Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Проваливается педаль тормоза. Помогите разобораться. | мазда (mazda) форум | 13 апр 2008 10:26

 Заголовок сообщения: Проваливается педаль тормоза. Помогите разобораться. | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 10:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Здравствуйте уважаемые маздоводы. У меня вот какая проблема. После стоянки заметил двигатель не заведён. Нажимаешь на педаль тормоза, педаль уходит на половину, ещё пару раз качнешь педаль встаёт в верхнее положение и не продавливается. При заведённом двигателе педаль уходит на половину, но если на нее нажать и удерживать медленно уходит до упора. На что грешить посоветуйте. Течи не обнаружил, ТЖ не уходит. Заранее благодарен.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 10:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
isf, скорее всего воздух в системе, наверное где-то пропускает, внимательнее надо осмотреть все рабочие тормозные цилиндры. Случаем, в бачке пузырики не появляются, когда педаль понажимаешь?

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 11:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
У меня эта эпопея длиться как машину взял. (с октября прошлого года,)
Сначала было так же после смены колодок и прокачки тормозов, я уже собрался менять ГТЦ, но решил напоследок ещё раз качнуть систему. После прокачки появилась жесткость, тормоза не проваливались, но и педаль уходила наполовину. Только что перебрал задние суппорта, были подзакисши. После откры лзадние штуцера для прокачки и заполнил суппорта самотёком. Затем прокачал, воздуха в системе не было, а результат выше.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 12:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Если после накачки педалью сначала упирается, а потом плавно таки проваливается - главный. Себе главный не чиню, не жмусь и покупаю новый.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 15:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Продолжение: Сейчас сходил прокачал ещё выскочила воздушная пробка и тормоза перестали проваливаться, но схватывают почти у конца и упираются.
Может кто подскажет как всё таки правильно прокачивать. У меня два мануала и в каждом своя версия. Двигатетль запускать или нет ?

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 10:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
isf, вот мои пару ИМХО's

- Двигатель заводить не обязательно.
- Если прокачивать педалью, то не допускать, чтобы педаль в процессе прокачки нажималась до отказа. Для этого подложить под педаль какой-то брусок
- Насчет одного из вариантов порядка прокачки глянь тут http://www.e-vovik.ru/?id=exp_break_fluid

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 10:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Спасибо громадное, именно по такой схеме лз, пп, пз, лз, пп, лп. Я и прокачивал, правда без бруска и заведённым двигателем. (Где то читал, что машины с АБС надо прокачивать с заведённым дигателем). История выше. Теперь попробую как вы посоветовали. А если без бруска уже прокачивали, это не может сказаться на тормозах, и увеличить свободных ход педали? Т.е. если могут быть последствия, то как их распознать?

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 11:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
isf, насчет бруска. Если давить педаль вниз до отказа, то тогда поршень в ГТЦ будет контактировать с такими частями стенок ГТЦ, с которыми он в обычной жизни никогда не встречаются (если, конечно, до прокачки все было более-менее ОК и педаль вниз до отказа раньше никогда не проваливалась). А т.к. эти части скорее всего покрыты ржавчиной (в отличии от рабочих поверхностей, которые уже давно отполированы поршнем), то даже один проход поршня по ржавчине может привести к разрушению резиновых уплотнений ГТЦ. А тогда качай-не качай, а с тормозами все равно будут происходить непонятки, пока не переберешь или не заменишь ГТЦ.

