Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Демпфер (топливный) GC`86 2.0i | мазда (mazda) форум | 05 май 2008 14:20

 Заголовок сообщения: Демпфер (топливный) GC`86 2.0i | мазда (mazda) форум
05 май 2008 14:20 
Подскажите, кто знает, машинка хандрит и прежде чем везти ее на диагностику хотел заменить то что менять все равно надо. Капал бензин из демпфера на инжекторной рейке. Запаял дырку на демпфере наглухо, пока не найду замену. Это такая штука похожая на затычку в торце рейки. Достать у нас в магазинах нереально даже под заказ. Кто сталкивался, можно ли чем то заменить? По экзисту это деталь N304-13-230. Выдает аналог с 323, но в карточке самой детали совместимости с 626 нет, да и стоит дороговато. Чем вообще черевата неработа этого узла? Что будет если попытаться исключить ее (заглушить). Почему у аналогов (LE-Jetronic) с опеля, такой фиговины нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 15:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Демпфер для компенсации толчков давления от работы топливного насоса. Честно говоря, если его нет - заметить что-то в поведении мотора нереально...

А можно скрин с екзиста? А то в моей ГЦ не нахожу его в упор. А посмотреть уже нет возможности (уже час как отдал... :cry: )

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 16:08 
Он вроде для компенсации толчков давления от работы форсунок судя по мануалу. Еще есть такое стойкое ощущение, что он перекрывает подачу топлива в рампу. Шланг от фильтра одевается на хитрый обод, топливо через этот демпфер проходит в рампу. Сначала пробовал загрутить в дырку демпфера винт, так там при вкручивании меняется продуваемость.
http://www.japancats.ru/mazda/image.asp?imid=BCE00011
обозначена 13-290С
Реально он (демпфер) довольно крупный, размером с пробку от шампанского и формой очень похож кстати.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 16:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
У меня на дальнем конце рампы есть что-то подобное... Видимо на FE иначе сделано.

Изображение

Я имею ввиду болт (на 17 или 19) перед регулятором давления.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 17:04 
Нет, это как раз с другой стороны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 17:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
LeePan писал(а):
Нет, это как раз с другой стороны.

Дк я ж и пишу, что с другой.
А с обратной у меня такого нет...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 19:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Есть такая штука на обратной стороне рампы. Закрыта пластиковым колпачком белого цвета. Под ней какая-то железяка и винт посередине. Как-то нефиг было делать, и я отковырял этот колпак. Оказазалось, что винт выкрутился и лежал побрякивая внутри колпачка. Закрутил на место - ничё не изменилось. Так что ХЗ нафига эта штука и чё будет без неё. Пробуй.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 21:56 
Точно так. Беда в том что винта у меня уже небыло, а из дырочки активно капает бензин. Дырочку я запаял, но у меня проблемы с двигателем неясного характера, и до тех пор пока я не буду уверен что Демпфер не причем, делать что либо нет смысла. Винтом как я понял поджимается мембрана и можно увеличивать (уменьшать) давление в рампе. Причем несмотря на то что бензин всего лишь капал, давление там не детское, колпачек обжатый хомутом - срывает. Заглушить удалось только пайкой и то со второго раза. С первой попытки бензин нашел себе канал через олово.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2008 00:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
LeePan, ты меня озадачил... Если этим винтом регулируется давление, то я закрутил его абсолютно от балды. Не до конца, но до определённого появления усилия. Было ощущение что он вкручивается как в резину, туго и пружиняще. Перечитал талмуд, даже два, но ничё там про этот винт не нашёл. Единственное, что написано, это что при работающем двигателе, приложив палец, должна ощущаться пульсация. Если её нет - деталь под замену. Пульсация есть. Тогда чё я там накрутил? :hmm:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2008 01:58 
Mayor писал(а):
LeePan, ты меня озадачил... Если этим винтом регулируется давление, то я закрутил его абсолютно от балды. Не до конца, но до определённого появления усилия. Было ощущение что он вкручивается как в резину, туго и пружиняще. Перечитал талмуд, даже два, но ничё там про этот винт не нашёл. Единственное, что написано, это что при работающем двигателе, приложив палец, должна ощущаться пульсация. Если её нет - деталь под замену. Пульсация есть. Тогда чё я там накрутил? :hmm:

