Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

соотношение диаметр цилиндра / ход поршня какое лучше? | мазда (mazda) форум | 18 май 2008 00:34

 Заголовок сообщения: соотношение диаметр цилиндра / ход поршня какое лучше? | мазда (mazda) форум
18 май 2008 00:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
при каком соотношении ресурс движка будет больше, при ходе поршня большем диаметра или наоборот?

или какой движок более надежен теоретически 1.4 79*71 или 1.6 79*81... ?
во втором случае за свою жизнь поршень пройдет большее расстояние, значит быстрее сотруться кольца имхо, в первом - нагрузка на двиг больше, всилу его меньшей мощности...

как влияет на ресурс двигателя уменьшение диаметра и увеличение хода поршня при одинаковом объеме?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 06:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ну дык аксиома - больше объем движка - больше моторесурс.
На один км. пробега требуется меньше возвратно-поступательных движений поршня. А энергии, добытой путем сгорания топлива на один кг. веса потребуется практически одинаково.
Вот если взять движки одинакового объема, там, думаю, будет действовать золотое правило механики. Выигрывая в чем-то - в другом проигрываешь, т.е. в итоге ресурс будет одинаков...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 11:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Меньшей мощности сточится быстрее. Ход поршня не главная величина в этом вопросе, потому что малолитражка всегда будет работать на повышенных оборотах чтобы она хоть как то тянула. Как правило конструктив малолитражных двигателей подразумевает что он должен сточится к 120т км.
Яркий пример жигули - объем 1.3 и 1.6. Стачиваются как фишка ляжет. Все зависит от обслуживания и исходного качества запчастей и сборки.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.