Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

GD FE инжектор заводится и глохнет | мазда (mazda) форум | 21 июл 2008 22:58

 Заголовок сообщения: GD FE инжектор заводится и глохнет | мазда (mazda) форум
21 июл 2008 22:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 июл 2008 13:06
Сообщений: 4
Баллы репутации: 0
Переставил ГБЦ на FE с 12 клап карб на 8 клап инж. Поменял всю проводку, бензонасос работает, в чем дело?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD FE инжектор заводится и глохнет | мазда (mazda) форум
21 июл 2008 23:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
а говорили же не подходит !??

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD FE инжектор заводится и глохнет | мазда (mazda) форум
22 июл 2008 19:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
класс!!
на 8ми клапанник (90лс) ставим 12ти клапанную ГБЦ (115лс)
и при этом в ПТС останется 90 лс

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD FE инжектор заводится и глохнет | мазда (mazda) форум
23 июл 2008 07:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Когда хотел на свою такое замутить - долго вертел головки, перемерял и пр. Была большая разница, сдвинутые каналы,
другая их форма. По прокладкам видно.
Ну притулил - молодец, хотя и любопытно :shock: .
А насчет глохнет - свечи выкручивал? Если мокрые - заливает, в проводке могут быть косяки и форсунки постоянно открыты. Если сухие - смотри давление в рампе. Самый простой способ - ослабить шланг бензопровода на фильтре и увернуться от сильной струи :) . Мозги старые оставил? Рекомендую контролировать уровень масла. Если льет - бензин уходит в картер и обороты давать опасно...
Если не заливает и давление бензина в рампе есть - будем дальше фантазировать...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.