Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Вопросы потенциального покупателя автомобиля-MAZDA 626 | мазда (mazda) форум | 24 май 2008 23:57

 Заголовок сообщения: Вопросы потенциального покупателя автомобиля-MAZDA 626 | мазда (mazda) форум
24 май 2008 23:57 
Здравствуйте уважаемые Mazda-воды и ценители этого великолепного Японского бренда.
Я новенький на вашем форуме) f)
Я Не давно получил права и в скором времени собираюсь покупать себе машину.Так как к сожалению бюджет у меня не большой(140-170 т.р) я планирую купить себе старую, добрую иномарку годков скажем 93-97.
Вариантов рассмотрел очень много(аж голова кругом) но большинство автомобилей не удовлетворяют мое сознание и дизайном и качеством.Короче говоря я отобрал из всего стада этих железных питомцев следующие модели:MADZA-626, Ford Mondeo-1, Mitsubishi Galant E55A.
Долго думая и ломая голову я все таки решил взять настоящего сына Японского производителя-MAZDY-626 f) .
Этот экземпляр мне очень понравился своим дизайном и качеством исполнения.
Лично мое мнение:Хочу сказать что за такие деньги и такого года он чуть ли не лидер в плане дизайна.Его исполнение дизайна кузова , салона меня просто восхищают.Этот автомобиль настоящий,чистокровный Японец. f)
Но есть одна загвоздка.... Это не владение информацией об этом автомобиле (в целом).

В связи со всем выше написанным у меня вопросы в следующем(прошу будьте так любезны и отвечайте по номинациям вопросов,по пунктам):

1. Как вы оцените эту машину в плане качества? какой в плане качества и надежности у нее кузов, движок?Качество сборки и используемых при этом материалов и тд и тп...?

2. Часто ли она ломается?И что ломается чаше всего(больные места)?

3. Дорогая ли она в обслуживании, починке?Сколько примерно(в среднем, на вскидку) она может скущать в год денег если учесть что я ее буду покупать в отличном состоянии и буду за ней очень хорошо следить,проходить профилактику?Дайте статистику(если такая есть.....что конечно врятли)???

4. Как она в плане управляемости? хорошее,удобное управление или нет?

5. Скольки литровую рекомендуете брать?сколько реально хватает для такого веса и еще чтобы оставалось мощи чтобы при случае хорошо по-жарить?

6. как она в плане комфорта?

7. Как обстоят дела с запчастями? много ли их в России (в частности в СПБ)?Продают ли для нее запчасти на разборке?И дорого ли они стоят(оригинальные)?

8.И просто от себя напишите свои впечатления,мнения об этой машине?

Заранее благодарю за внимание и помощь.
С уважением Fuerza.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 00:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
привет, Fuerza! буду первым, хотя такого года авто ты вряд ли будешь брать, но все же, общее впечатление о марке получишь :)

1. достаточно качественно и надежно, с учетом того, какого года у меня авто!

2. бывает, ломается, практически все проблемы - слегка запущенное состояние (по вине предыдущего владельца). что один раз починено - больше не напрягает.

3. затрудняюсь ответить, к примеру, мне пришлось подвесочку перебирать, так что немало потратил, да и нехорошие люди в одном автосервисе радиатор пробили... короче, как повезет!

4. меня устраивает. я, кроме мазды, пилотировал тазы, газель и матиз. мазда - больше всего нравиццо

5. карбюраторных 2 литров мне хватает за глаза, чтобы достойно стартовать со светофоров и комфортно чувствовать себя на трассе при обгонах.

6. все сделано для людей!!! ням-ням-ням! :) особенно ее внешний вид (шикарно смотрится, на мой взгляд), объемный багажник, да и просто комфорт за рулем

7. неоригинал привозят под заказ в течение 3-х рабочих дней, оригинал из-за границы подольше, до 2-х недель, а то и больше, да и стоят оригинальные запчасти в разы дороже. даже на наших петрозаводских разборках запчасти можно найти.

