Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум | 15 июл 2008 07:59

 Заголовок сообщения: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
15 июл 2008 07:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 янв 2008 01:26
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток всем!
Объясните, пожалуйста, про карбюратор, может кто-нибудь разбирается.
После капиталки проехал ( 2.0 FE GD ) тысяч 5 км, а расход не восстановился - где-то 14 л по городу. До ремонта было 9 л по городу, по трассе 6.5 л.
1. Угол зажигания выставил ровно 6.
2. Заменил свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок.
3. Располовинивал и продувал карбюратор.
4. На станции выствили СО - единица.
Из всего, что я заметил - упал уровень в поплавковой камере, на горячую автомобиль без газа заводится как баркас у Верещагина с Белого солнца пустыни.Может ли из-за плохой прокладки между половин карбюратора такое быть и может это как-то сказаться на расходе топлива? До ремонта уровень был в норме.
После разборки - сборки может повредили какую-нибудь прокладку ( между половин карбюратора, между карбюратором и коллектором или между коллектором и двиглом) - это может как-то повлиять на расход топлива?
Головку блока шлифанули ( камера сгорания уменьшилась) - может ли из-за этого расход увеличиться? А то у меня мысли : голову шлифанули, камера сгорания уменьшилась - бенз нужен 95 и зажигание другое выставлять.
Купил книгу про все японские карбюраторы, но там только всякие размеры и замеры, а что и как работает - не написано.
Может есть такой специалист, который объяснит мне про это - заранее благодарен.

_________________
GD 2.0D 1989 универсал
GF 1.8 16v 1997


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
15 июл 2008 08:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Может прокладку пробивает и карбюратор посасывает воздух, может центробежный и вакуумный регулятор в трамблере не работают. Низкий уровень в поплавковой камере можно отрегулировать, но он бы такого расхода не дал.

Откатите к специалистам пусть они займутся.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
15 июл 2008 10:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
На карбовой 14 по городу считаю неплохо. Похоже, с регулировкой СО еще и сильно задушили движок, приходится все время газульку давить.
Уровень поплавковой себе всегда выставлял по букварям.
А посмотреть можно - как отбивает воздушная заслонка, не остается ли полуприкрытой. Не попутали ли жиклеры, это у них часто... После этого останется попробовать настроить зажигание по цокоту пальцев и сменить заправку.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
15 июл 2008 10:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Честно говоря, она очень капризна к уровню в поплавковой! Большая разница даже когда +/- 0,5мм..

Я как то выставил уровень по нижней риске, так вообще не удалось добиться нормальной работы двигла..
И тут ещё говорят про вакуумник - он прав! Точно так и было и у меня ;) И ещё, когда был неисправен вакуумник - как раз 14 и было ;) Сделали вакуумник - в 10л по городу вкладываемся.. Тачка GC 2.0 карб

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
15 июл 2008 17:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 янв 2008 01:26
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Благодарю за дельные советы!
Пойду вакуумник для начала проверю.
Забыл добавить - может это что-то говорит: с утра завожу на подсосе, всё работает нормально, но когда начинаю ехать - то автомобиль тупит, упирается и медленно набирает скорость, но стоит на холодной убрать наполовину подсос - она становится заметно резвее, и, помере прогревания, если самому задвигать подсос, то она едет нормально. Если этого не делать, то она тупит, пока подсос автоматически сам не задвинется.
Заслонка открывается и закрывается полностью, жиклёры не попутаны.

_________________
GD 2.0D 1989 универсал
GF 1.8 16v 1997


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
15 июл 2008 17:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
"но стоит на холодной убрать наполовину подсос - она становится заметно резвее"
Явно бенза много льёт,хотя это явление для карба нормальное,но не так ярко выраженое ,как ты описал, попробуй регулировки ещё раз,карбы к ним очень чувствительны.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
15 июл 2008 21:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
пошустри с уровнем (поставь как можно точнее посередине, не пожалей 45 мн ;)), а потом смотри болт качества, от него довольно много чего я добивался ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
15 июл 2008 22:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 янв 2008 01:26
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Проверил вакуум: разобрал распределитель, стал втягивать в себя воздух из вакуума -тяги в распределителе двигаются.
Располовинил карбюратор, прочистил жиклёры жидкостью для очистки карбюратора и продул насосом, поправил иголку - теперь уровень в поплавковой камере чуть-чуть выше. Тянуть сала хуже.
А зачем винт СО крутить, если с умным прибором дядя выствил мне СО единицу? Куда крутить: зажимать или отжать? Если отжать, то автомобиль может начнёт жрать больше?

