Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Подскажите по покупке фары на GE | мазда (mazda) форум | 03 апр 2008 09:02

 Заголовок сообщения: Подскажите по покупке фары на GE | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 09:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Проблема с правой фарой. Там долгая предыстория с неудачным ремонтом у мастера, который меня наё..., наверное не буду описывать. Скажу только, что в январе вклеивали новое стекло (старое разбили во дворе). Что реально было сделано во время этой операции - тайна, но судя по тому, что мастеру зачем-то пришлось снимать бампер (?!), мог быть вариант, когда он что-то сломал, потом чинил.
Что на данный момент:
1) не работает электрокорректор. Слева жужжит, а справа не жужжит.
2) на ближний свет вколхожен разъём Н3 вместо родного Н1. Проволока, которая зажимает лампу в фаре, погнута и прикручена неродным шурупом. Провода чёрные, со следами КЗ, заглушка фары чуток поплавлена изнутри. Чтобы не коротило, вынул лампу ближнего света нафиг пока что.
3) отражатель дальнего света установлен неправильно. Там можно условно выделить "колбу" и "окаймление" в отражателе. Колба вроде жёстко зажата в фаре, как я понимаю, а окаймление у меня стоит криво, там щель здоровая. Я вообще не знаю, куда у меня дальний светит с таким отражателем, есть подозрение, что на встречку :wht:
4) напыление на отражателях уже капитально так облетело. Проступает желтоватая основа.

Первый и общий вопрос - что вообще можно сделать в такой ситуации? Судя по тому, что я на данный момент прочитал, выходит так, что мне нужно рассматривать вариант покупки новой фары, поскольку облетающее напыление не лечится, а БУшные фары купить трудно, особенно с электрокорректором.

Дальше есть ещё несколько конкретных технических вопросов, ответы на которые в мануале пока не нашёл, помогите с ними пожалуйста. Если вопросы ламерские - уж извините, мне всё впервой :roll:
1. Плюс на электрокорректор подаётся через разъём ближнего света? Или через жирный разъём дальнего? Зачем на дальнем свете такой жирный разъём, если питается одна лампочка?
2. Фара изолирована от кузова? То есть, в разъёме подаётся и плюс, и минус?
3. К фаре привинчена такая коробочка двумя шурупами рядом с заглушкой лампы ближнего света. Это и есть электрокорректор? Как его снимать? Если открутить шурупы, то эта коробочка поворачивается, но не выпадает, с силой тянуть боюсь - мало ли что.

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Последний раз редактировалось Dan_Te 09 апр 2008 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 09:38 
Трудно купить? Что-то не верится... В Питере, например, я знаю как минимум две разборки, на которых можно приобрести бу оригинальные фары koito. Естественно с корректором.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 09:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
В Москве новая фара-1500р. (Депо или Тик под корректор).
Нахрена вся это возьня?

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 10:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Алексей:
"Нахрена возня" - странный какой-то вопрос на автофоруме.
Ну во-первых, хочется разобраться. Мне кажется, я вполне смогу починить простую поломку, и вообще это интересный процесс, в механизме ковыряться. Точно так же можно спрашивать, зачем люди в принципе чинят машины сами.

Другое дело, что если возня заведомо не окончится успехом (по причине облетающего напыления или чего-нибудь другого), тогда действительно она не имеет смысла.

Цитата:
В Москве новая фара-1500р. (Депо или Тик под корректор).

"Под корректор" - значит без оного, правильно? Значит, мне ещё корректор надо покупать? Я его хочу попробовать починить для начала. Может, там вообще в проводке дело.

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 15:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Dan_Te, я что-то не пойму-
сначала -пишешь что дядя Вася у тебя чего-то наковырял
теперь-типа сам любишь копацца....
ты уж определись!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 16:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Dan_Te, отвечу по теме:
1) для снятия электрокорректора необходимо отвернуть 2 шурупа, и потом крутить винт на самом корректоре. Он сверху.
Идея следующая: на штыре корректора, который входит в фару - резьба. Линза ближнего крепится к корректору через этот штырь. И для снятия корректора нужного этот штырь выкрутить из фары, крутя винт сверху корректора.
2) При облезшей амольгаме и кривой линзе - советую купить новую фару "под корректор". Эту восстановить вряд ли получится, тем более у тебя там сломано крепление лампы, как я понял.
3) Если не работает корректор - надо смотреть проводку до него. Проверить сам корректор можно подключив его в разъем заведомо-рачбочего, т.е. к другой фаре. Разъемы там одинаковые.
4) к фаре через один разъем приходит питание, на корпус ничего не подается
5) еще один разъем - как раз для эл. корректора

Если корректор мертв - нет смысла покупать новый, стоит он неадекватно. Поставишь "мертвый" на новую фару, отругулируешь свет по вертикали этим же винтиком - и будешь чудесно ездить.