8. http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 823#353823 :roll:

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 02:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
1. Качество - настоящее японское. По моему этим все сказано. Кузов с отличным антикорозийным покрытием, у меня по кузову ни одной ржавчины. По движку - как купишь скорее всего будут стучать гидрокомпенсаторы - лечится заменой РКМН. Ну и часто достают проблемы с холостым ходом - обычно лечятся промывкой ДЗ, форсунок и т.д. А в так, заливай нормальное масло, бензин и все будет нормально.
2. согласен с предыдущим оратором.
3. Сам я подобную статистику не веду, чтобы не портить себе настроение. А так - при среднем достатке на обслуживание хватает, и еще остается на хлеб с икрой.
4. Управляемость отличная. Пару раз уворачивался на достаточно высокой скорости уходил от уродов, которые внезапно выскакивают из подворотен.
5. Лучше всего конечно взять 2.5л, чтобы реально отжигать. Но и про свои 2л ничего плохого не скажу, на светофорах ущербным себя не чувствую.
6. В плане комфорта... Жестковата: плата за хорошую управляемость. Но меня не напрягает, тем более у нас дороги отремонтировали. Шумоизоляция никакая. Как купишь лучше сделать шумку.
7. Насколько знаю с запчастями в России проблем нет.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 11:13 
Цитата:
1. Качество - настоящее японское. По моему этим все сказано. Кузов с отличным антикорозийным покрытием, у меня по кузову ни одной ржавчины. По движку - как купишь скорее всего будут стучать гидрокомпенсаторы - лечится заменой РКМН. Ну и часто достают проблемы с холостым ходом - обычно лечятся промывкой ДЗ, форсунок и т.д. А в так, заливай нормальное масло, бензин и все будет нормально.
2. согласен с предыдущим оратором.
3. Сам я подобную статистику не веду, чтобы не портить себе настроение. А так - при среднем достатке на обслуживание хватает, и еще остается на хлеб с икрой.
4. Управляемость отличная. Пару раз уворачивался на достаточно высокой скорости уходил от уродов, которые внезапно выскакивают из подворотен.
5. Лучше всего конечно взять 2.5л, чтобы реально отжигать. Но и про свои 2л ничего плохого не скажу, на светофорах ущербным себя не чувствую.
6. В плане комфорта... Жестковата: плата за хорошую управляемость. Но меня не напрягает, тем более у нас дороги отремонтировали. Шумоизоляция никакая. Как купишь лучше сделать шумку.
7. Насколько знаю с запчастями в России проблем нет.







1.А сколько примерно стоит сделать шумку?

2.Мне человек сказал что у этих МАЗД какой-то белый дым постоянно выходит(сказав что что я разорюсь на лечение).Это так?

3.По сравнение с русскими (ваз 8-9) тазиками она мягче едет,гремит?Ответ конечно очевиден но просто хотелось бы узнать намного ли лучше?

4.Кондиционер, климат контроль у этой машины есть?

5.Реально за какую сумму(в Рублях) можно купить этого Японца в отличном состоянии?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 11:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Fuerza,
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=14887
каждые 100 тык меняешь кольца за 500 зелени и ездишь дальше, правда, не всем помогает...
если хочешь отжигать, то 1,9 забудь, машина еле едет.
климат бывает установлен, но даже полностью заправленный фреоном по сильной жаре не спасает, слабенький он там.
закисают суппорта, особенно сзади, перестает работать ручник. лечится :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 11:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Drakon, чего ты человека пугаешь? (и нет двигателя 1.9 - ток 1.8, 2.0 и 2.5)

Не буду по пунктам, но вцелом верно написали.
Машина очень надежная, подвеска далеко не жесткая, есть крены (это далеко не хонда аккорд...). Шумоизоляция отсутствует как класс, но это в сравнении с одноклассниками, а не нашим автопромом, но вопрос решается очень легко.
Очень длинные свесы и маленький клиренс - это нужно тоже учесть, иначе будешь постоянно делать бампер.
Больное место - гидрокомпенсаторы, на масле экономить категорически НЕЛЬЗЯ.
Коробка внятная, ходит долго. Кузов отличный и по стойкости к коррозии и по внешнему виду. Места впереди много, сзади меньше чем на старых маздах, но достаточно для троих.
Болячки помимо компенсаторов - задние суппорта, если следить за ними и смазывать направляющие - проблем не будет, если запустить - могут закиснуть. На хетчах слабые стойки ляды, ходят не долго, но проблемы особой нет.

