У меня на ГЦ на ФЕ двигателе 8 клапанов стоят поршня с небольшим углоблением(тарелкой) и выемками под 3! клапана...
Мне интересно какие поршня ставились на ГЦ, т.е. какие на карбюр, какое кол-во выямок под клапана, и какая степень сжатия и какие на инжектор...
Просто у меня в одной книжке по мазда написано что на карбюре степень сжатия 8.6, а на инжекторе 10.0, а в другой написано то что на всех была степень сжатия 8.6.
В инете нашел страницу
http://redline48.narod.ru/ua/fe3.htm и там написано, правда то что написано это относится к 2.2 объёму, но я не думаю что такая большая разница или я не прав?
Так вот там написано:
На фото:
Слева поршень от 8-клапанного 2.2-литрового F2. Огромная "тарелка". (Профиль под четыре клапана для совместимости с другими двигателями).
В середине – поршень 12-клапанного 2.2-литрового F2. Не такая глубокая "тарелка", но все еще слишком большая для DOHC-головки.
Справа (утоплен) – поршень 2.0-литрового 16-клапанного FE3 с небольшим куполом вместо "тарелки".
Вот у меня стоят поршня под выемки для 3-х клапанов... возможно ли что у меня стоят поршня от 12-ти клапанника и у меня выше степень сжатия (9.5), или на GC 8V такие поршня тоже ставили... И на сколько разница по мощности в двигателе ФЕ 8V карб. со степенью сжатия 8.6 и 9.5...
Кстать если кому надо интересная ссылка про DOHC двигатели прада на английском
http://www.mx6.com/forums/fe-dohc/