Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум | 14 июн 2008 00:01

 Заголовок сообщения: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
14 июн 2008 00:01 
Мучаюсь с такой проблемой.
При холодной заводке машина едет вроди бы как нормально. При прогреве наблюдаются проблемы.
1. При плавном нажатии на педаль газа обороты ХХ сначала проваливаются, а потом набираются
2. При движении на прогретой машине присутствуют провалы при разгоне в районе 2500 об.дв.
3. Особенно заметно при плавной езде на 1-2 передачах, когда едешь по тахометру около 1200-1500 об. резкие самопроизвольные провалы с сильным дерганьем машины и чёрными полосами на асфальте.
4. При плавном нажатии на педаль газа обороты с ХХ щелчком подпрыгивают до 1200 об./мин.

Что было сделано. Полная диагностика, проблем ноль.
Что мною сделано.
Был вскрыт не предмет протертости датчик положения др.заслонки, всё Ок, датчик положения отрегулирован.
Заглушена напрочь система EGR (изменений нет).
Заменены свечи и провода.
Проверено на подсос воздуха, заменены маслостойкие резинки на крышках двигателя и бензобака.
Уровень антифриза в норме.
Почищен ДМРВ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
14 июн 2008 00:20 
Сегодня вывел на панель 6 светодиодов, информирующик о наличии питающих напряжений на 4 форсунках и 2 катушках зажигания (управляющем контакте).

В итоге на провалах в области 2500 об/мин перерывов свечения не замечено, хотя, как на зло из таковых был только один.

Верна ли работа инжектора: машина без нагрузки. плавно поднимаю обороты до 3000, далее еле заметно отпускаю акселератор и образуется резкий скачёк оборотов до 2000 (при этом индикация напряжения питания на инжекторах отсутствует), далее буквально через 1-2 сек обороты снова падают и устанавливаются на отметке в 1500, далее проблем нет.
Далее, нашина без нагрузки. при резком нажатии и отпускании педали акселератора, в момент набора оборотов индикация присутствует, в момент отпускания кратковременно исчезает, но при условии, что обороты перед этим были подняты более 2500 об/мин.
На прогретой машине при плавном движении и оборотах района 1500 об/мин образуются резкие провалы, при этом индикация исчезает и сразу же появляется, после чего происходит резкий рывок двигателя с пробуксовкой колёс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
14 июн 2008 13:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Вообще, что то похожее было на опеле-вектра с моновпрыском (там тоже есть комп, полнлостью управляющий впрыском и опережением зажигания), так глючил комп.. Причём, если комп как то согнуть - глюки пропадали! Ну т.е. где- то была микротрещина.. Причём тоже, то нормально себя вела, то глюки.. При глюках всегда наблюдалось повышение холостых оборотов, провалы при нажатии на газ, меньшая мощность, иногда дым из- за неправильного зажигания, особенно - на холодном движке.. Воткнул другой комп - всё Ок!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
14 июн 2008 16:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
При наличии запасных мозгов их можно было бы подкинуть. Чисто для спокойствия души.
Описание трабла наводит на следующие предположения -
1. Пробивает в крышке трамблера,
2. Катушка, если она есть; коммутатор.
3. Замерить, как изменяется +12 в процессе трабла....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
14 июн 2008 17:01 
Крышки трамблёра как таковой нету, есть комутатор.
С комутатора напряжение поступает в работе как на ХХ, так и при нагрузке.
+12V, точнее +13,4V на катушке без скачков на любых оборотах двигателя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
14 июн 2008 20:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Тогда даже трудно на что-то еще подумать.
Разве что подклинивает абрис и опережение зажигания происходит скачкообразно.
Или трос газа подклинивает.... Или в ДМРВ дорожка стерлась, или флажок клинит...
А так только методом подкидывания заведомо целых узлов, начиная с коммутатора....
Вплоть до смены заправки....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 01:13 
Serge писал(а):
...разве что подклинивает абрис ... или флажок клинит...


где искать абрис и какой флажок?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 06:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Абрис - это фигня в трамблере, которая двигается в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Двигает её вакуумный регулятор опережения зажигания. Может отсутствовать, если все делают мозги. Кстати - повреждение диафрагмы в этом самом вакуумном регуляторе - довольно частое явление, тогда машина тупить начинает.
Флажок или проволочка - располагается после воздухана. Двигает переменник в ДМРВ. Часто там налипает, люди промывают карбоклинером и многие траблы уходят. Механическая чистка может привести к обламыванию...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 11:31 
Абрис отпадает, т.к. трамблёра нет как такового.
ДМРВ промыт почти месяц назад, результата никакого.
Расход бензина в норме.
Какой-то заколдованый круг. Все системы работают, а результат на лицо...

Вернусь к вопросу об работе инжектора, вернее его управлением.
Машина под нагрузкой, еду на 1-й передаче, обороты двигателя 1500.
Что наблюдается:
- обороты 1500, движение плавное, напрящение на форсунках инжектора присутствует, светодиоды мигают.
- при еле заметном ослаблении педали акселератора происходит следующее: резкое торможение двигателем, при этом кратковременно тухнут светодиоды (нет управляющих импульсов на форсунках инжектора), снова загораюся и буквально через 0,5-1 сек происходит резкий рывок двигателя. И так может повториться несколько раз.

