Agggro писал(а):
:good:
А ещё задние тормоза дисковые у 2,0 )) Чтоб оличить от 1,8 и 1,5)
самое большое отличие это 2-ух литровый V6 под капотом а я думаю его ни с кем не спутаешь.
вобще машина ракета главно на ней не экономить лить хороший бензин и и рабочие жидкости ну и не экономить на запчастях а она в свою очередь вас прокатит огоГО с ВЭТЕРКОМ!
на 2.0 литровую нет документации на руском приходица рыть инфу кусочками. но сложного там ничего нет. в обслуге дрыгателя дорогая процедура замена ремня ГРМ из за дороговизны гидро натяжителя ремня(ролика) порядка 150 долларов он стоит плюс ремни работа и другие ролики.
на своей езжу год менял следующее:
-стойки стабилизатора по кругу(у нас дороги огого с переди родные а вот задние не нашел поставил от BMW 3 е39 на них передние точь в точь как мои задние.
-поменял все масла. на синтетику (начала парить прокладка крышки клапанов на 2 голове на неделе поеду в алмату за прокладками чтоб менять) оно и понятно прокладка ссохлась а у синтетики вязкозть другая. можно подтянуть но тут другой подводный каень тянуть крышки на них сильно нельзя ухи обламывает да и даже если разбирать т нужно иметь запасные на всякий пожарный:)
-задние амортизаторы (опять старые и дороги у нас не ОЧЕНЬ а она жестковата) поставил газовые они конечно по жестче но спортивные в планах в перед но пока $ нету
-поменял пружины стояли с занижением а у нас опять таки дороги не АХТИ
а там занижение 35\40 вот
- в планах работа с глушителем хотел прямоток но на хетч будет шумновато решил развести на две стороны и насадочки поставить хорошие.
максимальный размер колес 205х40х17 но для наших дорог и мои 205х50х16 уже край.
вот пока и все(тьфу,тьфу,тЬфу)
как говорится!
ну удовольствие зависит от предыдущего хозяина.
У них есть праворукий вариант называется не 323F а Лантис для внутреннего рынка англии и других стран с правым рулем.
Так же возможна устоновка двигателя KL-ZE 2.5 V6 лошадок в нем уже не 140 а 200! ставился так же на MX-5. 626. Ford Probe Xedos и др.
Ну вот пока и все! если че спрашивай поделюсь!
