Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум | 02 июл 2008 23:04

 Заголовок сообщения: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 23:04 
Господа маздоводы помогите советом. Имеется мазда gd 89 года 2.0i 8v. Двигатель ест масло, компрессия 10, 10, 7, 7, и мощность куда то пропала. Вот и стою перед выбором либо делать капиталку, как сказали обойдется около штуки баксов, или купить б.у 2.0i 16v, и вкинуть его. Склоняюсь к последнему - мощи побольше. Стоит ли оно того. Есть вариант двигатель 16v со всем навесным, единственная проблема то что он год или два просто стоял снятый. Это и отталкивает, да и просят две сотни за него. Заранее благодарен за советы и помощь


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 23:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А в нём то компрессия есть? Как проверишь то..
Кстати, как то подозрительно в рядомсоящих цилиндрах компрессия снижена.. Уж не прокладка ли под головой пробита? Если так - то делов то её махнуть..
А двигло что, трясётся или как?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 23:55 
Вибрация чувствуется по всей машине. Свечи недавно выкручивали после месяца эсклуатации новых все в нагаре, сказали менять мск. До трех тысяч еле тянет. Наверное надо искать другой или капиталить этот.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 00:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Не, ну если 7 - то конечно! Просто уомпрессия в соседних двух отсутствует, что может означать, что просто прокладка под головой пробита...

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 09:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
А если пробита,то налицо должен быть явный перегрев двигателя и гнать антифриз в масло. По щупу глянь,если эмульсии нет,то значит не прокладка,хотя как справедливо заметил orion777,отсутствие компрессии на двух соседних цилиндрах,указывает именно на прокладку ГБЦ.

_________________
Mazda 626GE FS 2.0i '96г. made in USA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 13:27 
Двигатель вроде не перегревается, зимой ремонтировал радиатор (подтекал), так тот кто делал сказал вероятно пробита прокладка, т.к. в расширительный бочок идут пузырки, да и антифриза вроде меньше стало.
И еще такой вопрос, нету у меня прогревочных оборотов, менял клапан (или датчик) холостого хода, не помогло. Когда заводишь машину, отпускаешь газ, иногда на холодную обороты падают до 400-500, иногда и стоят 800, могут 1000. Да и передачи по оборотам изменились, раньше на второй мог до 40 км\ч (при 2000 оборотов) , теперь только до 30 км\ч, 60км\ч на 4 передачи уже 2100 оборотов, а на пятой 100 км\ч это уже 3000 оборотов. Едешь куда-нибудь на дачу 120 км\ч в час с 3500 оборотами. Это нормально? Холостые обычно держутся на 800 оборотов, когда машина прогрета. Магнитола с сабом вроде не влияет на них, а вот при включении вентилятора вроде увеличиваются.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 15:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
16 клапанник за 200 баксов?
я б не думая купил....
но просто так его вместо 8 клапанного не поставить!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 16:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
"Да и передачи по оборотам изменились"
Мне показалось или и в заправду странно?Если сцепление-почему про противогаз не написал?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 18:22 
Алексей писал(а):
16 клапанник за 200 баксов?
я б не думая купил....
но просто так его вместо 8 клапанного не поставить!


А вас не смущает что он год или два стоял снятый, и никак его не проверишь? То что не просто поставить это я в курсе, но оно того стоит, в плане больше мощности, меньше расход.

vliv писал(а):
"Да и передачи по оборотам изменились"
Мне показалось или и в заправду странно?Если сцепление-почему про противогаз не написал?


Вот и мне кажется странным, ходя связь с сцеплением я не вижу и про противогаз не дошло до меня :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 18:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
philippovg писал(а):
Алексей писал(а):
16 клапанник за 200 баксов?
я б не думая купил....
но просто так его вместо 8 клапанного не поставить!


А вас не смущает что он год или два стоял снятый, и никак его не проверишь? То что не просто поставить это я в курсе, но оно того стоит, в плане больше мощности, меньше расход.



не смущает!
я бы за такие деньги в любом состоянии взял-бы!
в России за 200баксов его не купить.......

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 18:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Коленвал связан скоробкой при помощи сцепления,в коробке буксовать нечему.3500 об эт примерно150км/ч незаметить трудно,имеем пробуксовку сцепления соответственно горим.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 19:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
3000об. = 120км/ч по крайней мере у меня 3-й год ездию и всегда так, в горшках по 10-ке. А может спидометр за врал, а резину не менял недавно на какую небуть ультра модную? :)

2,0л 8кл FE

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 22:42 
Алексей писал(а):
philippovg писал(а):
А вас не смущает что


не смущает!
я бы за такие деньги в любом состоянии взял-бы!
в России за 200баксов его не купить.......


Кстати, может кто пояснит заодно. Почему вообще есть такая разница типа "в РФ за 200 не купить, зато в РБ есть". В РБ мазд чтоли много завозят с запчастями заодно? (Просто посоветовали тут как альтернативу екзисту одного человека, типа он лично ездит в РБ и ему можно что-то заказать. Я вот и подумал - а причем тут РБ? Ладно бы в японию ездил.. :) )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
04 июл 2008 07:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
rmns писал(а):
Алексей писал(а):
philippovg писал(а):
А вас не смущает что


не смущает!
я бы за такие деньги в любом состоянии взял-бы!
в России за 200баксов его не купить.......


