SergeyA писал(а):
первое - прокачиваем тормоза.
второе - нажимаем на педаль тормоза, затем заводим авто - если педаль тормоза немного провалилась - вакуумник работает
третье - на работающем двигателе нажимаем быстро на педаль тормоза раз 5-10. Если обороты не поднимаются скорее всего диафрагма жива.
четвертое - проверяем колодки, если нужна замена то ставим "мягкие" колодки.
1. Несколько нажатий и педаль становится дубовая.
2. Выжимаю тормоз. Завожу - педаль проваливается.
3. На работающем двигателе нажимал - на оборотах никак не сказывается.
И ЕЩЕ!!!! Сейчас специально пошел проверил - шипит под педалькой только на работающем движке. На нработающем шипит только первые три-четыре раза, до того момента как педаль не станет дубовой. После этого шипения уже нет с каким бы усилием не нажимал.