Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Раскоксовка. Последствия. Ай нид хелп!!! | мазда (mazda) форум | 13 апр 2008 20:26

 Заголовок сообщения: Раскоксовка. Последствия. Ай нид хелп!!! | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 20:26 
Друзья,
хочу поделиться своей очередной бедой...
Напомню, машину я купил недавно, в феврале. Машина работала как часики, но конечно же я решил потихоньку всё поменять.
Вот вчера я решил сменить масло, а в виде профилактики сделать раскоксовку ЛАВРом.
Залил, часа 4 дал постоять, в промежутках толкал машину взад-вперёд, всё по инструкции. Помаслал стартером с открытими горшками, ничего не выплюнулось... вкрутил свечи, не завелась. Маслал долго, посадил акум. За ноч просушил и почистил свечи (говном покрылись за попытки завестись сильно), зарядил акум. Сегодня попробовал вновь. Снова засрал свечи и посадил акум. Пославил на зарядку, пошёл купил новые свечи. Завелась! Проперделась, подымила, но обороты встали на своё место, решил ехать менять масло. А она не едет...
Сейчас постараюсь описать симптомы.
Если медленно повышать обороты, то поднимаются нормально, если резко - с 1500 начинает захлёбываться. Переключаешь на 2ю, машина клюёт носом и не едет, на нажатие педали газа практически не реагирует или начинает скакать. Можно поймать момент и как-то разогнать до следующей передачи, но ситуация повторяется как и с переходом 1-2.
Если на холостом обороты поднять выше 3000 и отпустить педаль, обороты проседают почти до ноля, но востанавливаются (раньше у меня ВООБЩЕ не проседали обороты ни под каким предлогом!!! Датчик ХХ менялся на новый 6 месяцев назад).
Я советовался с frossi, он подъезжал, смотрел. Он предположил, что может быть лямбда, хотя при её отключении, машина вела себя точно так же, как и с ней.
И ещё момент: машина оооочень странно заводится. Включаю зажигание, она еле-еле прокручивает пару раз "вжик" "вжик", как буд то севший акум, а потом реактивно заводится двигло.
Помогите разобраться!!!

Только не надо писать мол "не мешай машине работать". Теперь я это уже усвоил на опыте, но задумка была направлена на улучшение, т.к. мася ела 350-450 гр.масла/1000 км и я решил попробовать раскоксовать, авосьпоможет, да и страшного и вредного для авто ничего в этой процедуре в любом случае нет.

Добавлю, что какая-то часть мусора при первом выкручивании свечей в колодцы улетела, как я не пытался всё почистить. На улице был ветер, а гаража и компрессора у меня нет. Но не думаю, что насыпалось прям уж так много, но просто на всякий случай отмечаю этот факт.

Какие могут быть предположения?

А вообще, не счастливая какая-то машина мне досталась... только купил, сменил оптику, в меня влетели и что самое одидное - разбили оптику, решил поменять масло и сделать раскоксовку - машина вообще накрылась... Настроение на ноле :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 21:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Жесть.
Не троит? Я б, первым делом, компрессию померял.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 21:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
очень похоже на неправильный момент зажигания.Ремень мог перескочить,когда машину толкал незаведенную туда-сюда.

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 21:52 
Максим писал(а):
похоже на неправильный момент зажигания.Ремень мог перескочить,когда машину толкал незаведенную туда-сюда.

Про зажигание: а с чего ему было сбиваться?
Ремень не мог, туда-сюда это на 15 см, т.е. чтобы потормашить ЛАВР в горшках.

Цитата:
Не троит? Я б, первым делом, компрессию померял.

Я хотел, но так и не нашёл сервис рабочий в это время...
Вроде не троит, на холостых очень себе даже ровно работает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 21:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Посты отредактированы. Жентельмены, держите себя в руках :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 22:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Максим писал(а):
Ремень мог перескочить,когда машину толкал незаведенную туда-сюда.

Никак не мог.