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 16:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Алексей,
Ну так разве из первого поста не понятно, что сам хочу разобраться? К дяде Васе доверие безвозвратно утеряно, а новый хороший мастер дядя Петя живёт далеко и берёт слишком много денег, чтобы к нему с мелочами соваться, которые я сам могу починить. Вот и пытаюсь понять, что к чему, а то может там ремонтировать нечего, сразу менять надо.

Daniil,
спасибо большое за развёрнутый ответ! Эх, надо было подождать чуток, а то я уже сам полез и вроде разобрался, но так было бы куда проще.

Уточнённая картина такая: по ходу проблемная фара - неродная. Отражатель облез, и к тому же он криво стоит. Пока я понял, как выковыривать выковырял оттуда корректор, я её доломал чуток, но к тому моменту я уже решил, что буду фару целиком менять.

Корректор походу нерабочий. Поключал его к разъёму исправной фары - ничего не происходит. Я его снял, дома ещё поковыряю.

При нерабочем корректоре - не совсем понимаю, зачем покупать фару под корректор и вставлять его туда? Не проще ли купить простую фару?

Ещё остался момент, который я не понял. В разъёме корректора три провода: синий, зелёный и чёрный. Синий - это плюс, на него подаётся напряжение, когда включён ближний свет. Чёрный - масса. А зелёный... вроде как тоже масса. Я думал, что напряжение на зелёный провод подаётся в момент работы корректора, т.е. когда крутишь колёсико в салоне, кинул провод с зелёного через тестер на минус аккумулятора и крутил колёсико, но ничего не происходило совершенно.
И это я делал на исправной фаре, где всё отлично работает, т.е. вариант плохой проводки не катит.

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 17:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Dan_Te, по поводу нерабочего корректора:
как правило фара "под корректор" стоит дешевле, и ее гораздо проще купить. Если будет без корректора в наличии за ту же сумму - тогда можно не изобретать велосипед и купить фару без корректора. Смысл установки "нерабочего" корректора - не париться с поиском фары :)

Вот по сигналам не подскажу. Сам пытался разобраться - но в итоге забил :) Так и продал машину с одним работающим корректором.

Будешь покупать фару - постарайся найти TYC из неоригинала. DEPO будут похуже качеством, при схожей цене. Новый оригинал - дюже дорого и бессмыслено для машины такого года. Себе брал DEPO, нормально прослужила 2 года, на третий год немного помутнело стекло. Регулировалась при этом ДЕПО отлично.

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 17:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
ОК, понял. Ещё раз спасибо!

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 19:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Вскрытие электрокорректора показало, что прибор мёртв. Причём очень давно. Предположительная причина смерти - утопление (очень много ржавчины и всякого говна внутри).

Что касается того, как оно работает, появилось предположение. Там моторчик, система шестерёнок, крутящая штырь, и маленькая плата, на которую подаются плюс и две массы. Переключатель в салоне имеет 4 положения (0..3), замыкая цепь на ни одну, первую, вторую или обе массы. К сожалению, другие детали скрыты под слоем ржавчины.

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 20:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Dan_Te, ты не выкидывай корректро, пока фару не купишь. Без него невозможно отругулировать фару "под корректор". Если купишь фару без дырки под корректор(на месте дырки будет регулировочный болт) - тогда с чистой совестью выкинешь трупик :)

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2008 06:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Daniil, У меня тож DEPO но вместо корректора стоит механическая крутилка-вертелка там чисто шестеренки без моторчика так же крепится на 2-х болтах, это чтож третья разновидность DEPO?

