Значит так:
Чип-тюнинг:
плюсы:
прирост мощности около 10%
минусы:
нагрузка на поршневую группу и кривошипношатунный механизм постояннен,
большой расход топлива , увеличивается почти в 1,5 раза,
срок службы форсунок снижается (между чистками),
свечи умирают за 2000 км....
И ВСЁ это из-за каких то 10-15 л/с? Стоит ли?
NOS:
плюсы:
прирост мощности от 1 до 500% (свыше 100% - мотора хватит на несколько километров)
при разумных величинах прироста (около 25-35%) нагрузка на все механизмы ни чуть не больше, чем при чип тюнинге, а время использования всего несколько секунд, т.е. при одном и том же пробеге (NOS против ЧИПа) выигрывает NOS. (тем более как часто ты хочешьпыльнуть резиной в кого-нить?)
Расход не меняется,
форсункам и свечам по барабану,
систему легко демонтировать и переставить на новую "пороховую бочку"...
Минусы:
Уменьшается ресурс мотора
В впускн. коллекторе делают дополнительные дырки под форсунки

) закиси азота...
А стоимость отечественной установки около 400-500 грина,
родной NOS - 900 до 2000 грина... В зависимости ЧТО ты хочешь сделать из мотора....
Удачи.