Денис С, то, что машина не попала в какую-то там базу - это проблема не твоя, добросовестного покупателя, купившего машину в салоне у офиц. дилера, а проблема этого самого дилера. На машину есть гарантия. Ты, как я понимаю, все плановые ТО проходил, как положено, о чем имеются соответствующие записи, поэтому имеешь ПОЛНОЕ ПРАВО на гарантийное обслуживание. Список "правильных" заправок тебе дилер не выдавал, кроме того, данная модель сертифицирована для продажи в России - значит, должна ездить на российском бензине.
Кроме того, уже сам факт, что тебе отказали в гарантийном обслуживании сначала по одной причине
Цитата:
письменно отказали лишь только потому, что моя машина по их словам не была занесена в какую-то заводскую гарантийную базу.
а потом по другой, свидетельствует о том, что у них в данной ситуации "рыльце в пушку".
Короче, не хотят по хорошему - начинай действовать сугубо официально. Как говорит наш коллега Эйс Вентура, "в эту игру можно играть вдвоем".
Отныне никаких звонков, только официальные письма. Кстати, и на японском сайте компании Mazda тоже оставь сообщение (на русском языке, переведут), что ты, добросовестный покупатель, купил лучшую в мире машину Мазда, сертифицированную для продажи в России, эксплуатировал её в соответствии и т.д., и т.п. А непорядочные дилеры, отказывая тебе в гарантийном обслуживании то по одной, то по другой причине, не позволяя тебе присутствовать в ремзоне при диагностике, т.е. ограничивая твои права собственника, дискредитируют своими действиями репутацию компании Mazda. Тебе машина очень нравится, но из-за хамского отношения к клиентам, из-за неисполнения офиц. дилерами компании Mazda гарантийных обязательств ты намерен сменить марку машины на ту, у кого дилеры порядочные. Кроме того, ты хочешь сообщить о безобразии всем своим друзьям, коллегам в интернет-форумах, обратиться в комитет по защите прав потребителей, а если потребуется - и в суд с иском о возмещении ущерба материального, морального и упущенной выгоды, связанной с тем, что машина тебе нужна для работы, ты с её помощью деньги зарабатываешь, а сейчас по вине дилеров терпишь убытки. Кроме того, ты намерен придать всё это дело огласке в СМИ.
Вот примерно в таком ключе пиши и в Кунцево, и в Мейджер (у тебя же есть на руках письмо от Кунцево, что в Мейджере работают лохи, которые машины в базы забывают ставить

), и в российское представительство Mazda. Причем все письма шли заказными с уведомлением, чтоб не отмазались, "типа не получали". А на японском сайте для начала просто оставь сообщение, должны среагировать: у них электронная почта имеет такой же статус, как почта бумажная.