Не пинайте если боян! Но эмоции переполняют...
Пролог.
Вчера. Провалившаяся педаль сцепления, аварийная сигнализация, лужа под машиной, эвакуатор, СТО. Серьезно испорченное настроение, даже не от поломки, а от того что: "хорошо, что в городе, а если бы за городом? А если бы я в пойму на рыбалку поехал?". Осознание несовершенства даже японской техники и все такое...
Диагноз (сорри, я не профи, к тому же еще и новичок)(со слов работников СТО): лопнул патрубок между двумя цилиндрами сцепления. Короче, снимаешь аккумулятор, снимаешь платформу, на которой стоит аккумулятор, и этот патрубок сразу виден сверху на коробке!Облазил весь japancats.ru, но так и не нашел его не схеме (еще раз сорри).
Глава I.
Осень.
С наступлением первых холодов (совпадение видимо) во время движения все чаще и чаще стала загораться контрольная лампа стояночного тормоза. Начиналось с того, что при разгоне она гасла, но дальше при любом развитии событий опять загоралась. (первая зима за рулем, хз, мож так и надо). Начался первый гололед. Как раз я впервые качнул инструкцию к машине в pdf. Читаем: если горит во время движения - недостаток тормозной жидкости или неисправность тормозной системы! Ну я, конечно, в осадок: каждый день ребенка на машине вожу к няне! На следующий день бегом в сервис. Заменили тормозную жидкость с "промывкой", тормоза в порядке - но лампа все-равно горит. Резюме СТО-шников: ну, наверное, какой-то датчик не срабатывает! Так всю зиму и проездил, думал, будет время - буду разбираться, но его как водится так и не нашлось!
Глава II.
Где-то в середине зимы менял масло в коробке. Меняли пацаны, так получилось, хотя старался попасть в более дорогие опытные руки! Полез в яму вместе с ними - посмотреть! Честно говоря вообще не представлял, где находится коробка. Сразу обратил внимание, что есть какое-то масло на коробке. Ну, думаю, может эти архаровцы уже что-то успели разлить! Все протерли, вроде все сухо! Ну я на стоянке выбрал место почище, наутро посмотрел - снег под машиной чистый. Ну я и успокоился!
Глава III.
Вчера.
Из диалога с ремонтниками выясняется, что жидкость в систему сцепления попадает из того же бачка, что и в тормоза - это таже самая тормозная жидкость. Спрашиваю, а не может быть связи между постоянно горящей лампой стояночного тормоза и этим злополучным патрубком? Отвечают: не-е-е-е-е-ет! Не может быть!
Глава IV.
Сегодня.
Почасовое такси, тотальный прочес автомагазинов города, о, счастье, уверения продавца: да нет, не Китай, замена патрубка... И вот я опять за рулем!
Эпилог.
Лампа при движении не горит! И передачи включаются вроде как-то мягче! Вера в японский автопром потихоньку возвращается на свое законное место! Ведь машина меня всю зиму предупреждала!
Ну, короче, я буду рад, если кому-то это все пригодится!
_________________ 626 GE 2.0 93г. HatchBack МКПП, без подушек, без кондишена, серая - была, разбил, получил страховку 626 GE 1.8 96г. HatchBack МКПП, с подушками, с кондишеном, вишня - купил, эксплуатирую...
|