_________________
GD 2.0D 1989 универсал
GF 1.8 16v 1997


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
15 июл 2008 22:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 янв 2008 01:26
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Что-то я невкуриваю: если изменился уровень в поплавковой камере, то изменилось и СО ?

_________________
GD 2.0D 1989 универсал
GF 1.8 16v 1997


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
15 июл 2008 22:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Дяди с умными приборами могут быть полезны только перед техосмотром. После их накруток всегда одни проблемы. Люди проходят осмотр и возвращают регулировки обратно. Ну не прет машина...
Кроме винта качества крутить практически нечего, а работу движка лучше всего оценивать по цвету свечей. Так что, если есть желание самому разобраться и настроить, то после проверки зажигания остается интим с карбом. Раз с жиклерами порядок, но свечи черные, то можно пробовать еще уменьшить уровень, пока свечи не станут нормальной расцветки. Ну если так сильно льет карб... Можно закрутить винт качества и потихоньку его выкручивать. По полвитка после пробной поездки.
Можно в первую камеру жиклер поменьше попробовать. Может воздухан забит. Может пора уже вентиляцию картера в сапун отвести. Может.......
Зажигание сразу видно (слышно) по цокоту пальцев. Я по нему на карбовых и выставлял. Разгонялся до сорока и на четвертой резко давал газ. Нет цокота - позднее, сильный цокот - раннее, цокотнет несколько раз и поедет нормально - идеал. Самый старый и надежный метод, может и подзабытый. Когда не было стробоскопов и прочих диагностических приятностей...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
16 июл 2008 05:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 янв 2008 01:26
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Что-то я невкуриваю: если изменился уровень в поплавковой камере, то изменилось и СО ?
Зажигание выставлено стробоскопом - зачем же его торгать? Свечи пойду посмотрю сейчас.

_________________
GD 2.0D 1989 универсал
GF 1.8 16v 1997


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
16 июл 2008 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну, по моему, если изменил уровень в поплавковой, то приходится снова качество регулировать..
Я регулировал вообще так (т.к. разбирал карб полностью и выкручивал всё, что только можно):
абы как завёлся с холостыми под 2тыс об/мин.. Со снятым фильтром, чтоб видеть распыляемую струю, регулировался до тех пор, пока бензин перестал капать с распылительной трубки и начал превращаться в невидимое облако газа.. Затем отрегулировал хх, закрутил всё.. Воткнул вторую, проехал на хх оборотах, нажал резко газ в пол и чуть не заглох.. Чуток ввернул болт (на пол оборота), тем самым отобрал воздух => обогатил смесь.. Ага, лучше! Ну вот так и отрегулировал... там по +/-0,5 оборота винта.. Только подсос не забудь убрать ;)
Потом, после обычной дороги, а не драгов или перегазовок со въездом в гараж, скрутил свечи, посмотрел на цвет и, если надо, подкорректировался ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
16 июл 2008 21:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
"по моему, если изменил уровень в поплавковой, то приходится снова качество регулировать"
И не только качество,но и всё остальное-извините это карбюратор,у него нет топливных карт.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
17 июл 2008 00:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А что ещё, кроме хх? Уж не зажигание же..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
17 июл 2008 08:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Имелись ввиду регулировки карба-качество,количество,хх.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
17 июл 2008 11:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Хочешь сказать, что там три болта? Там же всего два: качество смеси и холостой..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
17 июл 2008 18:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
И уровень в поплавковой :)
У Меня на FE движке расход был 20 с неисправным центробежным, Вакуумный так и не удалось починить (мембрана :( ), расход стал 12.
Сейчас двиг F6, на нем по городу стабильно 10, Вакуумного в нем нет потому что зажигание от волги.
Карб настраивается также как и любой другой карб.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
17 июл 2008 18:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
" Вакуумный так и не удалось починить (мембрана )"
По чему?Нет ни чего невозможного,я практиковал на опелях.Аккуратно развальцовываеш,смотриш чё там в нутри,подбираеш по размеру от чего найдёш(или вырезаеш)на герметик это всё застукиваеш и на твой век хватит,проверено!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
17 июл 2008 19:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А я сделал ещё проще: купил его за 5Ls (10$) на разборе, переставил вместе с шестернёй, на нём даже центробежник пошустрее шевелился и вуаля, с 15л по городу укладывается в 10 до сих пор, только у другого владельца ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход после капиталки FE. Объясните про карбюратор. | мазда (mazda) форум
17 июл 2008 20:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
orion777,я с тобой полностью согласен,но в том случае,если регион является перевалочным пунктом европа-Россия,у вас разбитого дерьма хватает,а у нас даже машинки такие редко встречаются-территория однако.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.