Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Падают обороты при сбросе газа | мазда (mazda) форум | 16 мар 2008 10:01

 Заголовок сообщения: Падают обороты при сбросе газа | мазда (mazda) форум
16 мар 2008 10:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:16
Сообщений: 77
Откуда: Россия, Тверь
Баллы репутации: 0
Холостые выставлены на 750-800 об/мин, при легкой прогазовке (до 1500-2000) и резком бросании педали газа обороты падают до 500 а потом плавно подымаются до нормальных. Посоветуйте братцы что посмотреть в первую очередь, в чем может быть проблема...

_________________
Mazda 626 GD (1990) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2008 21:20 
у меня тоже такое же... Когда холодная ещё... обороты так не падают...только после того как прогрета...
Но мне менять свечи нужно 100%...думаю вполне могут они быть причиной..хотя не знаю... не уверен..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2008 22:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:16
Сообщений: 77
Откуда: Россия, Тверь
Баллы репутации: 0
Почистил контакты на трамблере, выставил зажигание и холостые на 900об/мин, подтянул тросик дроселя. Результат - обороты падают медленней чем раньше и не опускаются ниже холостых :fly: уряяяя =)

_________________
Mazda 626 GD (1990) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 12:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
у меня такая же проблема , зажигание сам выставлял ?? реально вобще без стратоскопа его выставить ?

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 12:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Владислав писал(а):
у меня такая же проблема , зажигание сам выставлял ?? реально вобще без стратоскопа его выставить ?

Можно "на слух". Но это сложнее.
Могу рассказать, если очень надо.
А вообще лучше по стробоскопу, т.к. на ваших авто есть датчик детонации, который будет пытаться скорректировать УОЗ при неправильном положении.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 13:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
был бы у меня это стробоскоп , небыло бы проблем!!! :( просто у меня сейчас под нагрузкой на маленьких оборотах стрекочет чутка зажигание.... а на слух очень сложно ?

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Владислав писал(а):
был бы у меня это стробоскоп , небыло бы проблем!!! :( просто у меня сейчас под нагрузкой на маленьких оборотах стрекочет чутка зажигание.... а на слух очень сложно ?

Двигаешь на уменьшение угла опережения, очень маленькими порциями. Проверяешь в режиме "внатяг" - разгоняешь до 30, включаешь 4ю передачу и педаль в пол - если звенит - слишком раннее, надо уменьшать. И так пока не пропадет звон при нагрузке.
Но без фанатизма, т.к. этот звон - стук поршневой, чем дольше так ездишь, тем больше убиваешь. Последствия детонации фатальны.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 13:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
"Двигаешь на уменьшение угла опережения, очень маленькими порциями" а можно по подробнее , в какую сторону это двигать , по часавой или против... Учитываю то что у меня уже звенит чутка , куда мне двигать ?! :)

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 14:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Владислав писал(а):
Учитываю то что у меня уже звенит чутка , куда мне двигать ?! :)

Против движения трамблера. Как правило против часовой стрелки, если смотреть на него. Можно экспериментально проверить, если не знаешь порядок работы цилиндров. Просто против часовой сначала двинуть градусов на 6-10 и послушать - меньше звон, значит уменьшил УОЗ, что и нужно. Но должно остаться на грани, т.е. чууууть меньше, чем при начале детонации и звона.

п.с. ессно все делать на том бензине, который всегда используется.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 14:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Спасибо за информацию....
Вот нарыл в инете...

Установка угла опережения зажигания

1. Отвернув крышу ремня ГРМ и открыв на картере КПП лючок визуально убедиться, что метки стоят правильно и ремень не надет вперед-назад на зуб-два. В случае явного несовпадения меток - переставлять ремень ГРМ до достижения требуемого положения.
2. Поставить назад крышку и лючок.
3. Взять накидной ключ 10 мм и ослабить три гайки крепления трамблера, до достижения его легкого
вращения.
4. Завести двигатель, прогреть и повернуть трамблер по часовой стрелке сразу на несколько делений. Резко потянув привод акселератора убедиться в наличии детонации (резкого металлического) звука.
5. Поворачивая понемногу трамблер против часовой стрелки и повторяя операции пункта 2. часть два. Выбрать положение, когда детонация не прослушивается.
6. Подтянуть верхнюю гайку крепления трамблера, сесть в машину и разогнавшись до 30-35 км час включить третью передачу и нажать педаль аселератора до упора. Если при этом появился звук детонации - немного повернуть трамблер против часовой стрелки и повторять эту операцию до полного исчезновения детонации. Если же детонация не появилась, то провернуть трамблер по часовой стрелке и начать регулировку с момента ее появления.
7. Используя действия п.6 найти положение "на краю" детонации.
8. Закрутить гайки крепления трамблера.
9. Винтом количества убрать обороты двигателя до 500-600 об/мин
10. Винтом качества с помощью тонкой отвертки добиться максимального количества оборотов, а затем винтом количества добиться их установки на уровне 850-950 об.мин.

