Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Клапан давления (обратка) инжектор. | мазда (mazda) форум | 17 май 2008 23:14

 Заголовок сообщения: Клапан давления (обратка) инжектор. | мазда (mazda) форум
17 май 2008 23:14 
Ковырялся, я ковырялся со своей хандрящей ласточкой, пока вдруг не выяснил одну интересность - обратка сухая. :( Не работает клапан давления, который на рампе крепиться. Отсюда есть два вопроса каким давлением этот клапан должен открываться? Трубка одетая на клапан "сосет", но может не достаточно активно? И второе чем можно заменить? Боюсь что родную в наших краях я не найду :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2008 23:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Хуже, если насос накачать не может нормально.. А как хандра то проявляется?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2008 23:43 
Насос качает - будь здоров, я под давлением тестя уже новый купил :( Зря как оказалось. Хандра проявляется следующим образом. Заводимся, едем. Температура движка растет. На светофорах (без обдува) она растет на глазах. Через 15 минут обороты начинают сильно плавать, машина пытается глохнуть. Приходиться поддерживать газ постоянно. Как выяснилось - обратка не работает вообще. То есть все топливо, видимо, уходит в форсунки и догорает где-то в районе коллектора.
До того как выяснили что обратка не работает, меряли давление в системе. Сначала оно растет до максимума, потом начинает постепенно падать. Падает до уровня 1-2, при этом спонтанно выстреливает до 3, опускается назад до 1 итд итп.
Такая картина и на старом и на новом бензонасосах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 00:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
И в правду похоже на клапан обратки.. К сожаления я не успел толком разобраться с инжектором ГЦшки, так что будем ждать народ, который знает..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 11:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Дырка в мембране клапана на рампе. Кстати если есть электромагнитный клапан до него - попробуй его отключить. Заменить можно любым похожим по креплению конструкции, хоть от жигулей. Рабочие параметры у них примерно одинаковы.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 11:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Кстати забыл добавить - клапан на рейке при отсутсвиии разряжения не полностью закрыт и в обратку должно течь полюбому! возможно замята трубка под днищем.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Кстати, вспомнил, как то была убитая мазда такая- же, тоже 2.0, обратка не шла, при нажатии на холостых наровила заглохнуть, тянула рывками.. Но по скольку это было ведро ржавое с гвоздями - её быстро не стало..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 14:37 
Все нашел волшебную разборку. Нашел клапан и демпфер и вообще штук пять наборов инжекторов. Все поставил, сейчас тестирую. Обратка пошла.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 17:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Lexx писал(а):
Кстати забыл добавить - клапан на рейке при отсутсвиии разряжения не полностью закрыт и в обратку должно течь полюбому! возможно замята трубка под днищем.

Закрыт. Не должно течь на заглушенном.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 21:42 
stm писал(а):
Lexx писал(а):
Кстати забыл добавить - клапан на рейке при отсутсвиии разряжения не полностью закрыт и в обратку должно течь полюбому! возможно замята трубка под днищем.

Закрыт. Не должно течь на заглушенном.

И не текло, клапан был сломан - обратка сухая. В принципе на исправном клапане в обратку будет течь и без вакуума. Он открывается не только управляющим вакуумным патрубком но и черезмерным давлением топлива, но это не мой случай. У меня он был тупо закрыт, из за этого и демпфер пробило. Кстати возвращаясь к вопросу о демпфере, без него стрелка манометра вибрирует, с ним практически стоит на месте.
Сегодня поездил, вроде тьфу, тьфу, тьфу все нормально. Блин а ведь год мучался :( Машину использовал только как тележку до супермаркета.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 22:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
LeePan писал(а):
В принципе на исправном клапане в обратку будет течь и без вакуума. Он открывается не только управляющим вакуумным патрубком но и черезмерным давлением топлива

Именно :) т.к. конструктивно там подпружиненная мембрана.
И функцию демпфера она так же выполняет в каком-то смысле.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 07:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
может кто подскажет а где он на ГДшках находится?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 09:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Forsage, на конце топливной рампы... из него идет патрубок возвратки в бак и вакуумная трубка ко впускному коллектору. Ошибиться нереально.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.