Проблема такая - после установки нового бегунка трамблера и крышки трамблера - стали позвякивать пальцы при резком старте.
Пришлось даже выкрутить трамблер полностью против часовой стрелки. Звенеть стало меньше. Иногда кратковременный "р-зяк", ну или "трр-зяк" и все. Но все равно раньше такого не было. На ХХ - не звенит при перегазовке.
Пытался переставлять трамблер на 1 зуб позднее - получается начинает сильно запаздывать зажигание и кручение трамблера до упора по часовой стрелке - очень плохо двиг работает, при прогазовках слышны хлопки.
Получается, что надо передвинуть трамблер на ползуба, чтобы поймать нужное положение. Каков может быть выход из данной ситуации.
ЗЫ - заправлен 95 на Роснефти (подсолнух)
В трамблере нет октан корректора да и датчика детонации не нашел, получается что у 1.8 FP не регулируется зажигание мозгами?
А значит нет никакого "начального УОЗ", получается не надо отключать комп, чтобы регулировать УОЗ, так я понимаю?
Кстати покрутил винт на дросселе, чтобы больше шипел - звякать стало меньше... Но все равно непонятно, с чем может быть связана такая перемена.
_________________ 626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon
|