Меня интересует, верна ли работа блока управления инжектором в даном случае, должны ли быть такие отключения управляющих импульсов при таких оборотах двигателя под нагрузкой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 13:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Эх, насколько у моей все проще :). Действительно вроде все ведет к ДПДЗ...
Попробую порассуждать :), пока гроза за бортом.
Еще на карбовых аппаратах имеется система, которая перекрывает поступление бензина при резком сбросе газа.
На инжекторных она тем более имеет место быть.
Значит, на незначительное уменьшение газа мозг реагирует, как на полный сброс. Потом контакт восстанавливается и получается резкий газ (на карбовых начинает работать экономайзер).
Я бы попробовал этот плохой контакт выстучать...
А какие-нить демпферы на вакуумных трубках имеются?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 13:32 
два имеется, один мне при диагностике случайно сломали и всё сделали от одного, но в этом причины нет, до этого я к ним со своей проблемой приехал.

Надо будет сегодня приделать стрелочный вольтметр к потенциометру регулятора заслонки, хотя это безтолку, т.к. сопротивление переменного резистора меняется плавно без скачков.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 14:50 
Перепроверил ДПДЗ, сопротивление переменного резистора меняется, как и предполагалось, без скачков и варьируется с 3,68 Ком до 500 Ом
С другого контакта 16,7 Ом -3,27 КОм
Отсекатель ХХ работает, сопротивление его 8-10 Ом


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Осталось ещё только свечки выкрутить, позыркать на их цвет.. Может заливает какой или ещё что..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 15:42 
Цвет свечей светло-коричневый, расход топлива в норме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Всех 4х цвет одинаковый? Ну значит точно не форсунки ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 17:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Рукояткой отвертки по разъемам постукивал?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 17:47 
Банально, но не пробовал. Есть провал при переходе с ХХ. Сейчас искал возможный подсос воздуха, ничего не нашёл.
Думаю добраться до мозгов, посмотрель на возможные потресканости монтажа, щас буду искать где они находятся...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 18:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
насколько я все это понимаю, если бы мозги глючили, то проблемы были бы что на холодной, что на горячей машине. имхо рано еще мозги курочить

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 21:27 
На "холодную" тоже есть "дрыги", только менее заметны из-за обогощенной смеси.

А какие симптомы забитого инжектора?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
16 июн 2008 20:38 
Помогите инфой о подробной работой енжектора на МХ6


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 12:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Andryushka писал(а):
На "холодную" тоже есть "дрыги", только менее заметны из-за обогощенной смеси.

А какие симптомы забитого инжектора?


Сомневаюсь, что все 4 ворсунки одинаково засрутся.. А если не одинаково - то цвет бы был разным..
А по поводу компа - на том опеле он был в полном порядке (на внешний вид), однако, если согнуть плату руками - можно было либо получить глюки, либо нормальную работу движка.. Так у нас один гнул комп, а я на газ жал - тянуло лучше :D Правда, там диагностика компа выдала только одну ошибку - ошибка ППЗУ

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 14:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
А контакта ХХ в потенциометре разве нету? Там вроде как один из выводов сообщает компу что машина на ХХ. Возможно просто ДПДЗ криво стоит и его надо отрегулировать по менуалу.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 15:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Для концевика ХХ 8-10 Ом - дофига, там короткое должно быть.
Хотя ДПДЗ уже проверен, я именно на него грешу, т.к. не раз сталкивался именно с такой проблемой, и на своей мазде тоже. Даже сейчас есть глюк, в момент перехода с ХХ, если ооочень плавно нажимать. Если обычно - даже незаменто. Надо прогреть всю ДЗ, а потом мерять ДПДЗ, многократно, чтобы уловить.

п.с. исчезновение контакта на долю секунды можно не заметить тестером, а вот мозги поймут...

по синдрому - либо переход в ХХ (торможение двигателем, пропадение импульсов на форсунках явно говорят об этом), либо все же микро-дефект дорожки ДПДЗ, хоть и кажется что целый.

п.п.с. я тоже шлифовал асфальт, один раз подумал что меня в зад догнали, т.к. сначала тупанула, а потом рывок...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 19:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
stm писал(а):
п.с. исчезновение контакта на долю секунды можно не заметить тестером, а вот мозги поймут...


Аналоговый тестер покажет, лучше по нему смотреть, стрелка точно дёрнется (если конечно тестер не за 5$ и то, по моему, лучше видно будет..)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого такая же проблема, инжектор или мозги? | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 19:59 
Ещё перепроверю завтра стрелочным, из салдэповских времён завалялся.
ДПДЗ выставлен по мануалу - 0,5 мм

Может кто замеряет у себя на машине сопротивление концевика ХХ, что-бы знать для ясности


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.