Кстати, может кто пояснит заодно. Почему вообще есть такая разница типа "в РФ за 200 не купить, зато в РБ есть". В РБ мазд чтоли много завозят с запчастями заодно? (Просто посоветовали тут как альтернативу екзисту одного человека, типа он лично ездит в РБ и ему можно что-то заказать. Я вот и подумал - а причем тут РБ? Ладно бы в японию ездил.. :) )

тут речь про б\у запчасти-у РБ Европа рядом!
новые не думаю что там сильно дешевле.........

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
04 июл 2008 09:32 
philippovg писал(а):
Господа маздоводы помогите советом. Имеется мазда gd 89 года 2.0i 8v. Двигатель ест масло, компрессия 10, 10, 7, 7, и мощность куда то пропала. Вот и стою перед выбором либо делать капиталку, как сказали обойдется около штуки баксов, или купить б.у 2.0i 16v, и вкинуть его. Склоняюсь к последнему - мощи побольше. Стоит ли оно того. Есть вариант двигатель 16v со всем навесным, единственная проблема то что он год или два просто стоял снятый. Это и отталкивает, да и просят две сотни за него. Заранее благодарен за советы и помощь



Тут еще все зависит от тебя как хочешь. Если тебя устраивает мощность, то капиталить страый. А если нет то тогда брать другой, за 200 это очень хороший вариант, вложишь ты в него немного денюжек и у тебя два больших плюса: прибавка в мощности и нет проблем с двигателем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
04 июл 2008 21:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
FE 16V Очень удачная и надёжная модель мотора, желательно конечно и блок управления прихватить. Я бы купил и откапиталил бы его. Весь прикол в том что моторы для японскго рынка и европейского не отличались. Просто на 7000 об. мощность будет около 170 и это не предел. Так что есть за что бороться

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
04 июл 2008 22:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
philippovg писал(а):
... так тот кто делал сказал вероятно пробита прокладка, т.к. в расширительный бочок идут пузырки, да и антифриза вроде меньше стало.

вот ответ на твой вопрос
удивляет как ты с этим от зимы до лета доехал

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
05 июл 2008 15:05 
SILVER писал(а):
philippovg писал(а):
... так тот кто делал сказал вероятно пробита прокладка, т.к. в расширительный бочок идут пузырки, да и антифриза вроде меньше стало.

вот ответ на твой вопрос
удивляет как ты с этим от зимы до лета доехал

Ну не особо много там пузырков идет.

alfal писал(а):
FE 16V Очень удачная и надёжная модель мотора, желательно конечно и блок управления прихватить. Я бы купил и откапиталил бы его. Весь прикол в том что моторы для японскго рынка и европейского не отличались. Просто на 7000 об. мощность будет около 170 и это не предел. Так что есть за что бороться

Есть за что боротся это точно, единственное это какие проблемы возникнут при его установки, и проводку надо всю прокладывать. Просто как я понимаю надо брать такуюже мазду с двигателем 16v и использовать ее как наглядное пособие, а то можно накосячить :oops:
Главное найти нормальный экземпляр, а не убитый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
05 июл 2008 16:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
наглядного пособия не надо!
менять только моторный жгут и мозги
всё остальное -оставлять!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
05 июл 2008 16:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
"Ну не особо много там пузырков идет"
Собрался мнять двигун-меняй!А с пузырьками я бы даже за пивом не поехал бы!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
05 июл 2008 20:01 
Алексей писал(а):
наглядного пособия не надо!
менять только моторный жгут и мозги
всё остальное -оставлять!

Что еще надо менять? Коробку тоже?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
05 июл 2008 20:09 
Еще одна проблема, когда заводишь холодную машину обороты падают до 500-600 оборотов, когда машина хорошо прогреется и проедешь какое-то расстояние, то обороты становяться нормальными т.е. 800-850 и стоят мертво, но стоит заглушить машину и опять ее завести, т.е. даже если машина горячая, после заводки опять обороты падают до 500-600, пару раз газануть опять снановяться на место. Как будто что-то не срабатывает после заводки и не держит обороты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
06 июл 2008 01:17 
У меня была такая же беда: стоял вопрос кап ремонт или замена. Прикинул по деньгам дешевле двигатель, но сам ставить выеб..ся.Поверь мне. Я сам долго склонялся слушал советы, но покупая двигатель (мой свежепоставленный 1.5 года в гараже овалялся) я узнал его легенду( с битой), померяли компрессию около 1.3МПа, не сопливый.Ролики, ремни, датчики, и остальную навесуху поставил со своего. И в итоге у меня иногда бывают слёзы радости, когда на светофоре выстреливаешь как ошпаренный. Но это кот в мешке. Мне просто повезло, я потом продавцов пивом отпаивал, и половину железяк от старого движка отсыпал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
06 июл 2008 12:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Так а я о чём говорю, а то купишь свой 16ти клапанник за дешман, а потом потратишь месяц, чтоб его переставить и в результате через 100км пробега поймёшь, что сальникам пипец, прокладкам, а может и компрессии нету.. И откапиталишь ещё и его!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о замене двигателя | мазда (mazda) форум
06 июл 2008 23:12 
Ну если получится то буду прыгать от счастья :D
Стоит попробовать, вдруг повезет, ну и конечно не гнаться за дешевым, а искать и искать.

И все-таки повышенные обороты на передачах это вина сцепления или чего-то другого? Диск менял зимой


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.