Мазда - 626, GE. Очень странная вещь происходит. Короче так: весной, зимой, осенью и летом, в нежаркую погоду в машине ничего не стучит, не гремит. Но, как только стоит жара, типа 25 и выше, то, после часа - двух езды начинается неприятное постукивание справа, какое-то мелкое, как-будто метал об металл или типа, как убитая шаровая щелкает. По мере езды, стук становится все громче и явственнее, в основном это днем все происходит. Видимо, что-то начинает постукивать от разогретого двигателя, потому, что иногда стук появляется, если просто днем постоять на месте, помолотить с полчаса. Деффект трудно диагностируемый. Это надо ловить момент, когда начнется постукивание и попадать в сервис, чтобы машину тут же загнали на яму( не на подъемник, а именно на яму!). Чуть подождешь с полчасика очереди и, деффект исчезнет, нужно будет снова покататься минут 15, чтобы он всплыл опять и мастера могли что-то увидеть. На подъемнике смотрели подвеску, опоры двигла - все в норме. Это началось прошлым летом, потом в осенне-зимне-весенний период, ессно, ничего не было и вот, этим летом с приходом жары опять объявился стучок. Я и сам несколько раз пробовал: как только машина застучала, останавливался, машину не глушил, чтобы сохранять нагретость, снимал колесо и лазил монтажкой везде. Нигде ничего не люфтило и не показывало наличие деффекта, в то же время одев колесо и опустив машину, стуки прослушивались, если надавливать сверху справа на кузов. Думал разболталась шаровая в ступице, сменил болт зажимной - все впустую.Рычаг новый, корейский от Кларуса. Прошлым летом пробовал сменить амортизатор, думал, мож он от нагрева стучит - тоже ноль. Подшипник подвесной тоже менялся. Что еще может быть - ума не приложу. Было у кого такое чудо?
|