Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

626 GD 89 По поводу раходомера воздуха. | мазда (mazda) форум | 18 май 2008 02:26

 Заголовок сообщения: 626 GD 89 По поводу раходомера воздуха. | мазда (mazda) форум
18 май 2008 02:26 
Здрасте, сбсвтенно вот что обнаружилось, недавно тут нашёл тему про провал в работе мотора. Есь предположение...

Точнее даже вопрос.

Кто-то сказал что причиной данного провала может являться расходомер воздуха. дело в том что у меня этот расходоер вскрыт был кем-то до меня и аккуратно был заклеен на силиконоый клей. Вообще насколько я помню и знаю, он настраивается на заводе изготовителе и больше нигде. Он же отвечает за жор бенза и за работу собсвтенно движка.

Провал у меня есь только если резко дашь газу на нейтралке. допустим у меня 750 об мин двиг крутится, нжимаешь резко газ, машина немного потттупливает, потом только начинает набирать обороты. Я вот и думаю может на самом деле это из-за него.

Если да, то сколько сие творение стоит и есть ли смысл ставить Б.у
Фильтр воздушный менял, не помогло. Есть ли ещё какие-нибудь версии. А ДА Машина на холостых работает ровно, иногда постреливает( детонация бензы плохая) ну это ерунда. очень редко происходит.

компрессию мерили - в норме.... Что за провал с низких оборотов непонимаю. Хочется прост чтобы газ был чётким...Резко с места уйти не получается, только если немного подгазовывать.. а это неудобно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 06:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Я бы начал с проверки зажигания и работы вакуумника опережения.
Потом только полез бы в дмрв. Настраивать в домашних условиях его оочень долго и только методов околонаучного тыка. По цвету свечей после пары дней езды. Типа - добавил полвитка - поездил - посмотрел свечи - убавил виток если богатит и т.д. Усилил пружину на зуб - ослабил на два и т.д.
Может достаточно будет вскрыть, почистить, потереть карандашем...
Так думаю :D ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 11:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Первым делом чисть свечи (ну и можешь заодно распределитель), потом напиши что да как ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 14:12 
Из опыта скажу что провал расходомер не даст - он (если барахлит) может давать полное отупение двигателя и не даёт раскрутиться свыше 2 тыс.обор. Холостой кстати не держит вобще!!!
Копай зажигание - метки, провода, свечи, крышка трамблера и не забудь посмотреть ускоритель зажигания!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 16:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serge У меня чёто нифига не получается добиться светлого цвета изолятора свечей. Игрался и с винтом на расходомере, и с увеличением натяжения пружины внутри расходомера (на 6 зубьев). Крутил туда-сюда всё что можно. Ничё не изменилось. Цвет свечей тот же, изменений в поведении машины не заметил. Причём, если полностью вкрутить винт на расходомере, то машина продолжает работать. Похоже что мозг всё-таки перехитрить не получается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 16:45 
проверяй строго момент зажигания, у меня такой симптом был- познее зажигание, Эффект такой, по педали резко дашь- ноль эмоций, а потом какое то вялое ускорение, пораньше выставил- машинка стала дерзкая и прикольная


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 16:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Mayor, а если на работающей машине усиливать - ослаблять натяжение, реагирует? У меня реагирует очень и диапазон туда-сюда тоже примерно шесть зубьев. Потом конодит и глохнет. Также и винт - закручиваю - возрастают холостые (понимаю - обедняется). Выкрученный - при резком газе дым с чернотой.
Озадачен :( . У кого-то из нас что-то, похоже, не работает....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 16:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
На заведённой пружину крутить не пробовал. Но винт на ДМРВ так уж прям лихо обороты не увеличивает. Ну может на 10-20 единиц по тахометру. А вот как проедешься пару киломертов - может вырасти и на сотню.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GD 89 По поводу раходомера воздуха. | мазда (mazda) форум
18 май 2008 17:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Stylemaster писал(а):
Провал у меня есь только если резко дашь газу на нейтралке. допустим у меня 750 об мин двиг крутится, нжимаешь резко газ, машина немного потттупливает, потом только начинает набирать обороты. Я вот и думаю может на самом деле это из-за него.

