Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Про компрессию..... | мазда (mazda) форум | 20 май 2008 17:04

 Заголовок сообщения: Про компрессию..... | мазда (mazda) форум
20 май 2008 17:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
Приведствую всех, давно общаюсь с вами вот только забыл пароль к логину :unknw: . Ну да ладно, вобщем у меня такой вопрос, недавно менял МСК, ну соответствено пришлось перерегулировать клапана, выстовлял 0,3, стучит сделал 0,2, все ОК, тишина только вот толи по совпадению, толи по какой то закономерности начел колбаситься движок на ХХ. Даже кажется тяга пропала на высоких оборотах. Померял компрессию получилось вот что получилось: 1:10 2:9,0 3:8,7 4:9,0 Может из за этого калбасить?

626GD, FE8v.[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2008 17:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
sergey626, низковато, хотя ровная более менее.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2008 20:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
Еще вопрос, а когда мы мерием компрессию мы собственно что мерием? : Степень сжатия или давление сжатия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2008 22:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Меряем создаваемое давление.
:) по инструкции нашим движкам зазор клапанов - 0,3 на горячем. Себе сделал 0,25, и то подстукивает. Когда еще туда полезу - сделаю по инструкции. И пусть себе тарахтит, сцуко :D ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 06:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
Просто вот что интересно:
:Search:


Вложения:
kmpres.JPG [74.04 ]
Скачиваний: 93

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 08:21 
Степень сжатия зависит от длины хода поршня в цилиндре и является величиной постоянной. Давление сжатия (компрессия) зависит от зазоров в ЦПГ и клапанах и изменяется с возрастом авто и мудаковатостью владельца. :hmm:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 18:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
:shock: тогда, по ходу пипец моей поршневой получается?

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 20:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
13? хуясь! у меня на ГЦ 2х литровой я 4 намерил, носится до сих пор :D

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 20:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ах да, я ступил и газ не нажал...

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 06:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
:shock: надо газ нажимать!!! Пойду перемерию :smile:

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 06:59 
sergey626 писал(а):
:shock: тогда, по ходу пипец моей поршневой получается?
9-10 - это не пипец. пипец - это 7-8. ходя да, хоженная.

зы: для себя решил нафиг не мерять компрессию. капиталить всё равно не буду, так зачем зря нервы себе портить :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 12:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
Сегодня перемерил с открытой заслонкой получилось все по 10,4 примерно :smile: Так что наверное не все так плохо, но расколбас все не проходит, буду искать от куда сосет :)

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Сними форсунки, посмотри, может там еноты поселились..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2008 15:36 
8) Как написано в мануале на мою МаздО 323 про замеры компрессии:
На слегка теплом двигуне вывентить все свечки, отключить бензонасос
Затем нажать педаль акселлератора в пол и все время держать в этом положении :))) Помощник в енто время ставит компрессометр в первый цилиндр. Дальше крутим стартером движок до момента, когда компрессометр начнет показывать более или менее постоянное давление :)
Так все цилиндры... Мерил на своей пол месяца назад 1:13, 2:13, 3:12,5, 4:13
Замечу, что у новой Мазды 323 компрессия 13д.б. Но здесь надо не радоваться, а огорчаться т.к. у такого года машины (1995) это значит, что кольцам наступает @#$%^&. Чтобы добить 3-й цилиндр, в котором было 12,5 залили туда аж 5куб. масла из шприца, прям в цилиндр :crazy: ...
.........стало 15 :((( Вывод: кольца под замену или просто сделать раскоксовку... Пока не знаю, езжу так, других проблем выше крыши с ней...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2008 19:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
Я вам так скажу насчет, заливания масла в горшки: Фигня все это даже в новую машину налей по любому больше покажет, вспомните про насос велосипедный чем больше намажеш тем лючше кочает :) так что не парься все ОК у тебя :) а я если чего и буду делать так это максимум замену колец... Хотя не так уж и страшен капремонт движки как всем кажется, покрасить машину куда дороже...

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2008 20:08 
Недавно тоже регулировал клапана на маське, поставил зазоры 0.25 на выпускных, и 0.2 на впуске, стук исчез. Кстати мой движок колбасит на ХХ не по детски из- за компрессии во втором цилиндре- всего лишь 0.5МПа(5кгс\см2), там скорее всего пипец какому то клапану.Я поставил ХХ на 1100, так второй котел хоть как- то работает. КР собираюсь делать в отпуске. Смета примерно у нас в Витебске 500$ (включая диск сцепления), а новый движок на гарантии 900.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2008 21:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Может кому будет интересно -
http://diesel.irk.ru/compress.htm

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2008 21:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
sergey626 писал(а):
Я вам так скажу насчет, заливания масла в горшки: Фигня все это даже в новую машину налей по любому больше покажет, вспомните про насос велосипедный чем больше намажеш тем лючше кочает :) так что не парься все ОК у тебя :) а я если чего и буду делать так это максимум замену колец... Хотя не так уж и страшен капремонт движки как всем кажется, покрасить машину куда дороже...


алаверды
чем меньше меряешь тем крепче спишь :grin:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2008 21:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Компресия маловата по значению, НО она более менее ровная и расколбаса на такой компресии на ХХ быть не должно. Движок скорее стало колбасить из-за того что либо :
1. Ремень криво поставили. Если требовалось вытаскивать распред. ХЗ как там на ФЕ.
2. Неправильные зазоры, какой то клапан не вовремя закрывается (или имееет зазор). Скорее вскго при этой процедуре и трамблер трогали если распред откруичвали?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2008 15:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
Да все там снимать пришлось, но я вкурсе что да как ставиться, так как и голову снимал и ремень менял так что с этим все ОК. Насчет клапана все может быть но я специално еще раз залез щупом промерил вроде не чего не пережато в мертвых точьках, да и если пережато то всегда колбасит и на ХХ и на более рабочих оборотах. Всетаки склоняюсь на подсос воздуха, завтра пуду лазить снова :) Насчет меток это да... можно намутить чего не буть но знаете все принципы работы ДВС уже изучил могу и без них все выставить :)

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.