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2008 10:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Hulygan, нет, это как раз обычная фара, которая НЕ под корректор.
А есть такие же депо, но с "дыркой" под корректор.

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2008 13:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
Dan_Te, если интересно, то на зеленый идет напряжение, соответствующее углу поворота фары.

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2008 02:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Цитата:
Dan_Te, если интересно, то на зеленый идет напряжение, соответствующее углу поворота фары.

То есть туда не 12В идёт, а меньше?

Я как делал: присобачил к тестеру провода подлиннее, засунул в разъём среднего (зелёного) провода клемму, а другой конец от тестера положил на массу. Включил ближний и крутил регулятор угла наклона. Я ожидал, что в какой-то момент на зелёный будет подано напряжение, и тестер это покажет. Но ничего не происходило.

На тестере написано 6-12-24В. Получается, на зелёный меньше шести вольт подаётся, и лампочка тестера не загорается?
***************
А подскажите ещё, где бы мне TYC-фару подешевле поискать? Пока что варианты такие: DEPO за 2000р в магазине на одной из разборок или TYC в экзисте за 2700, обе под корректор.
Завтра ещё магазины прозвоню в Кунцево. Хочется TYC за 2000 или дешевле :roll:

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2008 12:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
Цитата:
То есть туда не 12В идёт, а меньше?


Ага, там с резисторного делителя, который на регуляторе в салоне. Делитель на землю идет.

Dan_Te, странные цены! Я себе когда TYC брал, он стоил 44 бакса
без корректора и 49 с корректором. А вообще TYC - гавно, по крайней мере тот, что я ставил. :)

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2008 15:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Исправил в названии темы "ремонт" на "покупку", поскольку теперь вопрос стоит именно так.

LoGeo: ну вот такие московские цены. Прозвонил больше десятков магазов и разборок, картина такая:
Вариант 1. Новая DEPO, под корректор или без корректора, 1800 в Кунцево.
Вариант 2. Новая TYC под корректор 2800 в Экзисте.
Вариант 3. Б/У оригинал под корректор за 2500 на разборке. За ещё 1500 может быть найдут корректор.

Вот сижу, думаю что выбрать. Депо сильно поганые? Можно попробовать сторговать на разборке пару сотен рублей, но там ещё неясно, какого качества это б/у.

LoGeo, а что, у вас реально столько фары стоят? Тогда можно даже рассматривать вариант "заказать каким-нибудь макаром фару из Питера".

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2008 16:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Апдейт. Нашёл TYC без корректора за 1650.

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Где нашел? | мазда (mazda) форум
09 апр 2008 20:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2008 17:35
Сообщений: 424
Откуда: Татарстан, Лениногорск
Баллы репутации: 5
Dan_Te писал(а):
Апдейт. Нашёл TYC без корректора за 1650.


Мне тоже нужна ! Отпишись!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2008 21:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
В ексисте тик за 2000 р и депо за 1800 какие-то, если чо.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2008 23:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Dan_Te, а на можайку звонил? телефоны в ФАКе... depo мне кажется там были всю жизнь по 1200-1300р... TYC говорят намного лучше по качеству, тоже там бываеет

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 00:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Tough, в факе магазин Руммер.

And626GE92,
да, там есть TYC за 2000 без корректора. 2800 - это под корректор. В любом случае, это не 1650 в Руммере.

berserk,
Можайка - это вот это http://mazda-service.ru/626ge.htm ?
Там неоригинал за 12 баксов. Как-то очень уж подозрительно.

Кстати, мне на автору подкинули ссылку на магаз, где есть фара за 1000р. Но это вроде "китайское говно".

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 07:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Dan_Te писал(а):
And626GE92,
да, там есть TYC за 2000 без корректора. 2800 - это под корректор. В любом случае, это не 1650 в Руммере.

Подозрительно большая разница. Регулярно появлялиь тему типа TYC - супер, все отлично. Но появлялись и темы TYC - отстой.
Может уже есть настоящий TYC и ненастоящий?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 15:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Можайка - это вот это http://mazda-service.ru/626ge.htm ?
Там неоригинал за 12 баксов. Как-то очень уж подозрительно.

сравни телефоны с ФАКом ... я на память не помню...
и позвони... 12 - это явная ошибка... 12 - это поворотник...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.