Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Помогите нужна схема вакумных трубок на Мазду 323 | мазда (mazda) форум | 18 фев 2008 06:21

 Заголовок сообщения: Помогите нужна схема вакумных трубок на Мазду 323 | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 06:21 
Помогите нужна схема вакумных трубок карбютатора AISAN на Мазду 323 двигатель В3 кузов BF 1988г.в. Двигатель расходует много бензина,не реагирует на винт качества смеси. Так-же необходима инфомация по автомату прогрева и запуска двигателя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 17:11 
не все конечно, но многое тут
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carb_maz323.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 10:41 
Смотрел я уже эту ссылку, у меня стоит три соленоида управления вакумом плюс трубок сброса вакума в карбюраторе у меня нет есть что то подобное на корпусе воздушного фильтра но он стоит до фильтра, а не после. Ещё вопросик На автомате запуска и прогрева есть предохранительное устройство к которому подходит вакум после нагрева впускного колектора, так вот это устройство не выдергивает стопор заслонки на прогревочных оборотах, но при нагреве он втягивается, и толе тяг нехватает, толи автомат неправильно собран???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
у меня книжка есть по этим маздам,сам такую юзал лет семь назад.В чём проблема-то?Обороты не сбрасываются?

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 04:30 
Проблема наоборот когда прогреется до нормальной температуры обороты начинают плавать, троит, большой расход гарючки
Хорошо б скан увидеть этой книжки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 23:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
Не обязательно 100% виноват карбюратор.В него нельзя лазить самому и что-то там крутить,если ты ,конечно, не афигенный спец по японским карбюраторам.Ищи специалиста.
Книга есть,сканера нет.
Я на своей отъездил больше 3х лет.Пробег только подо мной 140000,когда машина перешла к сестре,общий был 320000,никогда проблем не было с заводом и оборотами.Карбюратор мыл один раз сам -просто сверху брызгал карбклинером-и то просто для профилактики.
Выкручивал ли ты свечи?Как они выглядят?Проверь вв провода,сними трамблёр посмотри-может получится обойтись малой кровью?

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2008 14:21 
Цитата:
Проблема наоборот когда прогреется до нормальной температуры обороты начинают плавать, троит, большой расход гарючки


осмелюсь дополнительно напомнить про систему зажигания, все ли там в порядке


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2008 06:57 
Осмелюсь расказать, что сделал
1 Проверил Систему зажигания. На крышке были окислы-удалил
2 Пробрызгал карб. жидкостью, покрутил болты
3 Погнул тяги на автомате прогрева
Сейчас за городом 8 литров, по городу 10


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2008 11:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
вв провода,свечи и фильтр воздушный ещё поменяй,если не менял,только самые дешёвые не бери.Карбюратор я мыл так:снимаешь возд.фильтр,завёл,одной рукой держи высокие обороты,другой пшикай в карбюратор из баллончика.10 по городу -это уже более-менее,но по книге у 1.3 расход по городу 8,4 л.Есть к чему стремиться! :)

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2008 11:42 
Да стремиться ес-но есть к чему поэтому и завел такую тему
Да к стати свечи фильтр воздушный, маслои фильтр уже поменял
Карбюратор именно так и мыл
Есть подозрение на крышку траблера, там контакты подгоревшие, хотя и неслишком.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.