Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Заменить расходометр на GC на не стандартный | мазда (mazda) форум | 21 мар 2008 10:59

 Заголовок сообщения: Заменить расходометр на GC на не стандартный | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 10:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
Хочу заменить стандартный расходометр с GC (который с дверкой) на например с ниткой, или какой-нибудь другой, который не оказывает такого сильного сопротивления.
Может быть кто-нибудь делал уже подобное? Есть ли варианты, кроме как ставить комп от 16-ти клапанной GD и с этим менять чуть ли не пол мотора? Или можно обойтись какой-нибудь простенькой схемкой?

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 11:51 
не мешай машине работать!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 11:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
SergeyA, Эта дверь отнимает порядка 10% воздуха, т.е. 10% мощности. к 120 силам добавка 10% - это прилично.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 12:02 
akad, откуда это взял?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 12:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
SergeyA, При полностью открытой дверце расходометра дверца увиличивает своим сопротивлением разряжение воздуха примерно на 10%. Я понимаю, что это становится серьезно заметно ближе к 4500-5500 об, но и на низах он почуть отбирает мощность. Короче хочу сделать по человечески.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 13:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Вот это напридумывал... а вкурсе сколько стоит расходомер нитевой? Мне так кажется что нет... Люди головы ломают, чем заменять его, чтобы дешевле.
А наш легко ремонтируется - в чем его преимущество.
Про 10% потери - видно сам придумал, таких данных нигде нет, только предположения. Сделай воздухозаборник наружный и на скорости еще и давление дополнительно получишь небольшое.
Но вся затея бредовая.
Да, кстати, поставь нулевик и будет тебе счастье - компенсируешь сопротивление заслонки снижением сопротивления фильтра.

Не так мощность повышают, не так...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 13:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
stm, как еще мощность повысить? Естественно нулевик уже есть. 120 сил инжектор тоже. Еще кнопка, отключения датчика температуры. Следующее у меня по плану избавится от такого расходометра и колдонуть с трамблером.
Кстати сейчас перебираю двиг, бошку уже почти сделал, мучаюсь вопросом, что лучше: гильзовать блок или растачивать под последний ремонтный? Интересует и ресурс и динамика.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Нитевой расходомер выдает другие сигналы в мозг и мозг их по другому обрабатывает. Если сможешь перешить мозг или сделать нужный контроллер/преобразователь то ставь. опыта такого не встречал.

ИМХО ничего он не ощутимо не отнимает, был заменен на нитевой тк развитие технологии, нет движущихся частей, более высокая надежность и дешевое изготовление.

ЗЫ: Тогда уж и ставить многодроссельный впуск.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2008 18:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
akad, FE 120сильный идет 86х86мм. Можно точить до последнего ремонтного, но прибавка понт. Получится примерно 2.1 объем.
Потом придется усаживать голову, повышать степень сжатия, ток в этом двигателе почти некуда двигаться. Да и заправлять придется только 98м в этом случае.
Голова по идее выдержит 150 лошадей без проблем.
Еще встречается упоминание о штатной турбине для этого мотора, ток она всего 16 лошадок прибавляет :lol: , но предельно простая и без охлаждения.
Над мозгами особо не поработаешь - нет ДПКВ и зажигание на трамблере - ток ручками настраивать, характеристику не поменяешь.

Недавно разобрал полностью - оставил только руль и сидение.
Самолет! До 150 очень динамичный разгон, потом хуже. Порг в 200 берет при родных 120- лошадях.

Ток я уже все... машину не хотят делать, кузову уже кирдык. Очевидно скоро выйду из рядов автомобилистов на некоторый срок :(

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2008 14:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
Вопрос на засыпку! Инжекторная GC, она ведь с одной форсункой (моновпрыск)? А можно ли на ней замутить распределенный впрыск? В чем отличие от карбюраторной GC? Достаточно ли поменять впускной коллектор, бензонасос, топливную систему и мозги поставить? :oops:

Друг сейчас переделывает свою ОКУ (!!!) на инжекторную, вот и думаю, чего бы со своей колымагой такого извращенного можно сделать, вместо карба... Не сейчас конечно, в отдаленной перспективе!! :oops:

f)

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 16:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
TiGr писал(а):
Вопрос на засыпку! Инжекторная GC, она ведь с одной форсункой (моновпрыск)?

Нет. Там все 4 форсунки.
TiGr писал(а):
В чем отличие от карбюраторной GC? Достаточно ли поменять впускной коллектор, бензонасос, топливную систему и мозги поставить? :oops:

И еще все датчики недостающие поставить, MAF, воздухан, ДПДЗ.... Но не вижу смысла в этой процедуре. Особенно тебя "порадует" стоимость расходомера...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 00:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
TiGr, Без проблем переделывается. Едешь на разборку покупаешь расходометр в хрене, куда воздушный фильтр ставится, инжектор с топливной рейкой, мозги с проводкой и форсунками, едешь в тазиковский магазин, покупаешь бензонасос, сеточку и фильтр. Потом все собираешь. В бошке надо закрыть чем-нибудь дырку для карбового бензонасоса, подумать как лучше пустить тросик газа ну и по мелочам: бензонасос привесить и подключить, мозги подсоединить и т.п. Работы на 1 день. Надо только подготовиться. А по деньгам - не думаю, что выйдет переделка больше 5кру, если сам все делать будешь.
А. Еще датчик температуры для мозгов надо будет купить, а то расход у тебя литров 25 по городу будет.
И еще. Когда все соберешь и подключишь есть вариант, что из всех щелей бензопровода бензин польется. Придется всю магистраль менять. У друга так было.
P.S. Инжектор и мозги ставь от переходки, имхо лучше чем от старухи. Как минимум рейка прикольней.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 10:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
akad, сам ставил? или напридумывал?
Расходомер дорогой, дпдз со впускным коллектором - тоже денег нормально.
Без датчика температуры расход в 25 не будет на ГЦ, проверенно.
Там обвеса по деньгам прилично.
Мозги и инжектор от переходной не лучше, а есть вариант что даже хуже будут.

п.с. какая рейка??? топливная? она одинаковая.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 11:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
stm, Друг ствил.
Расходометр стоит порядка 500-1000 как договоришься. Если для тебя это дорого... Столько-же за инжектор. Они не ломаются соответственно стоят дешево.
Если оторвать провод от датчика тепературы, по машина ехать хорошо начинает, но расход возрастает примерно до 25 литров. Не веришь - проверь. У меня например так. И еще у нескольких 626. Может быть больше, но чуть-чуть. Но на дреге - расход не главное. :wink:
Про обвес - я вообще не пойму ты про что. Двиг со ВСЕМ обвесом стоит порядка $400-500.
Топливная рейка на переходке с плассмассовой хренью сбоку для подавления вибраций и более равномерной подачи топлива.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 13:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Таких цен на расходомер не видел, может у вас они и таки - хз.
Я все о чем говорю - пробовал. Автоэлектриком работал и не первую мазду делаю.
Для меня может и не дорого 400-500, но речь идет о машине, которая сама стоит чуть больше чем такой двигатель. Какой смысл?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 17:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
akad, а чего сразу на МАП не переделать? ;) Или январь вместо родных мосгов втулить, что проще будет, и хош с нитью, а хош с интегральным, хош шьеш, а нехош - так ездиш... :crazy: %)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.