хронология моих авто: 626 GC, 626 GE
в постоянной эксплуатации: MMC Outlander 2.0, Шнива 1.7, Ford Focus 1.6. По комфорту - фокус интереснее, а вот по драйву - однозначно мазда. Шнива - пипец какой-то...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 14:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
еще надо отметить, что жрут мазды многовато, а это самая большая затрата
более менее экономичны 1.8 FP и 2.0 FE, и то едят они много, а толку мало, вплане КПД, в этом отношении они ооочень отстали от хондовских VTEC-ов
если хочется поотжигать в 2 раза дешевле (за 9 литров а не 17 по городу (тапка в пол))), лучше цивик с ВТЕКом, по разгону быстрей гораздо и экономичнее в 1.5 - 2 раза, но это уже авто класса С, а не D как 626 мазда, но это смторя что нужно, народ возить или самому ездить..., в D классе, особенно в универсале, очень комфортно сзади, машина тяжелая (всмысле тяжелее С класса) - лучше дорогу держит (с тазами естесно рядом не стояла вплане управдляемости и плавности хода)

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 15:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Нормальный автомобиль! :good: Не ржавеет, но металл тонкий и мягкий. 2л мотора достаточно чтобы нормально ездить, лучше конечно V6, но дороже и реже. Вообще есть тема гдето про достоинства и недостатки.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 15:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006 22:10
Сообщений: 70
Откуда: Ессентуки
Автомобиль: Мазда 626 GE хэтчбэк
Баллы репутации: 0
приветствую,Fuerza,
два с половиной года назад, я так же, как и ты, стоял на распутье, правда за плечами уже был опыт с шестёркой(таз), и двумя девятками, и выбор был между свежим тазиком и этой, вот, маздой.
не стану ругать девятку - много хорошего и с ней в своё время связано было, но в сравнении с маздой - земля и небо. и по комфорту, и по качеству, и по плавности и управляемости, по надёжности, по шумам да и по многому другому
это к твоему вопросу о сравнении. так что, одни и те же деньги, отданные за подержанную 12ю, к примеру, и за мазду, работают на тебя, в случае покупки мазды, на порядок эффективнее. но надо учесть, что стоимость владения, в каждом конкретном случае, может существенно отличаться.
дам тебе несколько реальных цифр из моего опыта: ГЕ хетч 97 года в сентябре 2005 года я приобрёл за 200 тыс. немало. машина была уже три года здесь, человек наездил 90 тыс. после покупки - замена роликов, ремней, жидкостей, частичный ремонт подвески. после этого - текучка, кое что делается, меняется вследствие износа, в основном к ходовой относится. Надо сказать, многие ужасы нашего форума пока обходят нас с маськой стороной: ни дыма белого, ни масложёра, ни стука компенсаторов, закисших супортов, люфта правого привода, плавающих холостых и т. п. тьфу, тьфу, тьфу! пробега уже 260 тыс.
после покупки за два года восемь месяцев на всё: железки, ремонты, масла, фильтры,косметику потратил около 55 тыс руб, сюда же газовое оборудование (14тыс), перетяжка обивки багажника, коврики-чехлы.
по запчастям - машинка распрастранённая, нет проблем особых. дорогие позиции есть, но это у каждой марки. вот с хорошими мастерами - проблема. что, так же, и ко всем маркам относится.
если купишь - мой совет - не торопись с ремонтами всего и вся сразу. есть вещи, которые окладывать нельзя, тут тянуть не стоит. затем появится чувство иномарки и буде желание доводить её до идеала. вот здесь уже, исходя из своего и чужого опыта, иногда лучше не лезть работающий узел без большой необходимости - можно больше навредить: к примеру - не пустой совет от Шустова - дешевле и эффективней доливать масло при терпимом расходе, чем менять маслосъёмные колпачки. но это так, на будущее. у нас хороший форум, он во многом помогает, один не останешься )
удачи!

_________________
мазда 626 GE, 1997 г, хетч
1.8 FP, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 15:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Про устойчивость своего дизеля 626 я не жалуюсь, после неё, прокатившись на опеле-вектре, слетел на этом опеле с дороги, где моя поворачивала без всяких намёков на занос..

Кушает много? А зачем газ в пол ездить вообще то? Ещё надо учесть при покупке, что доховский 16ти клапанник шстрее, но и дороже в ремонте..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 16:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Цитата:
Кушает много? А зачем газ в пол ездить вообще то?