Выше правильно написали, это не ДМРВ, а зажигание и все что к нему относится (вакуум, УОЗ).
У меня было такое из-за ВВ проводов и почти неработающей вакуумной коррекции.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 18:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor писал(а):
На заведённой пружину крутить не пробовал. Но винт на ДМРВ так уж прям лихо обороты не увеличивает. Ну может на 10-20 единиц по тахометру. А вот как проедешься пару киломертов - может вырасти и на сотню.


Винт - обход воздуха мимо расходомера. "На глаз" можно отрегулировать несколькими способами (из своего опыта).
Сначала богатим смесь, закручивая, пока не начнут падать обороты, затем медленно выкручиваем, пока не перестанут увеличиваться - это будет примерный отпимум. Так же можно "разрежОметр" ;) подсоединить к любой вакуумной трубке и крутить добиваясь максимального разрежения во впускном коллекторе.

Ессно при наличии подсоса воздуха все эти процедуры не имеют смысла. (И выполнять только при работающем двигателе :grin: ).

Ну и конечно на точность газоанализатора ни один способ не претендует.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 21:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Тогда как правильно должен работать вакуумник? На моей при сдёргивании шланга с него - сразу возрастают обороты ХХ. При снятии крышки с рспределителя, рычаг вакуумника ходит, как мне кажется, несколько туговато, чтоб разряжение смогло переусилить. Внутрь не лазил, просто брызнул туда ВДхой.
У меня вроде провалов нет. Мне так... Чисто из интереса...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 22:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor,
Если 2 патрубка вакуума, то при сдергивании дальнего от мотора обороты падают, если ближний - немного вырастут - это нормально (если надо расскажу зачем так).

Если патрубок один и при сбрасывании оного обороты тоже падают - вероятно не правильно подключен данный канал вакуума. На ХХ в нем не должно быть разрежения(!!!), а только при небольшом открытии ДЗ (1100-1300об) там появится вакуум и зажиганее становится немного раньше. Конструктивно вывод на этот патрубок находится немного ранее самой заслонки и если она закрыта - вакуума там нет.
Если вакуум все-таки есть на ХХ (а судя по описанию так и есть) - варианта 2:
- нетуда подключен патрубок (там несколько штуцеров, можно и перепутать)
- ДЗ приоткрыта, а ХХ выставлен посредством корректировки ДПДЗ и регулировочным винтом обхода воздуха в самом узле ДЗ.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 22:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Шлангов два. Сдёргивал тот, на котором стоит зелёненький дроссель. (пимпочка такая пластмассовая, типа клапана). Обороты именно возростали.
Мне всё надо. Рассказуй!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 22:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor, тогда все нормально, т.к. тот патрубок делает зажигание более поздним, а как толяько приоткроется ДЗ - вакуум появится на втором патрубке и пойдет увеличение УОЗ (надо просто проверить пальцем, при каких оборотах появится вакуум, по идее около 1100...1200). "Зелененький дроссель" - своеобразный демпфер-замедлитель, чтобы не было резких перепадов, тем самым нет рывков корректора УОЗ.

Сам регулятор довольно жесткий, поэтому кажется что вакуум не сдвинет его. А реально очень даже двигает :) (можно чуть открытой держать ДЗ, чтобы было около 1500об и подсоединять и отсоединять патрубок без демпфера - обороты будут меняться в пределах 100...200, т.е. при отключении будут примерно на столько падать).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 22:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот этот демпфер у меня как раз и неисправен (треснут и пробит). Я уже жаловался на форуме. Купить его невозможно, а заменить нечем. До разборки никак не доберусь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 23:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
ну так а что со свечами и проводами с распределителем? чистил по крацней мере?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 09:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor, сними с другой трубки, например с датчика разрежения, если имеется. Он не так важен, как для зажигания (если он есть конечно...). Ток лампочка экономайзера может неверно срабатывать.

Изображение

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 10:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Собсно говоря на карбюраторе я ездил с неисправным вакуумником.. Ну чтож, если зарание поставить чуток пораньше - то не едет на малых оборотах.. Если как надо - то не едет на больших ;) Заменил, купил с разборки за 10$ - расход упал примерно на 1,5 раза!!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 10:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777, должно прекрасно ехать с ранним зажиганием и на малых оборотах, даже тяги больше, но смотря на сколько заврнуть. Если перебрать и накрутить градусов на 10 может и дергать начнет. Но самое главное детонация - угробит всю поршневую, причем достаточно быстро. Последствия известны, повторяться не буду.

