. Поменяли - результата ноль. Сняли второй раз головку, сделали опрессовку и оказалось, что в 3 цилиндре трещина и антифриз сгорает в его камере, а что не сгорело, то дожигалось в катализаторе. Поэтому и следов подтёка не было. Так что будь готов и к такому варианту развития событий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2008 01:12 
Цитата:
ыл аналогичный трабл - уходил антифриз. Купил прокладку, поехал к мастерам, в надежде отделаться только её заменой. Поменяли - результата ноль. Сняли второй раз головку, сделали опрессовку и оказалось, что в 3 цилиндре трещина и антифриз сгорает в его камере, а что не сгорело, то дожигалось в катализаторе. Поэтому и следов подтёка не было. Так что будь готов и к такому варианту развития событий.


Ну спасибо, утешил... :shock:
Еще глупые вопросы ниже
А я вот не пойму, у меня 8 или 12 клапанов, и как это узнать? И есть ли у меня гидрокомпенсаторы? И так и не понял сколько роликов менять с ГРМ - 2 или все 4?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2008 10:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
X3, снимай сам ГБЦ-там ничего сложного нет. Вези её в контору которая САМА имеет парк станков и занимается ремонтом двигателей.
Они её разберут-отдефектуют-оппресуют. Скажут тебе -что и как.
Разводить в таких местах непринято.
По их выводам будушь думать дальше-что делать.........

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2008 10:10 
скорее всего что у тебя 12клапанов! значит компенсаторы есть(на 100% не уверен)! а разве на карб-моторе 4 ролика на грм? мне кажется что вроде 2 и менять их оба нужно ! один натяжнои один паразитный


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2008 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
X3 писал(а):
Цитата:
ыл аналогичный трабл - уходил антифриз. Купил прокладку, поехал к мастерам, в надежде отделаться только её заменой. Поменяли - результата ноль. Сняли второй раз головку, сделали опрессовку и оказалось, что в 3 цилиндре трещина и антифриз сгорает в его камере, а что не сгорело, то дожигалось в катализаторе. Поэтому и следов подтёка не было. Так что будь готов и к такому варианту развития событий.


Ну спасибо, утешил... :shock:
Еще глупые вопросы ниже
А я вот не пойму, у меня 8 или 12 клапанов, и как это узнать? И есть ли у меня гидрокомпенсаторы? И так и не понял сколько роликов менять с ГРМ - 2 или все 4?

Роликов ГРМ у тебя 2.
На 12 клапанной ГБЦ есть надпись"12 VALVE"
Для точности-дай ВИН-пробью что за мотор у тебя.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2008 19:18 
мой vin JMZGD141201181223


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.