Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

626 GE Hatchback | мазда (mazda) форум | 06 апр 2004 21:45

 Заголовок сообщения: 626 GE Hatchback | мазда (mazda) форум
06 апр 2004 21:45 
Всем здрям :)

Вот-вот снова пополню ваши ряды - у меня была 626 GE Sedan 2.0i 115 л.с. 92 г.в. – души в ней не чаял и плакал когда пришлось продавать. Сейчас хочу брать хетч 96-97 гг.(жене по работе габаритные вещи возить надо).

Подскажите мне, знатные маздоводы, чем кроме внешнего вида и функциональности отличаются у GE седан от хетча (интересуют любые нюансы и наблюдения)?

А еще очень меня манит версия V6 2.5 163 л.с., но я слышал – у V6 подвеска другая – жестче и главное клиренс меньше – так ли это? Если да, то насколько жестче и главное – какой клиренс ? (а то у меня дача – 150 км от столицы по пересеченной местности :)

И наконец, я был бы очень признателен за любые ваши мнения/соображения касательно выбора между 626 GE V6 2.5i 163 л.с и 2.0i 115 л.с.

Пасиб :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE Hatchback | мазда (mazda) форум
06 апр 2004 22:02 
Привет,дядя Вася!Хотя не знаю кто кому в племянники годится!;-)))))))))
Подвеской они не отличаются насколько я знаю.У самого хэтч 94 года.
Мой подход в выборе машины её состояние,а не год.Считаю,что 2.0 вполне достаточно,но сейчас на работе стоит 2.5 и у неё такой обалденный салон,что чуть не поменял его на свой.Насчёт клиренса понятия не имею.Никогда не задавался этим вопросом.Может кто-то другой подскажет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE Hatchback | мазда (mazda) форум
07 апр 2004 00:25 
Игорь,
спасибо за информацию (старательно впитываю :)

Подскажи плиз, как у твоей Мазды задние сидения складываются (2/3x1/3 или 50х50)?И еще, я где-то читал, что мол из-за тяжелой пятой двери некие проблемы бывают?...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE Hatchback | мазда (mazda) форум
07 апр 2004 00:35 
2/3x1/3 это как ты понял по сиденьям.Что касается тяжёлой двери,то у меня она тоже была тяжёлой до замены её аммортизаторов .Теперь всё открывается и в мороз и в жару.Около 30 баксов один аммортизатор стоил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE Hatchback | мазда (mazda) форум
07 апр 2004 09:19 
Игорь, если помнишь или знаешь скажи что за аморты (модель, серию) ты купил на пятую дверь. У меня просто ДИКАЯ ПРОБЛЕМА с ними. :( Покупал я её уже без одного, соответственно второй не держит :( Что где у кого спрашивал, говорят надо покупать какие-то супер навороченные, что бы держали, а какие, никто не знает. Не хочется скупать все подряд, пока не подойдут. Заранее спасибо. 626 GE - 92г.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE Hatchback | мазда (mazda) форум
07 апр 2004 09:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Хэтчбек очень вместительный, да и внешний вид современный, а на счёт 2,5л - геморойный мотор, у кореша такой - гайки денег стоят на порядок выше, а стоимость работ можно спутать с телефонным номером :)), и ещё , если папа не нефтяной магнат, то надо свою бензоколонку открывать, т.к. хавает это чудо не подетски, если притапливать (что просто не возможно, имея такое двигло, сам ездил на 170 лошадях)

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE Hatchback | мазда (mazda) форум
07 апр 2004 10:17 
U hetcha, po sravneniju s sedanom podushki zadnih sidenij tozhe podnimajutsja i otkidyvajutsja vperjod. mesta v bagazhnike poluchajetsja znachitel'no bol'she.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE Hatchback | мазда (mazda) форум
07 апр 2004 21:27 
Игорь, если помнишь или знаешь скажи что за аморты (модель, серию) ты купил на пятую дверь. У меня просто ДИКАЯ ПРОБЛЕМА с ними. :( Покупал я её уже без одного, соответственно второй не держит :( Что где у кого спрашивал, говорят надо покупать какие-то супер навороченные, что бы держали, а какие, никто не знает. Не хочется скупать все подряд, пока не подойдут. Заранее спасибо. 626 GE - 92г.

Фирма Kilen.Держат отлично уже 2 года.Конкретно для 626ГЕ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE Hatchback | мазда (mazda) форум
08 апр 2004 08:56 
Спасибо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE Hatchback | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 07:33 
Diadia Vasia писал(а):
Всем здрям :)

А еще очень меня манит версия V6 2.5 163 л.с., но я слышал – у V6 подвеска другая – жестче и главное клиренс меньше – так ли это? Если да, то насколько жестче и главное – какой клиренс ? (а то у меня дача – 150 км от столицы по пересеченной местности :)

Пасиб :)


Подвеска не жестче, клиренс меньше за счет пластиковых порогов. Машина для трасс.. (обалденная)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 10:34 
Ну незнаю как такое 2.5 литра чудо ест, но то, что это шедевр ипонского двигателестроения - это факт! К сожалению себе не нашел 2.5 купил 2 литра - тоже ничего правда, но он такого драйва как 2.5 не дает - рабочий лошать :D Так ее и использую :wink: Ну и что живут такие моторы дольше - тоже никто спорить не будет наверное.
Кста - 2 литровый тоже кушать любит :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2004 00:27 
ВСЕМ ПРИВЕТ! 2 ЛИТРОВЫИ МОТОР НА GE КУШАТЬ МНОГО НЕ ДОЛЖЕН, КАК РАЗ НАОБОРОТ! :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2004 00:29 
ВСЕМ ПРИВЕТ! 2 ЛИТРОВЫИ МОТОР НА GE КУШАТЬ МНОГО НЕ ДОЛЖЕН, КАК РАЗ НАОБОРОТ! :wink:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.