Вообще при работе УОЗ меняется до 18-25 градусов, так что никакие "подстройки" не дадут даже примерно нужного результата при нерабочем вакуумном регуляторе.

Так же не забываем проверить центробежный механизм опережения зажигания, т.к. у многих встречал "закисший", либо с растянутыми пружжинками. Как следствие - гуляющий ХХ, периодически возникающая детонация при работе "внатяг" (из-за растянутых пружин не уменьшается УОЗ).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 10:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
ну да, кстати, я заодно эти грузики тоже делал: чистил и смазывал, а то не возвращались обратно.. Резалт - расход с 14 до 8..9 литров упал ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 17:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
stm, нет у меня такой приблуды на датчике атмосферного давления (если он нём идёт речь). Да и вообще этих дросселей нет нигде, кроме вакуумного корректора. А экономайзера и впомине нет. Такая фигня была у меня только на "восьмёрке".
Сёня ещё раз крутанул всё что можно, проехался километров 20, выкрутил свечу. ХЗ.... Вроде посветлее стала чем была раньше, появился лёгкий белёсый налёт. Но на динамичности это всё-равно никак не отразилось. Как рвала землю из под себя, так и рвёт. Теперь посмотрю чё с расходом будет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 20:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor писал(а):
stm, нет у меня такой приблуды на датчике атмосферного давления (если он нём идёт речь). Да и вообще этих дросселей нет нигде, кроме вакуумного корректора. А экономайзера и впомине нет.

А на приборке есть лампочки желтые "снять ногу с педали газа" и "переключиться на высшую передачу"? (один в виде стрелки вверх, а другой ноги на педали)
Датчик не атмосферного давления, а вакуума во впускном коллекторе.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 20:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Нет такого. Это же GD! :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 22:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor писал(а):
Нет такого. Это же GD! :pardon:

Я как-то GC и GE больше ковырял... но подумал что на GD с двигателем FE подобно GC... ошибся. :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 01:25 
Спасиб ребят за помощь, пока не занимался ничем ещё. Утром поеду на дачу ковыряться.

Прочитать тему не мог интернет кончился, работа не позволяла никак выкраить время продлить всё это дело.

Собсвтенно я время не терял, поменял радиатор =)

По поводу расходомера воздуха я тоже думаю аналогично что это не он, так как машина после того как протупит на первой передаче, это примерно с 1000 об/м и выше пуляет как из рогатки. Пуляет она также когда двигатель холодный, но это уже при том что и обороты прогревочные ещё присутствуют в районе 1000- 900

Собсвтенно я не думаю что свечи. Есть одно но. Свечи выкручивал, чистил. Все свечи кроме свечи во втором цилиндре нормалные, есть кнечно ебольшой нагарчик- но норма вроде. он светлый. А вот когда машина стала подёргиваться, и после замены вв проводв ничего не изменилось, то после того как выкрутил эту свечу, то увидел нагар... чёрный такой- обильный... Ощущение такое что нанём даже масло.

Что это может быть? Компрессия во всех цилиндрах в норме. по 11.3 примерно я точно не помню, по книжке всё нормально выходит. Машина вроде едит, не тупит. Тупит только при резком нажатии на педаль газа на холостых, когда на нейтралке. С этим я покручусь конечно, может на самом деле зажишание пораньше нужно поставить.

Есть ещё особенность, появился запах бензина..такое ощущение что он не успевает прогорать. Сзади около глушителя стоишь оущщение такое что либо Жигули, либо Волга работате , такой характерный запах...

Причину этого выявить не могу. Масло кушает но менять нужно сальник, мск колпачки + гидрики...

Главное разобраться сейчас с запахом из глушителя и жором бензы + избавиться от тупняка на холостых. Движок работает в норме- ровно. бывает иогда обороты начинают гулять, ноэто длиться секунду с интервалом в минут 10.

А Вот ещё что. На горячую, когда заводишься, бывает аткое что обороты не сразу пдпрыгивают до 1500 и потом сраз падают, а как-то сразу 1000 или 800... Вообщем по моему, всегдакогда зводишь, они сначала растту , а потом резко падают. ТАкая ерунда иногда случется и на холодную, но после того как она заводится на 800-1000 они растут до 1500 и пстепенно падают с прогревом. Тоже не могу понять из-за чего.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.