Это не резина, а мембрана судя повсему. И винт этот ограничивает ее ход. Топливо проходит через этот узел и есть догадка что узел этот - клапан, пропускная способность которого зависит от положения мембраны. Если крутить винт и пытаться продувать то при максимально закрученном винте продувается леко, а при выкрученном - плохо. Судя по талмуду давление в рейке должно отличаться от давления в топливной системе (до рейки). Демпфер этот, судя по всему, отсекает один объем от другого чисто механически, мембрана пульсирует в такт открытия форсунок и уменьшает (увеличивает) входное отверстие рампы. И вот исходя из этого, хотелось бы знать, что будет если узел этот исключить из системы. То есть давление в рампе вместо 1,5 -2 равно давлению в системе 2,5-3,5. Что при этом должно быть с машиной?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2008 06:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Должна переть, как танк. И кушать соответственно :) .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2008 08:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Как говорил Иван Василич Бунша - "меня терзают смутные сомнения...". Раз в марксе ничё про этот девайс не написано - значит ничё там не регулируется. Скорее всего этот винт ничего не регулирует. Специально залез сегодня туда опять, попробовал вывернуть на пару оборотов - он начинает болтаться и скорее всего от вибрации вывернется и выпадет. Так что закручен он должен быть. Он просто держит мембрану (если она там существует) и её пропускная способность зависит от качества и состояния той подразумеваемой мембраны. Хотя... Зачем тогда ипонцы придумали этот пластиковый колпачёк? Чтоб винт не потерять, когда он выпадет? (у меня он как раз и выпал) Глупо... Как-то по ТАЗовски... Блин... Кажись тут ипонцкий автопром дал маху. Или мы чё-то не правильно поняли.
По идее, раз этот девайс не работает или вообще исключён из системы, то расход должен значительно вырасти из-за повышения давления. Serge правильно говорит. Лучше ничего не колхозить, а купить другой депфер на разборке, раз уж цена нового запредельная.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2008 09:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Блин, ну прямо общество любителей сложностей. Топливный демпфер НЕ РЕГУЛИРУЕТ ДДАВЛЕНИЕ, зачем догадки?
Расход зависит не от давления, а от времени открытия форсунки, у которой есть конкретная производительность, выше которой она ничего не сделает, т.к. на другом конце рампы стоит регулятор давления.

Вроде люди понимающие пишут, а такую ерунду...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2008 13:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
stm, Позволь не согласиться. Пусть форсунка открывается, к примеру, на любой абстрактный промежуток времени. И если в рампе, к примеру, одна атмосфера или три. Какое количество бензина проскочит за этот промежуток времени в зависимости от давления? Тут, ессно, и рулит клапан обратки.
Про демпфер - могу предположить, что он работает, как система ниппель для создания стабильного, а не пульсирующего давления в рампе.
Гы, заглянул под крышку, тоже винт в свободном полете. Закрутил не затягивая. Может на краску посадить?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2008 13:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
stm, Позволь не согласиться. Пусть форсунка открывается, к примеру, на любой абстрактный промежуток времени. И если в рампе, к примеру, одна атмосфера или три. Какое количество бензина проскочит за этот промежуток времени в зависимости от давления? Тут, ессно, и рулит клапан обратки.
Про демпфер - могу предположить, что он не совсем демпфер и работает, как система ниппель для создания стабильного, а не пульсирующего давления в рампе.
Гы, заглянул под крышку, тоже винт в свободном полете. Закрутил не затягивая. Может на краску посадить?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2008 13:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Serge писал(а):
Про демпфер - могу предположить, что он не совсем демпфер и работает, как система ниппель для создания стабильного, а не пульсирующего давления в рампе.

Что значит не совсем демпфер??? Демпфер как раз и предназначен для сглаживания пульсаций, какие тут могут быть разночтения???
Я весь топик говорю об этом - сглаживает, а не регулирует. И чем сильнее затяните пружину - тем сильнее будут пульсации. Но это не будет фатальным для работы инжектора - даже резиновые патрубки, удущие к топливному фильтру и от него к рампе вносят "сглаживающий" эффект за счет своей пластичности. Регулятор давления тоже имеет подпружиненную мембрану.
В идеале - хорошо что есть демпфер, а реально, если его нереально достать - можно и без него ездить.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2008 13:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:D мы об одном и том-же.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2008 13:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я так и знал, что последует такой пост, как выдал stm. Как в воду глядел. :D Ответить есть что, не не буду. .............................


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2008 14:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor писал(а):
Я так и знал, что последует такой пост, как выдал stm. Как в воду глядел. :D Ответить есть что, не не буду. .............................

Отвечай, если есть. Иначе как в воду пукнул )))

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.