Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Пара вопросов про двигатель FE | мазда (mazda) форум | 26 авг 2004 15:02

 Заголовок сообщения: Пара вопросов про двигатель FE | мазда (mazda) форум
26 авг 2004 15:02 
1. После запуска холодного двигателя лампочка давления масла горит около 20 секунд. Если газануть, сразу гаснет. С чем это может быть связано? Это опасно для двигателя?
2. Двигатель троит но не постоянно, а в основном когда ещё не прогрелся. На СТО сказали что нужно менять крышку трамблёра.
Крышка целая. Трещин визуально нет.
Может из-за крышки троить или ехать на другое СТО? :???:

PS Впрыск, бензонасос промыты, масло и все фильтра поменяны.
Диагностика двигателя никаких ошибок не вернула.
4 года назад были поменяны кольца и вкладыши. За это время машина проехала гдето 50 тыс.
В этом году заменил маслаки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2004 15:11 
Цитата:
После запуска холодного двигателя лампочка давления масла горит около 20 секунд. Если газануть, сразу гаснет. С чем это может быть связано? Это опасно для двигателя?

ИМХО, это говорит о недостаточной производительности масляного насоса, или забитой сетке маслоприёмника. Эти 20 секунд у двигателя масляное голодание. Для двигателя это очень нехорошо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2004 12:45 
Я бы сказал не просто "не хорошо", а :mad: убийство вкладышей и коленвала.
Срочно :mad: на замер дваления масла в главной маслянной магистрали...
Если давление наже 1,5 атм на ХХ - двигатель требует ремонта:
1 замена маслянного насоса
2 капитальный ремонт двигателя.
Вскрытие покажет что делать...
:smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2004 14:29 
Очень возможный (и самый простой) вариант--неисправный или забитый датчик давления масла. Была у меня такая фигня--снял датчик, чутькрутнул стартером (с отключенной катушкой зажигания), из дырки вылетело немного масла со всей накопившейся за годы в этом аппендиксе дряни. Промыл сам датчик, вставил на место, завел--все ОК. ИМХО, это проверить сначала проще, чем сразу менять насос :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2004 14:42 
ИгорьММС, не слыхал о таком...;-)
Но возможно... Одна фигня когда будут мерить давление - будут откручивать ЭТОТ датчик...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2004 15:44 
Сергей П, это потому, что двигатели меняешь чаще, чем датчики :D :D :D
Не успевает накопиться :D
А если серьезно, Капелла моя (на которой это и было) уезжена была до меня вдрызг, есть подозрение, что масло там не меняли тыс 50. Но--выдержала.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.