Но, по симптомам, согласен, похоже на сбитое тем или иным способом зажигание.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 22:15 
А как могло сбиться зажигание? С чего вдруг?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 22:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Либо компрессия упала, надо мерить. Вариант - пробило высоковольтный провод из-за того что свечи засраны были. Варинат- перескочил ремень, окрутилась гайка шкива. Чудес не быват, лавр двигатель не убъет - сам проверял неоднократно. Но заводится после него херово, это правда.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 23:12 
Lexx, а как могла упасть компрессия? До этого была 12 во всех горшках.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 23:28 
PiligriM, Компрессия могла быть, благодаря всяким присадкам, которые льют перед продажей авто, они обычно сливаются при первой смене масла и затем имеем то что имеем или, частично, компрессия создавалась,закоксовааностью двигла, лавр этот кокс отмыл.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 09:32 
Retvizan, была такая мысль... конечно очень хреново, если так оно и будет... в багажнике в щели нашёл бумажку "теперь вы знаете о присадках ликви молли всё", я ещё тогда поёжился, но забил, т.к. машина пёрла и ничего не предвещало беды.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 09:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
PiligriM, мда. мерь компрессию. :( Если машина жрет масло тоннами, то кольца закоксовываются, кокс заполняет канавки на поршнях и разжимает кольца. Тем самым достигается ощущение компрессии. Лавр все это дело размягчает и кольца садятся на место, компресия пропадает.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 09:39 
В добавок могу сказать, что если "поймать момент" то машина прёт отлично, но стоит чуть поддать газку, провал...
Я так понимаю, что если бы всё же дело было в отсутствии компрессии, то машина бы вообще не пёрла, а тут не понятно что с оборотами и тягой в зависимости от этого.
В общем, без сервиса, как я понимаю - не разобраться...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 10:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
PiligriM,

походу придется тебе капиталочку лайт сделать и забыть весь этот страшный сон, перейдешь в разряд маздоводов борющихся с нестабильным ХХ :-)))
Да, это конечно не дешево, тем более в москве, но зато как приятно слышать как урчит мася с чистым движком и на синтетике, свечи выкручиваешь - а они как новые, супер... повозишься повозишься и все равно к этому придешь.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 10:42 
PiligriM, Проверь метки. Очень похоже на сбитое зажигание или бедную смесь, но поскольку бензу ты не заливал, то остаётся зажигание.

Хм), бред, но вдруг.. Может ты ВВ провода не так воткнул??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 10:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
знатоки, а почему у него при снятии разъема с лямбды никаких изменений в работе движки не наблюдается?

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 10:59 
Стасон,
Цитата:
походу придется тебе капиталочку лайт сделать и забыть весь этот страшный сон, перейдешь в разряд маздоводов борющихся с нестабильным ХХ ))

Не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу! Свечи когда выкрутил в первый раз, они как новые были, хотя я уже около 4х тыщ проехал и не знаю, сколько до меня на них же. Ни нагара, ни маслянных колец. И обороты держала обзавидуешся!!...
Бл... всё в прошедшем времени...)
Сергей S, ну ВВ не так воткнуть достаточно трудно) Особенно учитывая, что от трамблера я их не отстёгивал даже) Зажигание проверю, хотя вряд ли оно могло сбиться само по себе.
За советы - СПАСИБО!!

После некотрого анализа советов и поведения машины, наиболее вероятным считаю:
1) умерла лямбда (засрало коксом + залило несгоревшим бензом за 2 дня попыток завестись);
2) умер каталик (сплавился нахрен по тем же причинам);
3) забило изнутри форсунки (хотя это сомнительно конечно, тем более, что на холостом работает ровно);

Я кстати забыл написать, что я её с толкача завести в первый день пытался, видимо бензом с коксом основательно засрал все датчики...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 11:28 
Цитата:
1) умерла лямбда (засрало коксом + залило несгоревшим бензом за 2 дня попыток завестись);

В этом случае на холодном движке не должно быть изменений в поведении машины. Лямбда начинает работать не сразу.
Цитата:
ВВ не так воткнуть достаточно трудно

Почему? Провода разной длины?
Цитата:
Зажигание проверю, хотя вряд ли оно могло сбиться само по себе.