это я привел просто цифры, если отжигать, хотя может и больше быть

я стараюсь как можно плавнее ездить и в разгоне, и на трассе 85 - 90, все равно расход не радует, по пробкам 16 л, по трассе 7.5, и это при 90 км/ч с очень плавными разгонами :(

вообще тут полно тем про расход, если автору темы интересно, может посмотреть и определиться... но в общем и целом маськины двигатели по этому параметру устарели сильно имхо

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 16:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
_ROSPIKE_, ГЕшные 16 клапанные FP,FS довольно экономичные. Человек ищет же машинку 93-97годов, а это выходит что ГЕ.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 16:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Alexanez, сколько по трассе и при какой скорости ест?

дело в том, что получить за эти деньги 140 - 170 тык, машину без проблем с двигателем думаю сложно будет, надо рассчитывать как минимум 40 тык еще на капиталку, но это в том случае, если машина на долго покупается... вот и выходит, что откапеталенная отремонтированная будет только GD, а там уже не до дизайна, хотя мне торпеда больше нравится там :)

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Последний раз редактировалось _ROSPIKE_ 25 май 2008 17:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Alexanez писал(а):
_ROSPIKE_, ГЕшные 16 клапанные FP,FS довольно экономичные. Человек ищет же машинку 93-97годов, а это выходит что ГЕ.

У ROSPIKE 626ГД с мотором FE разработки 1982 года!
Чего он может полезного сказать человеку который планирует покупку 626ГЕ на кторую ставились гораздо более продвинутые моторы.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 16:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
_ROSPIKE_, По городу 9, по трассе 7-8, скорость разная, между 100 и 160, а вообще редко по трассе ездил.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 16:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Alexanez,
немецикй бензин конечно хорош, чего спорить :D
а на расском ты про 9 литров по городу быстро забудешь :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 16:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Цитата:
По городу 9


хороший результат, но в Германии бенз другой совсем, и от интенсивности движения много зависит, хотя тут у народа на GE совсем другие цифры были... ну да ладно

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 16:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
насчет экономичности хонд:
делали замеры на классе д у 626, авензиса, аккорда и примеры.
так вот, самая экономичная была авензис с 8 л, потом 626 с 8,2 литра, а остальные выше 9 хавали.
может цивик и экономный за счет веса, но аккорд жрет будь здоров.
как кстати и пассаты.

а я на своей ГФ почти все время по трассе (90%) в 7 литров вхожу, считаю как раз экономность ценным достоинством маздЫ :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 16:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Цивик -мелкая табуретка.
Равнять её с 626Ге не стоит-это совсем разные классы авто!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 16:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Да ладно уж, "совсем другой". 9л это в среднем по городу, выходило и 8, и 11. Движение довольно интенсивное, хотя в России сильнее носятся. Светофоров по городку натыкано через каждые 50-100 метров. У брата на GD (2,0i 8кл. 90л.с.) расход тут же по городу 10л был.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 16:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Drakon, пассаты и весят на 300-400кг больше (В5 если имеешь ввиду). Загрузи свою мазду таким весом и покатайся по городу, расход тебя неприятно удивит.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 17:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Drakon, главное что влияет на расход это объем двигателя, не корректно сравнивать 1.8 с 1.5, но другой вопрос, что у сivicа 1.5 = 115 л.с, а у мазды 1.8 = 90 л. с. , и разгон разный, вес у него на 100 кг меньше
у сравниваемого аккорда какой объем был? он и потяжелей наверно...

вес тоже оч сильно меняет расход, у меня 1 пассажир прибавляет примерно 300 - 400 мл на сотню по трассе

что касается того, что малообъемный двиг имеет меньший ресурс, в общем и целом да, но при сравнивании конкретных моторов выходит и наоборот

вот если добыть газированную GE 2.0 это будет очень достойный агрегат :)
пока что газ у нас не научились бодяжить ацетоном, фероценами, и прочей ослиной мочой, от которой вкупе с паленым нашим маслом ложаться кольца и двиг быстро умирает вместе с форсунками, лямбдой и катализатором...
как показывает практика, газовое питание продлевает жизнь движку, и чем больше он дефорсирован, тем это безопаснее, а маздо движки можно отнести к разряду как раз неособо форсированных

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 17:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
_ROSPIKE_ писал(а):
Drakon,

вес тоже оч сильно меняет расход, у меня 1 пассажир прибавляет примерно 300 - 400 мл на сотню по трассе


интересно как такие капли ты смог вычислить?

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 17:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Цитата:
интересно как такие капли ты смог вычислить?


мне на дачу съездить = 450 км, когда едешь с народом и когда один разница ощутима

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 17:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
куяссе 450 км :shock: :shock: :shock:

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.