Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Загадки моей Мазды | мазда (mazda) форум | 07 мар 2008 01:36

 Заголовок сообщения: Загадки моей Мазды | мазда (mazda) форум
07 мар 2008 01:36 
Уважаемые Маздаводы надеюсь на вашу помощь новичку(сам год восстанавливаю маздочку 626 GC 84года и столкнулся вот с такими задачками:1)Зачем на бензобаке 5 трубок Одна к заливной горловине, вторая вентиляция бака, 3 и 4 бензин и обратка но есть еще одна рядом с вентиляцией бака (на инжекторных там наверное регулятор давления а нафига он мне на карбюраторе одна догадка только если к адсорберу но у меня его нет) На моей машине она тупо чем-то замазана.
2)Какая компрессия на карбовом 2 литровом FE должна быть по книжкам то ли 10.5 то ли 13( у меня 11 во всех но масло жрет как паровоз я конечно понимаю 10W50 вязкое но 1л на 1000км это походу капиталка к тому же 3 цилиндр свеча после 7500км -негр, но не дымит зато бросает масло в воздухан )(мои мысли кольца)
3)Как называется карбюратор на моей маське (с ручным подсосом) и где найти инфу по его настройке(точнее схема датчиков и вакуумных трубок а то у меня кулибины какие-то все нафиг повыдрали)
4)С каким зазором выбирать свечи и какие именно(по книжкам от 0.8 до 1.1 как это повлияет на двигатель(калильное зажигание???)
5)Неужели на GC не ставили опорных подшипников мне под заказ привезли какие-то втулки пластмассовые а на схеме по Екзисту между верхней и нижней опорой есть только сальник ента хрень и шайба.
6)Вентиляция картера-на кой у меня шланг, который соединяет клап крышку с впуск коллектором, висит как не скажу что и на нем всегда следы от масла.
7)И наконец самая сложная по-моему загадка не дает мне спать давно ПОЧЕМУ 626, 323,121,929 откуда такие цифры почему всегда в центре двойка может у японцев это божественная формула красоты типа числа Фибоначчи.
Данные по машине 626 GC седан 2 л FE по-моему(движок по ПТС меняли10 лет назад в Тех паспорте написано 93 лошади, а по книжке должно быть 101 ведь 93 это с катализатором а у меня его нет) а ГОД ВЫПУСКА "ВНИМАНИЕ" 88г я только через месяц после покупки понял как меня нае...ли ведь в 88 уже была GD. ) МКПП 5ст


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2008 11:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
1. На инжекторных трубок больше. Одна заливная, + еще одна для выхода воздуха при заправке, три трубки идут на сепаратор (рядом с заливной горловиной) в нем типа пары оседают и стекают в бак. Еще две трубки - прямая и обратка + одна на спаратор. Видимо у тебя там еще что то стояло, возможно должны быть еще трубки.

5. Есть там оборные подшипники, выглядят как раз как пластиковые шайбы.

Насчет числа не парься, 2101,2106, 2112.... )

Возможно ГД выпускалась с середины года и шла еще паралельно с ГЦ так что возможно тчо не наебали, смотри по вину.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2008 12:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Да их масса 88 года. У меня тоже в ПТС так, но факт остается фактов - их выпускали до середины 87-го. Но никто не мешал продать ее в 88м и при оформлении "у нас" писали в техпаспорт 88й.

п.с. привет от обладателей GC 8)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2008 12:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
stm, так во всем мире пишут, если машина сделана в ноябре/декабре прошлого года то запишут ее этим годом в ПТС.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадки моей Мазды | мазда (mazda) форум
07 мар 2008 12:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
ZaChet писал(а):
2)Какая компрессия на карбовом 2 литровом FE должна быть по книжкам то ли 10.5 то ли 13

Смотри по вин-коду, у меня вообще FE под 98й и компрессия соотв. самая высокая.

ZaChet писал(а):
4)С каким зазором выбирать свечи и какие именно(по книжкам от 0.8 до 1.1 как это повлияет на двигатель(калильное зажигание???)