Зря так думаешь.
Однажды на стоянке мою машину оттолкали на скорости (мешала выехать). Я потом с ней мучался весь день, машина не едет, тупит, чёрный выхлоп, выстрелы. Оказалось ремень ГРМ перескочил на 1 зуб. То была Ауди80. Правда подозреваю что толкали назад, а авто было на 1-й пеердаче.
frossi писал(а):
знатоки, а почему у него при снятии разъема с лямбды никаких изменений в работе движки не наблюдается?

А у тебя меняется??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 11:43 
Сергей S,
Цитата:
В этом случае на холодном движке не должно быть изменений в поведении машины. Лямбда начинает работать не сразу.

А она заводится то нормально и на холостых не тупит, не считая тупки стартера (но это уже по-ходу другая тема, догонял я его за 2 дня похоже)

Цитата:
Почему? Провода разной длины?

Ага, ориджинал) 2ной силикон все дела)
Цитата:
Зря так думаешь.
Однажды на стоянке мою машину оттолкали на скорости (мешала выехать). Я потом с ней мучался весь день, машина не едет, тупит, чёрный выхлоп, выстрелы. Оказалось ремень ГРМ перескочил на 1 зуб. То была Ауди80

Ну да... мы её с толкача заводили... и не завели... вполне может быть, что и перескочил ремень, хотя он всего 20 т. прошёл. Или пробег ремня в этом деле без разницы?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 11:45 
Цитата:
А она заводится то нормально и на холостых не тупит

А как едет?
Цитата:
мы её с толкача заводили... и не завели

Вообще это странно, если на гастуке таскать минут 5-10, то даже залитые свечи должны дать искру...


Последний раз редактировалось Сергей S 14 апр 2008 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 11:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
PiligriM, вполне ремень мог перескочить. Недавно на Дроме была тема, так там у чудака новый (3 недели) и натянутый ремень перескочил на 4 зуба да еще и на холостом ходу! Но правда у него еще масло на ремень немного попадало из-за того, что при замене ремня прокладку клап крышки новую не поставили.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 12:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
PiligriM, при прокручивании стартером без свечей после раскоксовки делал зазор 5 мм между центральным ВВ проводом и массой? иначе могла катушка повредтся или что-то еще

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 12:55 
Сергей S,
Цитата:
А как едет?

Едет... Трогаешся, на первой практически нормально, переключаешся на 2ю, машина клюёт носом и перестаёт тянуть, дрыгается и т.д. Но, если переключиться на вторую и далее без прогазовки, можно даже прилично разогнаться. Суть в том, что тупить машина начинает при попытке резко разогнаться, т.е. при нажатии на акселератор, если акуратненько, то едет, но один фиг как-то странно, то вдруг тяга немерянная, то клевок и не едет, в общем что-то вообще не определённое. У меня такого раньше ни на одной машине не наблюдалось.
Цитата:
если на гастуке таскать минут 5-10, то даже залитые свечи должны дать искру...

мы её ручками толкали, не было "тягача"... ну соответственно особо не натягали.
Sirob, ну у меня течи нет, но проверить ремень наверное стоит. А смптомы совпадают? При сбитых зубъях машина похоже на мои описания себя ведёт?
_ROSPIKE_, неа, не делал ничего. Закорачивание вроде как для безопасности возгарания. Я просто ВВ отвёл подальше в сторону.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
PiligriM, симптомы вообще-то не похожи на твои - у него машина вообще не заводилась, даже не чихала, но там 4 зуба были Вот линк на этот топик http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 27641.html

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 13:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
интересно это так лавр навредил или в чем то другом дело? Замер компрессии думаю все скажет

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.