Да нафиг та схема... разбираешь трамблер, снимаешь бегунок, центробежный механизм, затем коммутатор с катушкой и датчиком. Затем выводишь (желательно витым экранированным, минимально возможной длины) проводом те два контакта с катушки (сам коммутатор вынуть, подставить шайбы нужного размера, чтобы катушка стала на то же место без модуля). Потом покупаешь 2х режимный АД5 (напрмер) с переходником для индуктивного датчика (!!!) и бобину (либо от ВАЗ, либо от ГАЗ, для конкретного коммутатора) и ставишь вместо родного набора... В итоге будет режим газ/бензин, с коррекцией УОЗ и возможность установки датчика детонации - что вообще классно.
_________________ 6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе) 626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была) 626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)
|