0.8, а марка указана в книженции. Хотя я использую БОШ, а можно НГК и Денсо.
ZaChet писал(а):
6)Вентиляция картера-на кой у меня шланг, который соединяет клап крышку с впуск коллектором, висит как не скажу что и на нем всегда следы от масла.

Для начала снять клапанную крышку и почистить лабиринт - маслоотражатель. У меня тоже немного масляных паров попадает, но совсем понт. На FE у всех такой шланг, че тебя удивило?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2008 12:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Lexx писал(а):
stm, так во всем мире пишут, если машина сделана в ноябре/декабре прошлого года то запишут ее этим годом в ПТС.

Выпускали до сентября включительно. Просто у нас частая пракика - изменение +-1 год. Раньше можно было сэкономить на оформлении, либо просто "омолодить" для продажи ;) (хотя при данном возрасте +-5 лет уже не играют роли).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2008 19:09 
Так вот VIN:JMZGC122201579717 нигде не пробивается говорят у тебя до 85 года но он не перебитый проверял в Московском ГАИ такой номер есть как раз по ПТС мою ласточку пригнали 11 лет назад из Германии. А как узнать под какой бензин я лил и 92 и 95 все нормально на 95 резвее но езжу сейчас 92. Просто из всех доков есть только табличка под капотом Цвет U6 и VIN и усе по каким признакам можно отличить двиг 1.6 и 2.0 литра знаю что точно 1 распредвал 8 клапанов карбюратор вроде без авто подогрева( в смысле я сам ручку подсоса на себя дергаю)
Скажите пожалуйста нужно ли восстанавливать систему подогрева входящего воздуха (это та которая по идее должна засасывать воздух сначала из одного патрубка, который идет мимо глушака а потом из основного)?
И кстати примерно сколько по запчастям вылазиет капиталка такого движка??
Есть ли какие-то системы которые из-за использования в России не стоит восстанавливать?(EGR не предлагать нет у меня его точно есть инжекция в выпускной коллектор, подогрев воздуха, 2 экономайзера (тапкавпол и стрелочка) и возможно амортизатор ДЗ+вентиляция картера+повышающий обороты датчик при работе ГУР считаю что половина етого всего не работает как надо потому что заглушено все какими то тряпочками и фигней всякой Бывшие хозяева походу были колхозниками :kngt:
P/S. Ура спасибо вам за такое отношение а то я думал меня просто проигнорят У меня в Волгограде на меня все смотрят как на прокаженного говорят выкинь ты ее хлам а я как сел в Масю после перепробованных на рынке 08, 09 и т.п. хлама понял МОЕ Хотя в машинах на тот момент не курил ваще я вообще первый в нашем славном роду кто сел на авто вот так. На тот момент я знал под капотом только аккумулятор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2008 19:27 
Кстати если 12 клапанов то на клапанной крышке должно быть напмсано 12 valve так и должны быть гидрики? А у меня ниче не написано кроме мазда и когда клапана регулировали вроде ниче про гидрокомпенсаторы не говорили? а то я совсем запутался может у меня совсем не тот двиг что я думал весь этот год!!!! Да загон.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2008 19:57 
И если 12 клапанов то 2 ролика натяжителяГРМ один с лапкой один без а на 8 клапанах 1 ролик с лапкой??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 09:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
ZaChet писал(а):
Кстати если 12 клапанов то на клапанной крышке должно быть напмсано 12 valve так и должны быть гидрики? А у меня ниче не написано кроме мазда и когда клапана регулировали вроде ниче про гидрокомпенсаторы не говорили? а то я совсем запутался может у меня совсем не тот двиг что я думал весь этот год!!!! Да загон.....

На 626ГЦ 12 клапанные не ставились!
ВИН твой действительно не бъётся-авто до 85 года выпущенна.
Посмотри на пластиковой крышке ремня ГРМ-там есть цифры объёма двигателя.
Про карб.---
Замучаешься ты его в порядок приводить!
Лучше сразу купи новый Нивский Солекс.
Его хоть настроить можно.....

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.