.........-ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос....На краю детонации это как ?! :) Да и кстате зелёный разьём надо замыкать перед регулировкой ?

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Последний раз редактировалось Владислав 17 мар 2008 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 14:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Владислав писал(а):
.........-ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос....На краю детонации это как ?! :)

Звенит. Сдвигаешь на понт - градус... перестает звенеть - это и будет грань. Т.е. должно быть почти на грани возникновения оной. Иначе поздноватое будет.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 14:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Понял , спасибо , будет свободное время , попробую!!

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 17:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Владислав, не издевайся над машиной, купи стробоскоп. мозг довольно чуствителен к оборотам ХХ и УОЗ на маздах.
ЗЫ: А менуал который там выложен это для тазоводов.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 17:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Lexx писал(а):
Владислав, менуал который там выложен это для тазоводов.

Принцип одинаковый. Но надо датчик детонации глушить, дабы мозг не вносил коррекции. У меня его нет и таким образом прекрасно выставляется зажигание.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 18:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
stm, ты в курсе что мозг изменяет УОЗ согласно показаниям датчиков, причем изменяет очень тонко? небольшое несовпадение приведет к глюкам ХХ провалам и прочему. еще раз повторюсь - мазда это не таз, и методы дяди васи применимы к ней отчасти.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 19:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Lexx писал(а):
stm, ты в курсе что мозг изменяет УОЗ согласно показаниям датчиков, причем изменяет очень тонко? небольшое несовпадение приведет к глюкам ХХ провалам и прочему. еще раз повторюсь - мазда это не таз, и методы дяди васи применимы к ней отчасти.

Я не просто так говорю, я своими руками это все делаю.
Мозг меняет согласно показаниям датчика детонации и оборотов двигателя, но в системе с трамблером - только по датчику детонации. А иногда и его нет - в этом случае нельзя лить бензин с более низким октановым числом, нежели указано.
И регулируется там вышеописанным способом очень легко.
Если есть датчик детонации - отключаешь его и тоже регулируешь.
Раз у человека звон - значит либо нет датчика, либо сбито нереально сильно (в чем я сомневаюсь). С работающим датчиком регулируется только по стробоскопу, но при этом неточное значение не приводит к детонации (точнее звякнет немного и скорректируется, на слух незаметно практически).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2008 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Владислав,
а у тебя в (Вентспилсе?) неужели нет ни одной станции где зажигание моно выставить? там по стробу поставят!
и еще не всегда совмещение меток на коленвале и шестерне коленвала
соответствует метке Т на кожухе ГРМ
эти градусы тож надо учитывать

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2008 00:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:16
Сообщений: 77
Откуда: Россия, Тверь
Баллы репутации: 0
Выставлял как стробоскопом так и "на слух", причем вторым способом получил лучший результат :Yahoo!:

_________________
Mazda 626 GD (1990) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2008 07:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
У меня такая шняга с оборотами пропала после смены воздушника.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2008 16:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Есть станции.. но они денег просят.... кстате вчера ездил с открытым окном.. вроде не звенит ... или не слышу просто.. поставлю насадку на глушитель тогда послухаю...

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2008 18:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Простенький стробоскоп 10у.е. стоит... не деньги для владельца старой (читай дорогой в обслуге) мазды ;)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2008 19:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
надо будет походить по магазинам!!

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2008 19:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Владислав, главное покупай с питанием от акб и тахометром.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2008 22:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
ok! учту!

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 09:09 
У меня біло тоже самое .

Почистил, всего лишь , каналы холостого хода , гофру со стороны Д/С саму заслонку почистить и продуть балончиком каналы ХХ


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.