А вообще, лучше педалью вообще не прокачивать и чтобы в одиночку менять тормозуху сделать спец. приспособу из какого-то опрыскивателя или пластиковой бутылки, в которую подавать воздух под давлением, например - от колеса. Просто с опрыскивателем проще получается - в нем уже есть свой насос для создания давления. Вот пару линков об этих приспособах на аглицком, но там есть фотки и все понятно.

http://www.bmw-m.net/TechProc/bleeder.htm
http://p-car.com/diy/bleeder/
http://www.buckeyetriumphs.org/technica ... leeder.htm

Насчет АБС, действительно, на старых машинах были такие АБС, для прокачки которых надо было заводить двигатель или включать зажигание, чтобы прокачать саму АБС. Тут на форуме мы как-то такую ретро-АБС систему обсуждали. А на твоей этого делать не обязательно.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 11:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Спасибо за доходчивый ответ. Просто и понятно. Еще несколько вопросов если можно:
1. DOT4 подходит? У меня приятель сказал, что есть специальный ТЖ для машин с АВС?
2. Если менять ТЖ допускается ли полное опорожнение системы, а то я встречал страсти о попадании воздуха в управляющую систему АВС.
3.Стояночный тормоз, у меня не затягивает одновременно два колеса, поэтому приходиться ориентироваться по слабому и стояночный в результате не очень. Регулировку на тросах пораздельности не встретил.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 12:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
isf, никогда не слышал, что для АБС какая-то особенная ТЖ нужна. Насчет полного опорожнения. Это просто с экономической точки зрения делать не целесообразно - гораздо больше новой ТЖ в таком случае израсходуется, пока весь воздух выгонишь. А для успокоения насчет завоздушенности АБС после прокачки, можно сделать ее тест с нажатой педалью тормоза (как в воркшоп мануале написано - когда все четыре клапана по очереди открываются)

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 12:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Спасибо за советы, очень благодарен. А можно ещё хотя бы в кратце тест по завоздушенности АВС, а то у меня с англицким некоторые нелады и найти несколько строк из 650 страниц сложновато. Или если есть ссылку на русскиий вариант воркшопа. Спасибо.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
isf, вообще-то это не тест на завоздушенность, а испытание гидравлики АБС. А делать его надо типа так, вдвоем и по очереди для всех колес в порядке ПП, ЛП, ПЗ, ЛЗ

- вывесить колесо и проверить что оно нормально крутится
- вставить перемычку TBS-GND
- нажать педаль тормоза и проверить что колесо заблокировалось и не крутится
- включить зажигание и убедиться, что колесо сразу получает возможность вращаться

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 13:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Спасибо громадное. Очень ценная для меня информация. Большое спасибо.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 19:20 
Sirob писал(а):
isf,
Насчет АБС, действительно, на старых машинах были такие АБС, для прокачки которых надо было заводить двигатель или включать зажигание, чтобы прокачать саму АБС. Тут на форуме мы как-то такую ретро-АБС систему обсуждали. А на твоей этого делать не обязательно.


У меня тоже проблема с тормозами.
MAZDA 626 GE модель 91 года vin JMZGE14A201309662.
При нажатии на педаль тормоза и удержании ее педаль начинает постепенно проваливаться. Если резко нажать на педаль - тормоза срабатывают, но затем педаль начинает уходить вниз. АБС срабатывает. Утечки тормозной жидкости нет. Если прокачать тормоза, то педаль жесткая, а потом через какое-то количество нажатий начинает проседать. Через неделю езды постепенно проваливается уже на три четверти хода. После новой прокачки опять жесткая, а затем все повторяется. При проверке тормозов на стенде техосмотра результаты торможения передними колесами - в норме, а задними - много меньше. Главный цилиндр заменен на новый,купленный в кунцевском центре, но дефект остался. А где можно проверить ГТЦ? И если хоть какое-то время педаль жесткая - думается, что ГТЦ исправен. Или не так? А если дело в АБС, то что такое перемычка TBS-GND и куда она вставляется?
А лучше скажите куда подъехать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2008 07:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Я, вспоминаю, был у меня опыт общения с тазиком фирмы АЗЛК. Ситуация схожая, попробую выдвинуть предположения. На Москвиче тормоза прокачивались на половину педали. При езде постпенно сходили на нет. Что было замечено, если заблокируешь контур задних колёс, педаль вставала колом без всякой прокачки в верхнем положении. Сами не дошли, в местных сервисах тоже нечего не сделали. Машину позже благополучно списали не разбираясь, поскольку вдобвок двигатель стуканул. Но как токовыряясь, взялся за одну из тормозных трубок и она легко отломилась, хотя внешне не подтёков ни тем более трещин не было. Была ли в этом причина не знаю, проверить не удалось. Что вы думаете про это. В моей масе тормоза сошли на нет, после того как местный сервисмен от души потоптал педаль, проверяя тормоза. Так что возникла идея проверить затяжку трубок и все соединений. При прокачки, когда ослабляешь штуцер прокачки струя бьёт в арку.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2008 08:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
isf,
Цитата:
Но как токовыряясь, взялся за одну из тормозных трубок и она легко отломилась, хотя внешне не подтёков ни тем более трещин не было. Была ли в этом причина не знаю, проверить не удалось.

