_ROSPIKE_, короче система такая. сначала промываешь радиатор проточкой с открученной пробкой в нем. все дерьмо внизу, пусть вымоет. Как дерьмо прекратило идти, заливаешь систему водой обычной, пробку заливную пока не закрывай (чтобы вышли воздушные пробки), заведи двиг, понажимай нижний шланг радиатора, заводи. Если пузырей нет из заливной горловины, то пробку закрывай. Пусть на ХХ с небольшой перегазовкой поработает 10мин, сливай. Если дерьма много выльется то повтори промыку. Далее можешь залить воду с промывкой и повторить процедуру. Дистилированная вода необязательна тк вода не закипит и соли не успеют отложится.
Вода имеет большую теплоемкость чем антифриз, не закипит за такое короткое время.
Антифриз заливай любой, чем дороже тем лучше (кроме AGA).
Антифриз не испортится до тех пор пока ты его с малом моторным не смешаеь и не зальешь в систему.

Все эти предостережения лажа, уже 20лет прошло. Можешь мешать все, кроме моноэтилен- и полиэтиленгликоля (хотя тоже ничего особо не произойдет). Бери воды и заливай вместо ОЖ короче. Твоя главная задача вымыть отколовшиеся чашуйки ржавчины и жесткости. Не парься так сильно, все просто.