Да, только колечки + теранул клапана. Колпачки менял раньше в надежде обойтись меньшей кровью. Ну и вкладыши подкинул.
Износ цилиндров у меня приличный, поэтому взял кольца 0,25 и подточил их, чтобы входили. Зазор в рабочей зоне при этом получился 0,15. Нормально. Мастера гонят, что так нельзя, надо растачивать, но делаю так давно и не только себе. Все довольны, ходит достаточно.
И теперь точно знаю, что когда снова задымит - надо будет менять поршни и точить 0,5. Поскольку езжу с водой и скороей всего износ повышенный, расчитываю проехать после лайта тыщ 50 - хорошо, 70 - отлично. А там уже и полная капиталка, и за это время может умереть и ишак, и эмир....

))
-"да наверно всего кольца, а так нехочеться пока в двигатель лезть, деньжат сейчас маловато, наверно позже закапиталю... Но всё таки завтра попробую клапана отрегулировать..."
-

еще колеса подкачай и стекло протри

)))
Стреляет после сброса газа - однозначно клапана, башку снимать. Если клапаны в недавнее время пытались регулировать, то могли зажать. А иначе только притирать.
И со снятой головкой подкинуть кольца-вкладыши будет весьма разумно. Имхо....
Кстати, если терять нечего, можешь попробовать с водой недельку поездить...