Я купил подкрылки от 41-го москвича. Примерял. Передние подходят почти один в один. Задние надо греть и резать по месту.
НО, главное, я отказался от мысли их ставить.
Спереди есть родные, показалось, что этого достаточно.
Главное , что меня остановило: я так и не понял, какой от них толк? Дыра для стойки амортизатора довольно большая, это значит, что грязь и вода будет забрасываться в эту дыру и по подкрылку это месиво будет стекать к кромке крыла. А вот уж там, точно, фик когда высохнет, т.е. теоретически кромка умрет быстро.
Ну и, честно говоря, откровенно жалко дырявить крыло саморезами, т.е. оголять родную защиту металла.
А главное, машине 16 лет. И ржавеет только кромка крыла сзади справа, в районе молдинга и то, от того, что там была мелкая авария и, видимо, фигово сделали. Все остальные крылья в иделаьном состоянии.
Вот.
_________________ 626GE FS 2.0 седан 1992г.в.
|