Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вопросы по ручагам от кларуса и задним пружинам GE | мазда (mazda) форум | 13 май 2008 06:20

 Заголовок сообщения: Вопросы по ручагам от кларуса и задним пружинам GE | мазда (mazda) форум
13 май 2008 06:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
1. Кто нить ставил рычаги от Кларуса 0 K9A6 34 300 и 0 K9A6 34 350? Чем они отличаются от 0 K9A2 34 300 и 0 K9A2 34 350? Я по схеме в каталоге понимаю, что на А6 предусмотрена замена шаровых, т.к. они к ним идут по каталогу.

2. Зачем задние пружины у GE сделаны разные и по каталогу они разные и по толщине разные - справа 12 мм пруток, слева 11,5. Что это даёт? Неоригинал идёт одинаковым справа и слева. Если его поставить, то жопу или перед не перекосит?

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2008 22:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006 22:10
Сообщений: 70
Откуда: Ессентуки
Автомобиль: Мазда 626 GE хэтчбэк
Баллы репутации: 0
[яуоте]
задние пружины у ГЕ сделаны разные и по каталогу они разные и по толщине разные - справа 12 мм пруток, слева 11,5.
[/яуоте]
[б]Алекс 626[/б], , ты мне Америку открыл! завтра возьму штангель, полезу мерить..

_________________
мазда 626 GE, 1997 г, хетч
1.8 FP, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 08:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 дек 2007 09:34
Сообщений: 143
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0
Может толщина как-то связана с неравномерностью распределения веса из-за коробки передач?

_________________
GE'93 FP хэтч красненькая. 105 стареньких скакунов. АБС, кондей, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 08:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
У меня тоже такие мысли есть... Только вот не пойму почему СЗАДИ :Search:
По логике, спереди тогда тоже должны быть разные пружины, но они одинаковые. Читал на тоётовском форуме, что типа из-за разной развесовки, чтобы они равномерно проседали... Может действительно задние более склонны к проседанию? По виду они более хлипкие. Сзади дефицит места, там же багажник. Вот и выкручиваются японские инженегры :D
А я купил себе OBK - одинаковые. Посмотрю что получитца.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 09:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 11:41
Сообщений: 435
Откуда: Питер,Пионерская.
Автомобиль: 626 ge fs
Баллы репутации: 10
поставил передние рычаги от кларуса год назад...не помню номера...проехал 25 тыщ....окейно всё....на днях поменял спереди пружины сзади пружины вместе с амортиками....взял немецкие пружины...амортики задние оригинал...ничего не перекосило...машина стала повыше,управляемость не изменилась...доволен :P

_________________
GE 626 2.0 16V FS sedan92г.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ручагам от кларуса и задним пружинам GE | мазда (mazda) форум
20 июн 2008 12:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Поставил я OBK по кругу, ничего не перекосило, наоборот выровнялось.
Сзади менял потому как левая лопнула зимой. Мерял расстояние между чашками стойки до поломки, получалось, если память не изменяет слева/справа 172/176 мм, т.е. перекос был милиметра 4 на одну сторону.
После поломки левой пружины, стало справа 182 мм, а слева 172, т.е. перекос был в 1 см, завалена на левый бок. После замены стало 175 справа и слева.
Решил до кучи поменять и передние и тоже проставки убрать. До замены было 160 мм справа и слева, после замены стало 165 обе.
Буду следить за усадкой. Начальная усадка произошла дня за 2, месяц прошёл больше не садятся.
Вывод:
1. Все пружины были оригинальные. За 16 лет и тысяч 250 пробега, задние просели неравномерно, передние просели мм на 5-10, вроде равномерно. (Если считать, что OBK вернули прежний клиренс)
2. Устранён перекос связанный с неравномерностью усадки пружин, а также коррозией нижнего витка. Про коррозию смотреть ЗДЕСЬ
3. Доволен как слон :) Без проставок машина смотрится намного гармоничнее. Визуально не низкая.
4. В итоге, перед опущен на 1 см, зад на 2.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.