Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Отчёт. 60 тыс. на газе. | мазда (mazda) форум | 11 май 2008 23:45

 Заголовок сообщения: Отчёт. 60 тыс. на газе. | мазда (mazda) форум
11 май 2008 23:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006 22:10
Сообщений: 70
Откуда: Ессентуки
Автомобиль: Мазда 626 GE хэтчбэк
Баллы репутации: 0
Вниманию тех, кому интересна тема газа, предлагаю свой маленький отчёт.
Шестилетний опыт эксплуатации 99й, купленной мной б/у уже к тому времни девяти лет, как колёсами земли впервые коснувшейся, на газовом топливе выявили следующее: экономия на топливе; очень чистенький внутри двигатель; 160 тыс. без ремонта(так и продана исправной) + неизвестно сколько до меня предыдущий хозяин намотал после капиталки. Побочные эффекты - присутствие баллона в багажнике, три умерших глушителя.. при сгорании газа образуется много пара, конденсируется он уже в заднем глушителе, и тот всегда полон воды..
Это обстоятельство, как раз, и было основным поводом для сомнений: ставить ли на масю газ? Но - сомнения в сторону, баллон - в запаску. Поехали..
На сегодняшний день - 2,5 года эксплуатации, почти 60 тыс.км на газе. Полёт - нормальный. Убивает ли газ движки - не знаю, честно. В любом случае - на капиталку денег я уже сэкономил. Пробег машины - 260 тыс.(если не отмотан раньше). Масложёра нет - долив менее литра на 10 тыс. км Средний расход топлива: 10 - газ, 8.5 - бензин, зимой +литр. Не делал никаких раскоксовок - езда на газе чем то сродни раскоксовки водой :) Глушитель так и не потребовался, как и новая лябда - основной пробег приходится на газ, и здесь её работа мало на что влияет. Холостые - в норме, как и были. И вообще всё
вмешательство в работу двигателя свелось к замене ремня, сальников и роликов..
Отпадают проблемы с качеством топлива, чисткой форсунок, и т.п. Топливный фильтр меняется один раз - после покупки машины (не обязательно) - и на всегда, т.к. на бензине ездить будем мало.
Какие проблемы возникали? Ну, первая возникла сразу же - в багажнике прописалась запаска :( и за три неполных года я впервые ей воспользовался на днях - пропорол колесо осколком бутылки, заезжая в гараж :)
Одно время появились хлопки в коллектор. Хлопки не сильные - ДМРВ не снесло. Причина - провода, и масло в свечных колодцах. Замена проводов и прокладки клапанной крышки стали решением вопроса. Замена свеч - каждые 15...20 тыс. км при езде на газе актуальна.
Тяга при правильно настроенной газовой аппаратуре действительно слабее, не на много. При спокойной езде это не напрягает, но при обгоне на затяжных подъёмах трудно бывает перебороть желание щёлкнуть тумблер на бензин. Получается маленький форсаж :) Переключается мгновенно и туда, и обратно.
Знаю, знаю, сколько народу вам скажет: газ - гадость, не убивайте двигатель, найдут кучу проблем и докажут нерентабельность и бесполезность. Большей частью, это люди, никогда не ездившие на газе. Ни в коем случае с ними не спорю - может быть, они и правы. Но у меня есть мнение, что мася - очень надёжное создание и такой пустяк, как газовое питание, вряд ли навредит её крепкому японскому организму:)

_________________
мазда 626 GE, 1997 г, хетч
1.8 FP, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 06:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:D газ не гадость. Но на маську ставить не планирую. Сейчас езжу немного (50-100 в день) и система окупится очень не скоро. Вот на газельки со средним пробегом около 500 в день поставил...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 08:02 
Не в сети
Директор СССР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008 09:53
Сообщений: 385
Откуда: Украина г. Запорожье
Баллы репутации: 45
Димасик, +1 поставил себе на мицик 4 поколение. единственное, что огорчает, так это запаска в багажнике. окупаемость в моем случае 10-11 мес, жалею, что не поставил раньше.
кстати, на газу бежит бодрее чем на бензе, особенно если газ в пол (попросил, чтоб именно так настроили), расход не должен вываливать более чем на +10% от бензинового. пока доволен

_________________
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт. 60 тыс. на газе. | мазда (mazda) форум
12 май 2008 09:40 
а какая аппаратура и есть ли flach lube?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 10:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Намотал на ТАЗ 21013 на газе за последние 4 года более 50 т.к., полет нормальный, результат - идеально чистый двиг внутри, мотор работал тише и мягче, тяга - как настроить, расход - на 10-20 % больше чем на бензе, ни одной большой поломки, так и продал ее, новый хозяин довольный, звонит - советуется :) , хвалит. Редуктор - Ловато.
ЗЫ: Думаю, на масяню ставить или нет, смущает нынешняя цена на газ, и период окупаемости, а так поставил бы 100%.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 21:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006 22:10
Сообщений: 70
Откуда: Ессентуки
Автомобиль: Мазда 626 GE хэтчбэк
Баллы репутации: 0
pugik, но и стоимость установки на карб несравненно меньше инжекторной? правда не такой удобный переход с бензы на газ..
Bremer, аппаратура - обычное инжекторное Ловатто, о flach lube мне неизвестно ничего. .
Merlin, я тоже хотел распределённый газ, но тогда это дорого очень стоило. но сейчас пришёл к выводу, что третье поколение удобнее, в том плане, что не взаимодействует так тесно, как четвёртое с системами управления двигателем и не требует безупречной работы последних, что в случае с хорошо подержаной, но не запущеной окончательно машиной, скорее плюс. установка троечки может где то и помочь тем, кто столкнулся с трудностями в работе инжектора. я знаю человека, который не смог отремонтировать впрыск на 190м мерсе, какой то "-троник", то ли железок нет на него, то ли специалистов не нашёл.. ну в общем его мерс жрал литров 30, он поставил газ, и расход 15 литров газа - для него уже повод улыбаться:)

_________________
мазда 626 GE, 1997 г, хетч
1.8 FP, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2008 06:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Димасик, лопата третья - ЭЖЕКТОР ;)

16 лет и 246тык на газу моя машинка... будем дальше мерятца? :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2008 22:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006 22:10
Сообщений: 70
Откуда: Ессентуки
Автомобиль: Мазда 626 GE хэтчбэк
Баллы репутации: 0
Пустое это,DVN, пока наши маськи загоняем, мы истощим изрядно запасы газа на планете. Так мыSerge, с его голодными газелями уже точно не поможем :D

_________________
мазда 626 GE, 1997 г, хетч
1.8 FP, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.