На классике был случай с тормозами, низкая эффективность. Оказазалось тормозной шланг от давления раздувался :o .
Поменяли - все пришло в норму

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2008 08:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
У себя проверял, шланги не раздуваются. В этом всё вроде в норме. Складывается впечатление, что сзади где то герметичность нарушена, либо в системе либо в главном. А визуальный осмотр нечего не даёт.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2008 09:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
У меня GE 93 года (как в подписи моей). В общем, был такой прикол с проваливающейся педалью.. А произошло это из- за того, что пока капиталил передний тормозной цилиндрик - вся жидкость вытекла.. Затем, залил жидкость, нормально так прокачал передние тормоза - ан нет! Пришлось потом качать и задние, причём- не чуток, а так, что вся жидкость по трубке прошла круг, можно сказать, тогда снова появился воздух, затем он пропал и теперь, как только куда качусь, так не успев нажать на тормоза - колом встаю, педаль дальше половины даже с движком не продавишь, вообще не проваливается, тормозит ёмаё :D
Цена сиих действий - два часа работы, израсходовал 1л dot4

А задние тормоза тоже не работают.. Т.е. дизки вроде отполировалы, на снятом цилиндрик давится, а вот в юзом даже по песку никак.. У меня не работает АБС!
1)где находятся датчики АБС на колёсах?
2)где сам блок АБС?
3)как его проверить?
4)есть ли ещё какой регуляционный механизм (мож как на копейке от наклона?)?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2008 09:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
1) У меня GF датчики находятся над осью в кожуха суппортов.
4)Опять же на GF регулятор стоит в моторном отсеке, на салонной стенке на задние суппорта. Зависит не от наклона, с ABC это не актуально, а от силы воздействия. Т.е. при плавном нажатии на педаль усилия передаются 50 на 50, а при резком воздействии 60 на 40.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2008 09:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Эээ, от супортов ни спереди ни сзади у меня никаких проводов нету...

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2008 10:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
На каждом колесе стоит сигнальное колесо, оно в виде шестерни, одетой на ось. Вот над ним, на расстоянии нескольких мм стоит датчик ввиде стерженка. У меня на задних суппортах проводок расположен с внутренней стороны и спереди.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2008 10:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
АБС не при делах 100%. Была такая же беда - нужно перебирать и смазывать все направляющие, чтоы суппорта ходили от руки.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2008 10:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Спасибо Lexx я тоже считаю, что АВС сдесь в последнюю очередь виновата., у меня осталось либо завоздушенность системы либо ГТЦ. А направляющие сзади смазал от души ходит от руки на обоих суппортах. Ещё вопрос у меня силы много боюсь лишний раз надавить на резьбу, а болты крепления шлангов на вид хлипкие, может не затянуты у меня. Кто знает эти болты выдерживают приложение силы?

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2008 22:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Гыы, значит классо подготовили мою машину к продаже, т.к. никаких проводов к колёсам вообще не идёт.. :(

А направляющие да, еле сдёрнул! Почистил, смазал - чуть ли не от ветра теперь ходят...

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2008 08:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
orion777,
Цитата:

Гыы, значит классо подготовили мою машину к продаже, т.к. никаких проводов к колёсам вообще не идёт

Дык у тебя ABS-то нету ;) судя по всему.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.